Заключение
Страница 8

Приложение 5

Таблица данных по результатам контент-анализа представлений студентов о карьере

КАТЕГОРИИ

% ДОЛИ (СТУДЕНТЫ 3 КУРСА)

% ДОЛИ (СТУДЕНТЫ 1 КУРСА)

Значения критерия φ* -углового преобразования Фишера

Уровень значимости (p)

А. Расширенные возможности

0,73

0,67

0,64

0,1

А1. Деньги

0,65

0,67

0,2

0,1

А2. Престиж

0,12

0,04

1,5

0,1

А3. Статус

0,36

0,1

3,18

0,001***

А4. Признание

0,24

0,12

1,56

0,05*

В. Личностные характеристики

0,95

0,91

0,78

0,1

В1. Ответственность

0,34

0,2

1,57

0,05*

В2. Активность

0,22

0,14

1,03

0,1

В3. Целеустремленность

0,67

0,53

1,41

0,1

В4. Уверенность

0,34

0,24

1,093

0,1

В5. Коммуникабельность

0,51

0,4

1,094

0,1

В6. Ум

0,24

0,14

1,27

0,1

В7. Наглость

0,06

0,06

0

0,1

В8. Упорство

0,18

0,2

0,25

0,1

В9. Работоспособность

0,08

0,08

0

0,1

В10. Трудолюбие

0,28

0,26

0,22

0,1

С. Самореализация

0.63

0,44

0,25

0,1

С1. Самореализация

0,55

0,36

1,89

0,05*

С2. Развитие

0,008

0,08

0

0,1

С3. Самосовершенствование

0,12

0,04

1.5

0,1

С4. Личностный рост

0,14

0,06

1,34

0,1

D. Работа

0,1

D1. Работа

0,2

0,3

1,14

0,1

D2. Интересная работа

0,02

0,16

2,66

0,001***

Е. Карьерный рост

0,1

0,06

0,73

0,1

F. Будущее

0,14

0,06

1,34

0,1

G. Профессиональная подготовка

0,2

0,24

0,47

0,1

I.Успех

0,24

0,2

0,47

0,1

K. Цель

0,2

0,22

0,24

0,1

M. Профессиональная лестница

0,28

0,24

0,45

0,1

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Модель социально-профилактической работы с агрессивными детьми. Модели российских и зарубежных социальных служб в работе с агрессивными детьми
Опыт социальной работы Красноярского Центра социального здоровья «Качинский» позволил сформулировать ряд теоретических и практических положений, которые можно рассматривать как варианты первичной, вторичной и третичной психопрофилактики в рамках комплексной медико-психологической и социально-педагогической программы профилактики агресси ...

Совладание с жизненными трудностями
Совладание с жизненными трудностями — это то, что делает человек, чтобы справиться со стрессом: он объединяет когнитивные, эмоциональные и поведенческие стратегии, которые используются, чтобы справиться с запросами обыденной жизни. Мысли, чувства и действия образуют стратегии совладания с жизненными трудностями, которые используются в р ...

Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и социальной адаптации у студентов к обучению в ВУЗе. Организация и методы исследования
Для подтверждения гипотезы было организовано и проведено исследование уровня тревожности и социальной адаптации у студентов вузов. В процессе проведения исследования была сформулирована гипотеза: высокий уровень тревожности приводит к дезадаптации студентов вузов. В соответствии с вышеизложенными проблемами были сформулированы задачи ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru