ЗаключениеСтраница 4
Методика 2.
«Оцените, пожалуйста, свою карьеру с помощью приведенных ниже пар прилагательных. Эти пары прилагательных выражают качественно противоположные характеристики оцениваемого понятия. Обведите цифру в кружок (из ряда 3210123), которая по-вашему мнению наиболее точно определяет степень выраженности каждой конкретной характеристики карьеры, при условии что 0 – качество не выражено, 1 – слабо выражено, 2 – средне выражено, 3 – сильно выражено».
Легкий |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Тяжелый |
Радостный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Печальный |
Слабый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Сильный |
Плохой |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Хороший |
Большой |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Маленький |
Темный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Светлый |
Активный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Пассивный |
Противный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Приятный |
Горячий |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Холодный |
Хаотичный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Упорядоченный |
Гладкий |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Шершавый |
Простой |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Сложный |
Расслабленный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Напряженный |
Влажный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Сухой |
Родной |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Чужой |
Мягкий |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Твердый |
Дорогой |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Дешевый |
Быстрый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Медленный |
Злой |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Добрый |
Жизнерадостный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Унылый |
Любимый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Ненавистный |
Свежий |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Гнилой |
Умный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Глупый |
Острый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Тупой |
Чистый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Грязный |
Мотивация учебной и познавательной деятельности. Учебная мотивация.
Познавательная мотивация
Положение о том, что внутренняя мотивация учения является наиболее естественной, ведущей к наилучшим результатам в процессе обучения не требует специального доказательства. При этом к внутренним мотивам учения относят обычно непосредственную заинтересованность учащегося в способах действия, технологиях и алгоритмах и в достижении резуль ...
Конструктивные функции.
Информационно-познавательная. Любой конфликт сигнализирует о наличии проблемы, требующей решения, позволяет ее познать, поскольку выявляется в совокупности воспринимаемых людьми фактов. Конфликт стимулирует познание интересов, ценностей, позиции, сталкивающихся в противоборстве субъектов; высвечивает сущность социальных изменений, выраж ...
Экскурсионное обслуживание младших школьников турфирмами
Санкт-Петербурга.
1) Турфирма «БСК – ТУР».
Одним из основных направлений турфирмы “БСК-ТУР” является детский групповой познавательный отдых в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, по России, в Болгарии и Великобритании.
- Оздоровительный отдых в пансионате “Дюны”, расположенном в курортной зоне Санкт-Петербурга на берегу Финского залива. Песчаные пл ...