ЗаключениеСтраница 8
Приложение 5
Таблица данных по результатам контент-анализа представлений студентов о карьере
|
КАТЕГОРИИ |
% ДОЛИ (СТУДЕНТЫ 3 КУРСА) |
% ДОЛИ (СТУДЕНТЫ 1 КУРСА) |
Значения критерия φ* -углового преобразования Фишера |
Уровень значимости (p) |
|
А. Расширенные возможности |
0,73 |
0,67 |
0,64 |
0,1 |
|
А1. Деньги |
0,65 |
0,67 |
0,2 |
0,1 |
|
А2. Престиж |
0,12 |
0,04 |
1,5 |
0,1 |
|
А3. Статус |
0,36 |
0,1 |
3,18 |
0,001*** |
|
А4. Признание |
0,24 |
0,12 |
1,56 |
0,05* |
|
В. Личностные характеристики |
0,95 |
0,91 |
0,78 |
0,1 |
|
В1. Ответственность |
0,34 |
0,2 |
1,57 |
0,05* |
|
В2. Активность |
0,22 |
0,14 |
1,03 |
0,1 |
|
В3. Целеустремленность |
0,67 |
0,53 |
1,41 |
0,1 |
|
В4. Уверенность |
0,34 |
0,24 |
1,093 |
0,1 |
|
В5. Коммуникабельность |
0,51 |
0,4 |
1,094 |
0,1 |
|
В6. Ум |
0,24 |
0,14 |
1,27 |
0,1 |
|
В7. Наглость |
0,06 |
0,06 |
0 |
0,1 |
|
В8. Упорство |
0,18 |
0,2 |
0,25 |
0,1 |
|
В9. Работоспособность |
0,08 |
0,08 |
0 |
0,1 |
|
В10. Трудолюбие |
0,28 |
0,26 |
0,22 |
0,1 |
|
С. Самореализация |
0.63 |
0,44 |
0,25 |
0,1 |
|
С1. Самореализация |
0,55 |
0,36 |
1,89 |
0,05* |
|
С2. Развитие |
0,008 |
0,08 |
0 |
0,1 |
|
С3. Самосовершенствование |
0,12 |
0,04 |
1.5 |
0,1 |
|
С4. Личностный рост |
0,14 |
0,06 |
1,34 |
0,1 |
|
D. Работа |
0,1 | |||
|
D1. Работа |
0,2 |
0,3 |
1,14 |
0,1 |
|
D2. Интересная работа |
0,02 |
0,16 |
2,66 |
0,001*** |
|
Е. Карьерный рост |
0,1 |
0,06 |
0,73 |
0,1 |
|
F. Будущее |
0,14 |
0,06 |
1,34 |
0,1 |
|
G. Профессиональная подготовка |
0,2 |
0,24 |
0,47 |
0,1 |
|
I.Успех |
0,24 |
0,2 |
0,47 |
0,1 |
|
K. Цель |
0,2 |
0,22 |
0,24 |
0,1 |
|
M. Профессиональная лестница |
0,28 |
0,24 |
0,45 |
0,1 |
Гиперактивность
В основе гипердинамического синдрома могут лежать микроорганические поражения головного мозга, возникшие в результате осложнений беременности и родов, истощающие соматические заболевания раннего возраста, физические и психические травмы. Никакая другая детская трудность не вызывает так много нареканий и жалоб родителей и воспитателей де ...
Ситуативные методы влияния
Существуют вспомогательные методы опосредованного влияния, которые, по сути, позволят, как можно больше расположить человека к тому, что происходит, сделать его более восприимчивым к тому, что хотят предложить.
Повлиять на поведение и изменить или сформировать стереотипы (а значит повлиять на будущее поведение и отношение) можно следую ...
Экспириментальная часть. Исследование влияния творческих способностей на
познавательные процессы личности. Методы и методики исследования.
Основными методами экспериментально-психологического исследования являлись: метод психометрического тестирования, методы статического анализа: t- критерий Стьюдента, метод корреляционного анализа.
Метод психометрического тестирования – стандартизированные методики психодиагностики, позволяющие получить сопоставляемые количественные и к ...

