Карта сайта
L Введение
L Жесты
L Введение
L Введение
L Введение
L Введение
L Выводы
L Введение
L Введение
L Заключение 2
L Методы исследования и развития личности в исследованиях Ганса
Айзенка. Методики исследования типов личности Айзенка 2
L Социально-психологический климат и личность летчика. Социально-психологический
климат летного экипажа. 2 3
L Основные социально-психологические факторы, влияющие на личность летчика. Психологические факторы совместимости. 2
L 2 этап.
L 3 этап.
L Введение
L Взаимное восприятие и понимание военнослужащими друг друга. Характеристика
сущности и содержания процессов взаимного восприятия и понимания военнослужащих 2
L Введение
L Введение
L Введение
L Вывод
L Алкоголизм. 2
L Специфика межличностных отношений в группах сверстников младшего школьного
возраста. Понятие межличностных отношений в группах и
коллективах 2 3
L Результаты исследования особенностей межличностных отношений в группе
сверстников младшего школьного возраста 2
L Глава III. 2
L Приложения 2
L Введение
L Вывод
L Введение
L Методы исследования в дифференциальной психологии. Классификация методов дифференциальной
психологии
L Некоторые особенности психофизиологического развития
дошкольника. Особенности развития организма дошкольника, 2
L Направленность работы детского психолога в ходе
активизации физкультурной деятельности дошкольника. Деятельность психолога дошкольного учреждения в сфере
развития дошкольников методами физической ку 2 3
L Сюжетные занятия физкультурой дошкольников, как
образец совместной работы воспитателя по физической культуре и детского
психолога 2 3 4
L Заключение 2
L Введение
L Заключение 2
L Записки
L Введение
L Введение
L Возрастно-психологические аспекты юношеских
взаимоотношений. Переживание
любви в юношеском возрасте 2 3
L Введение
L Выводы
L Введение
L Управление процессом группового принятия решений. Закономерности
структурной организации принятия группового решения. 2
L Заключение 2
L Влияние типа родительского отношения на психологическую готовность к обучению в школе детей 6-7 лет
L Введение
L Теоретические аспекты проблемы влияния типа родительского отношения на
психологическую готовность к школьному обучению детей 6 – 7 лет. Типы
родительских отношений 2 3
L Влияние типа родительского отношения на психологическую готовность к
школьному обучению у детей 6–7 лет 2
L Введение
L Приложение 1 - история болезни больной в., которая
была описана Б.В. Зейгарник совместно с Г.В.Биренбаум
в 1935 г 2 3
L Методики исследования и их краткая характеристика. Методика диагностики
синдрома эмоционального выгорания В. В.Бойко. 2
L Выводы
L Введение
L Память, её особенности и классификация видов. Определение
памяти и её физиологический механизм 2 3
L Методы и приёмы улучшения памяти человека. Упражнения для развития памяти по Ф.Лёзеру. Тренировка запоминания логически не связанного текста 2
L Понятие бессознательного психического. Структура
личности. Динамика отношений сознания и бессознательного 2
L Введение
L Дискурсивный подход к проблеме самопрезентации
субъекта: обзор научных исследований. Интенциональные
основания вербальной коммуникации 2
L Самопрезинтация субъекта в различных видах дискурса. Самопрезентация
субъекта с точки зрения дискурса 2
L Введение
L Память
L Введение
L Выводы
L Введение
L Психологические исследования проявлений шизофренического
дефекта. Психологические исследования нарушения когнитивных функций при
шизофрении. Общий обзор подходов 2
L Использование методов диагностики индивидуальности для успешной трудовой
деятельности человека 2 3 4 5
L Введение
L Введение
L Проблемы разводов в современном обществе. Развод как социально-психологический
феномен и критическое событие в жизни 2
L Сравнительное изучение социально-психологической адаптированности студентов мужского и женского пола
L Введение
L Психолого-педагогические исследования проблемы влияния игрушки на развитие
личности ребёнка 2 3 4 5 6 7
L Введение
L Психическое развитие ребенка в подростковом возрасте. Изменения
психики, которые считаются нормой 2 3
L Воспитательный процесс в средней школе. Основные цели, задачи и управление
воспитательным процессом 2 3
L Особенности девиантного поведения подростков. Типичные формы девиантного
поведения подростков. 2 3 4 5
L Организация культурно-досуговой деятельности с подростками отклоняющегося
поведения. Характеристика основных средств воздействия
культурно-досуговой деятельности на подростков отклоняющегося поведен 2 3
L Заключение 2
L Проблема семейного воспитания ребенка с синдромом дефицита внимания и
гиперактивностью в психолого-педагогических исследованиях. Понятие
синдрома дефицита внимания с гиперактивностью 2 3 4
L Эмпирическое исследование особенностей воспитания ребенка младшего школьного
возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в семье.
