Заключение
Страница 8

Приложение 5

Таблица данных по результатам контент-анализа представлений студентов о карьере

КАТЕГОРИИ

% ДОЛИ (СТУДЕНТЫ 3 КУРСА)

% ДОЛИ (СТУДЕНТЫ 1 КУРСА)

Значения критерия φ* -углового преобразования Фишера

Уровень значимости (p)

А. Расширенные возможности

0,73

0,67

0,64

0,1

А1. Деньги

0,65

0,67

0,2

0,1

А2. Престиж

0,12

0,04

1,5

0,1

А3. Статус

0,36

0,1

3,18

0,001***

А4. Признание

0,24

0,12

1,56

0,05*

В. Личностные характеристики

0,95

0,91

0,78

0,1

В1. Ответственность

0,34

0,2

1,57

0,05*

В2. Активность

0,22

0,14

1,03

0,1

В3. Целеустремленность

0,67

0,53

1,41

0,1

В4. Уверенность

0,34

0,24

1,093

0,1

В5. Коммуникабельность

0,51

0,4

1,094

0,1

В6. Ум

0,24

0,14

1,27

0,1

В7. Наглость

0,06

0,06

0

0,1

В8. Упорство

0,18

0,2

0,25

0,1

В9. Работоспособность

0,08

0,08

0

0,1

В10. Трудолюбие

0,28

0,26

0,22

0,1

С. Самореализация

0.63

0,44

0,25

0,1

С1. Самореализация

0,55

0,36

1,89

0,05*

С2. Развитие

0,008

0,08

0

0,1

С3. Самосовершенствование

0,12

0,04

1.5

0,1

С4. Личностный рост

0,14

0,06

1,34

0,1

D. Работа

0,1

D1. Работа

0,2

0,3

1,14

0,1

D2. Интересная работа

0,02

0,16

2,66

0,001***

Е. Карьерный рост

0,1

0,06

0,73

0,1

F. Будущее

0,14

0,06

1,34

0,1

G. Профессиональная подготовка

0,2

0,24

0,47

0,1

I.Успех

0,24

0,2

0,47

0,1

K. Цель

0,2

0,22

0,24

0,1

M. Профессиональная лестница

0,28

0,24

0,45

0,1

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Приложения
Приложение 1 Методика "Склонность к виктимному поведению". Инструкция для испытуемого. Вам предлагается ряд утверждений, каждое касается особенностей вашего характера, вашей личности, вашего поведения, отдельных поступков, отношения к людям, взглядов на жизнь и т.п. Если вы считаете, что утверждение верно по отношению к вам ...

Выводы
1. Кризисы профессионального становления выражаются в изменении темпа и вектора профессионального развития личности. Факторами, детерминирующими кризисы, выступают: · возрастные психофизиологические изменения; · изменение социально-профессиональной ситуации; · качественная перестройка способов выполнения профессиональной деятельности ...

Проявление фобо-обсессивного невроза
Навязчивые страхи (фобии от греч. fobos — страх), т. е. неотступно, вопреки желанию возникающие переживания страха, которые осознаются как чуждые, необоснованные, нередко встречаются у детей школьного возраста (чаще после 10 лет) и подростков. Рудиментарные, незавершенные фобии (страх ходьбы после падения и ушиба и даже страх загрязнени ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru