ЗаключениеСтраница 8
Приложение 5
Таблица данных по результатам контент-анализа представлений студентов о карьере
КАТЕГОРИИ |
% ДОЛИ (СТУДЕНТЫ 3 КУРСА) |
% ДОЛИ (СТУДЕНТЫ 1 КУРСА) |
Значения критерия φ* -углового преобразования Фишера |
Уровень значимости (p) |
А. Расширенные возможности |
0,73 |
0,67 |
0,64 |
0,1 |
А1. Деньги |
0,65 |
0,67 |
0,2 |
0,1 |
А2. Престиж |
0,12 |
0,04 |
1,5 |
0,1 |
А3. Статус |
0,36 |
0,1 |
3,18 |
0,001*** |
А4. Признание |
0,24 |
0,12 |
1,56 |
0,05* |
В. Личностные характеристики |
0,95 |
0,91 |
0,78 |
0,1 |
В1. Ответственность |
0,34 |
0,2 |
1,57 |
0,05* |
В2. Активность |
0,22 |
0,14 |
1,03 |
0,1 |
В3. Целеустремленность |
0,67 |
0,53 |
1,41 |
0,1 |
В4. Уверенность |
0,34 |
0,24 |
1,093 |
0,1 |
В5. Коммуникабельность |
0,51 |
0,4 |
1,094 |
0,1 |
В6. Ум |
0,24 |
0,14 |
1,27 |
0,1 |
В7. Наглость |
0,06 |
0,06 |
0 |
0,1 |
В8. Упорство |
0,18 |
0,2 |
0,25 |
0,1 |
В9. Работоспособность |
0,08 |
0,08 |
0 |
0,1 |
В10. Трудолюбие |
0,28 |
0,26 |
0,22 |
0,1 |
С. Самореализация |
0.63 |
0,44 |
0,25 |
0,1 |
С1. Самореализация |
0,55 |
0,36 |
1,89 |
0,05* |
С2. Развитие |
0,008 |
0,08 |
0 |
0,1 |
С3. Самосовершенствование |
0,12 |
0,04 |
1.5 |
0,1 |
С4. Личностный рост |
0,14 |
0,06 |
1,34 |
0,1 |
D. Работа |
0,1 | |||
D1. Работа |
0,2 |
0,3 |
1,14 |
0,1 |
D2. Интересная работа |
0,02 |
0,16 |
2,66 |
0,001*** |
Е. Карьерный рост |
0,1 |
0,06 |
0,73 |
0,1 |
F. Будущее |
0,14 |
0,06 |
1,34 |
0,1 |
G. Профессиональная подготовка |
0,2 |
0,24 |
0,47 |
0,1 |
I.Успех |
0,24 |
0,2 |
0,47 |
0,1 |
K. Цель |
0,2 |
0,22 |
0,24 |
0,1 |
M. Профессиональная лестница |
0,28 |
0,24 |
0,45 |
0,1 |
Приложения
Приложение 1
Методика "Склонность к виктимному поведению".
Инструкция для испытуемого.
Вам предлагается ряд утверждений, каждое касается особенностей вашего характера, вашей личности, вашего поведения, отдельных поступков, отношения к людям, взглядов на жизнь и т.п. Если вы считаете, что утверждение верно по отношению к вам ...
Выводы
1. Кризисы профессионального становления выражаются в изменении темпа и вектора профессионального развития личности. Факторами, детерминирующими кризисы, выступают:
· возрастные психофизиологические изменения;
· изменение социально-профессиональной ситуации;
· качественная перестройка способов выполнения профессиональной деятельности ...
Проявление фобо-обсессивного невроза
Навязчивые страхи (фобии от греч. fobos — страх), т. е. неотступно, вопреки желанию возникающие переживания страха, которые осознаются как чуждые, необоснованные, нередко встречаются у детей школьного возраста (чаще после 10 лет) и подростков. Рудиментарные, незавершенные фобии (страх ходьбы после падения и ушиба и даже страх загрязнени ...