Цель, задачи и методика исследования 2
L Результаты исследования особенностей семейного воспитания младшего
школьника с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью 2 3
L Введение
L Модель социально-профилактической работы с агрессивными детьми. Модели российских и зарубежных социальных служб в работе с
агрессивными детьми 2
L Введение
L Введение
L Роль трудовой деятельности в коррекции личности
школьника с нарушением интеллекта во внеклассной деятельности 2 3
L Коррекция нарушений у младших школьников с
интеллектуальной недостаточностью средствами трудовой деятельности. Выявление особенностей младших
школьников с нарушением интеллекта в процессе трудовой д 2
L Разработка и апробация занятий направленных на
коррекцию нарушений у ребенка с интеллектуальной недостаточностью во
внеклассной трудовой деятельности 2
L Теоретические основы профессиональной ориентации подростков. Профессиональная ориентация как
социально-экономическая потребность общества 2 3
L Содержание, методы и социально-педагогические условия профориентационного
консультирования. Структура профориентационной работы 2 3 4 5
L Приложения 2
L Введение
L Введение
L Понятие конфликта в отечественной и зарубежной психологии. Сущность
конфликта, объект и предмет конфликтологии 2 3
L Введение
L Исследование специфики показателей
социально-психологической адаптированности и самоактуализации у студентов
живущих в родительской семье и в не ее 2
L Характер - это индивидуальный склад личности человека, проявляющийся в
особенностях поведения и отношения к окружающей действительности 2
L Личность - система социально значимых
качеств индивида, мера овладения им
социальными ценностями и его способность к реализации этих ценностей 2
L Коммуникативные навыки младших школьников и необходимость их развития. Формирование коммуникативных навыков как социально-педагогическая
проблема 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
L Обоснование и экспериментальная проверка технологии формирования коммуникативных
навыков у младших школьников в условиях досугового центра. Опыт
социально-педагогической деятельности по формированию 2 3 4 5 6 7
L Обоснование технологии социально-педагогической работы по формированию
коммуникативных навыков у младших школьников в условиях досугового центра 2 3 4
L Экспериментальная проверка эффективности технологии формирования
коммуникативных навыков у младших школьников в условиях досугового центра 2
L Экспириментальная часть. Исследование влияния творческих способностей на
познавательные процессы личности. Методы и методики исследования. 2
L Вывод
L Исследование социально-психологических особенностей общения в подростковом
возрасте. Гендерный аспект 2
L Введение
L Теоретическая часть. Сотрудничество
и сотворчество педагога и учащегося, как стиль взаимодействия 2 3
L Проведение исследования мотивации к достижению по
методу А. Мехрабиана у подростков из групп с разной степенью внедрения
сотрудничества и сотворчества педагога и учащегося 2 3
L Зависимость морально-психологического климата коллектива от особен-ностей
личности и стиля деятель-ности руководителя. (на
основе анализа литературы по теме исследования) 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
L Выводы
L Процедура и комплекс методов исследования индивидуально-психологических
качеств и стиля деятельности руководителя в аспекте влияния на
морально-психологический климат. 2 3 4 5 6 7 8 9
L Выводы
L Заключение 2
L Теоретический анализ психологических особенностей личности руководителя. Психологический портрет эффективного руководителя 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
L Влияние доминирующих черт личности руководителя на психологический климат в
коллективе 2 3 4 5 6 7
L Экспериментальное исследование личностных особенностей руководителей
среднего звена, влияющих на психологический климат в коллективе. Обоснование
выбора методов и методик исследования 2 3 4
L Заключение 2
L Введение
L Вывод
L Вывод
L Введение
L Вывод
L 16
L Введение
L Анализ теоретической проблемы взаимосвязи уровня тревожности и социальной
адаптации у студентов к обучению в ВУЗе. Понятие
социальной адаптации, основные теоретические подходы 2
L Выводы
L Выводы
L Личностное развитие детей-инвалидов с нарушением зрения. Особенности
развития детей-инвалидов при нарушениях зрения 2 3 4 5
L Особенности самооценки и уровня притязаний здоровых подростков и
подростков-инвалидов по зрению. Исследование особенностей
самооценки и уровня притязаний здоровых подростков и подростков-инвалидов п 2 3
L Заключение 2
L Основные аспекты изучения конфликтного поведения у
подростков. Психологическая
характеристика развития в подростковом возрасте 2 3 4 5 6
L Экспериментальное исследование конфликтного поведения
подростков. Методы диагностики конфликтного
поведения подросткового возраста 2 3 4 5
L Введение
L Выводы
L Введение
L Проблемы исследования эмоциональных нарушений в психологии. Эмоциональные
нарушения у детей старшего дошкольного возраста и её причины 2 3 4
L Экспериментальная работа по изучению и коррекции эмоциональных нарушений у старших
дошкольников. Организация и
методы исследования. Результаты первичного исследования 2 3 4
L Методика 2 2
L Система занятий, направленных на коррекцию эмоциональных нарушений у старших
дошкольников с использованием арт-терапии 2 3
L Межличностные отношения как психолого- педагогическая проблема. Особенности
межличностных отношений детей с сохранным слухом и интеллектом 2 3 4
L Комплексная диагностика и коррекция межличностных отношений слабослышащих
детей с нарушениями интеллекта. Диагностика качества
межличностных отношений слабослышащих подростков с сохранным и нарушенн 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
L Эффективность коррекционных занятий как способа коррекции межличностных
отношений слабослышащих детей с нарушениями интеллекта 2
L Заключение 2
L Психологическая природа виктимного поведения. Виктимология и ее основные категории и
понятия в отечественной и зарубежной науке 2 3
L Вывод
L Эмпирическое исследование цветового профиля лиц и
виктимного поведения. Организация
и методика исследования 2 3 4 5 6 7 8
L Вывод
L Социально – психологическая готовность детей к школе как значимый компонент
общепсихологической готовности ребенка к школьному обучению 2 3 4 5 6
L Влияние детского образовательного учреждения на социально – психологическую
готовность к школе детей 2 3 4
L Сравнительный анализ социально – психологической готовности к школе детей,
посещающих и не посещающих детский сад 2 3 4
L Теоретические основы социальной адаптации в младшем подростковом возрасте. Понятие социальной адаптации 2 3 4 5
L Изучение и анализ деятельности социального педагога по профилактике социальной
дезадаптации учащихся 5-х классов 2 3 4
L Рекомендации социальному педагогу и родителям по организации взаимодействия
с младшими подростками 2
L Введение
L Теоретические аспекты изучения проблемы саморегуляции в современной
психологии. Понятие «саморегуляции» и его психологический
смысл 2
L Введение
L Темперамент и свойства нервной системы как психологические категории. Общее представление о свойствах нервной системы 2 3
L Анализ взаимосвязи свойств нервной системы и типов темперамента человека. Основные свойства темперамента личности 2 3
L Заключение 2
L Психологическая блокада и фрустрация. Конструктивные и деструктивные выходы
их состояния фрустрации
L Задержанное искаженное и поврежденное психическое развитие детей и соответствующие
расстройства психики 2
L Введение
Понятие и профилактика стресса
L Введение
L Заключение 2
L Заключение 2
Особенности представлений студентов о карьере
L Введение
L Проблема представлений студентов о карьере в психологической науке. Сущность
социальных представлений. Понятие
социальных представлений в психологии 2 3
L Результаты исследования социальных представлений
студентов о карьере. Социальные
представления о карьере у студентов 1 курса 2 3
Всего страниц: 2011