Заключение
Страница 8

Приложение 5

Таблица данных по результатам контент-анализа представлений студентов о карьере

КАТЕГОРИИ

% ДОЛИ (СТУДЕНТЫ 3 КУРСА)

% ДОЛИ (СТУДЕНТЫ 1 КУРСА)

Значения критерия φ* -углового преобразования Фишера

Уровень значимости (p)

А. Расширенные возможности

0,73

0,67

0,64

0,1

А1. Деньги

0,65

0,67

0,2

0,1

А2. Престиж

0,12

0,04

1,5

0,1

А3. Статус

0,36

0,1

3,18

0,001***

А4. Признание

0,24

0,12

1,56

0,05*

В. Личностные характеристики

0,95

0,91

0,78

0,1

В1. Ответственность

0,34

0,2

1,57

0,05*

В2. Активность

0,22

0,14

1,03

0,1

В3. Целеустремленность

0,67

0,53

1,41

0,1

В4. Уверенность

0,34

0,24

1,093

0,1

В5. Коммуникабельность

0,51

0,4

1,094

0,1

В6. Ум

0,24

0,14

1,27

0,1

В7. Наглость

0,06

0,06

0

0,1

В8. Упорство

0,18

0,2

0,25

0,1

В9. Работоспособность

0,08

0,08

0

0,1

В10. Трудолюбие

0,28

0,26

0,22

0,1

С. Самореализация

0.63

0,44

0,25

0,1

С1. Самореализация

0,55

0,36

1,89

0,05*

С2. Развитие

0,008

0,08

0

0,1

С3. Самосовершенствование

0,12

0,04

1.5

0,1

С4. Личностный рост

0,14

0,06

1,34

0,1

D. Работа

0,1

D1. Работа

0,2

0,3

1,14

0,1

D2. Интересная работа

0,02

0,16

2,66

0,001***

Е. Карьерный рост

0,1

0,06

0,73

0,1

F. Будущее

0,14

0,06

1,34

0,1

G. Профессиональная подготовка

0,2

0,24

0,47

0,1

I.Успех

0,24

0,2

0,47

0,1

K. Цель

0,2

0,22

0,24

0,1

M. Профессиональная лестница

0,28

0,24

0,45

0,1

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Соотношение клинических и патопсихологических характеристик шизофренического дефекта
На клиническом уровне были выделены характерные для шизофрении негативные изменения психики: аутизм, эмоциональная недостаточность, снижение психической активности, диссоциация психической деятельности на всех ее уровнях, которая проявляется в странности и необычности поведения, дефиците критичности при относительной сохранности формаль ...

Психологические особенности кризисов профессионального становления
В развиваемой нами концепции профессионального становления личности выделены следующие стадии этого процесса: оптация, профессиональное образование и подготовка, профессиональная адаптация, первичная и вторичная профессионализация и мастерство. Согласно определению кризисов, переход от одной стадии к другой порождает нормативные кризисн ...

Стилевые особенности саморегуляции
Стилевыми особенностями саморегуляции являются типичные для человека и наиболее существенные индивидуальные особенности самоорганизации и управления внешней и внутренней целенаправленной активностью, устойчиво проявляющейся в различных ее видах [42]. В отечественной психологии стиль чаще описывают через устойчивые индивидуальные особен ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru