Заключение
Страница 8

Приложение 5

Таблица данных по результатам контент-анализа представлений студентов о карьере

КАТЕГОРИИ

% ДОЛИ (СТУДЕНТЫ 3 КУРСА)

% ДОЛИ (СТУДЕНТЫ 1 КУРСА)

Значения критерия φ* -углового преобразования Фишера

Уровень значимости (p)

А. Расширенные возможности

0,73

0,67

0,64

0,1

А1. Деньги

0,65

0,67

0,2

0,1

А2. Престиж

0,12

0,04

1,5

0,1

А3. Статус

0,36

0,1

3,18

0,001***

А4. Признание

0,24

0,12

1,56

0,05*

В. Личностные характеристики

0,95

0,91

0,78

0,1

В1. Ответственность

0,34

0,2

1,57

0,05*

В2. Активность

0,22

0,14

1,03

0,1

В3. Целеустремленность

0,67

0,53

1,41

0,1

В4. Уверенность

0,34

0,24

1,093

0,1

В5. Коммуникабельность

0,51

0,4

1,094

0,1

В6. Ум

0,24

0,14

1,27

0,1

В7. Наглость

0,06

0,06

0

0,1

В8. Упорство

0,18

0,2

0,25

0,1

В9. Работоспособность

0,08

0,08

0

0,1

В10. Трудолюбие

0,28

0,26

0,22

0,1

С. Самореализация

0.63

0,44

0,25

0,1

С1. Самореализация

0,55

0,36

1,89

0,05*

С2. Развитие

0,008

0,08

0

0,1

С3. Самосовершенствование

0,12

0,04

1.5

0,1

С4. Личностный рост

0,14

0,06

1,34

0,1

D. Работа

0,1

D1. Работа

0,2

0,3

1,14

0,1

D2. Интересная работа

0,02

0,16

2,66

0,001***

Е. Карьерный рост

0,1

0,06

0,73

0,1

F. Будущее

0,14

0,06

1,34

0,1

G. Профессиональная подготовка

0,2

0,24

0,47

0,1

I.Успех

0,24

0,2

0,47

0,1

K. Цель

0,2

0,22

0,24

0,1

M. Профессиональная лестница

0,28

0,24

0,45

0,1

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Мотивация учебной и познавательной деятельности. Учебная мотивация. Познавательная мотивация
Положение о том, что внутренняя мотивация учения является наиболее естественной, ведущей к наилучшим результатам в процессе обучения не требует специального доказательства. При этом к внутренним мотивам учения относят обычно непосредственную заинтересованность учащегося в способах действия, технологиях и алгоритмах и в достижении резуль ...

Обоснование и экспериментальная проверка технологии формирования коммуникативных навыков у младших школьников в условиях досугового центра. Опыт социально-педагогической деятельности по формированию
Помимо школьных объединений, в организации досуга детей могут принимать участие досуговые центры, действующие за периметром школы, на территории города, в котором расположено учебное заведение. Содержание деятельности центров досуга включает как необходимые составляющие следующие виды занятий: - культурно-зрелищные программы с активны ...

Интерпретация рисунка
Рисунок расположен ближе к левой нижней части листа, это говорит о неуверенности, подавленности. Голова животного смотрит влево – склонность к размышлениям, боязнь перед действием, помнит события прошлого. Детали на голове: глаза узкие маленькие – это говорит об эмоциональном переживании; уши заостренные – заинтересованность в информа ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru