ЗаключениеСтраница 4
Методика 2.
«Оцените, пожалуйста, свою карьеру с помощью приведенных ниже пар прилагательных. Эти пары прилагательных выражают качественно противоположные характеристики оцениваемого понятия. Обведите цифру в кружок (из ряда 3210123), которая по-вашему мнению наиболее точно определяет степень выраженности каждой конкретной характеристики карьеры, при условии что 0 – качество не выражено, 1 – слабо выражено, 2 – средне выражено, 3 – сильно выражено».
Легкий |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Тяжелый |
Радостный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Печальный |
Слабый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Сильный |
Плохой |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Хороший |
Большой |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Маленький |
Темный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Светлый |
Активный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Пассивный |
Противный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Приятный |
Горячий |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Холодный |
Хаотичный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Упорядоченный |
Гладкий |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Шершавый |
Простой |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Сложный |
Расслабленный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Напряженный |
Влажный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Сухой |
Родной |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Чужой |
Мягкий |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Твердый |
Дорогой |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Дешевый |
Быстрый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Медленный |
Злой |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Добрый |
Жизнерадостный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Унылый |
Любимый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Ненавистный |
Свежий |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Гнилой |
Умный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Глупый |
Острый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Тупой |
Чистый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Грязный |
Факторы, влияющие на возникновение конфликта.
Суть каждого конкретного конфликта в семье зависит от ряда факторов. Фактором номер один является возраст юноши. Начиная с пятнадцати лет, девочки начинают ссориться с родителями из-за мальчиков, но пик конфликтов обычно приходится на 16—17 лет. Аналогичная ситуация у мальчиков достигает высшей точки примерно в семнадцать лет. Вопросы, ...
Экспресс-исследование развития памяти
Как уже отмечалось выше, хорошая память редко дается от рождения, чаще она – результат упорных занятий и тренировок. Однако в профессиональные училища (которые в наше время принято более благозвучно именовать колледжами или техническими лицеями) приходят обычно как раз недостаточно тренированные в этом отношении молодые люди (потому и п ...
Приложение 3. Исследование роли мотивационного
компонента в строении восприятия
Экспериментальная методика состояла в следующем. Предъявлялись сложные сюжетные картинки и картинки с неясным сюжетом в условиях разной мотивации, которая создавалась, во-первых, с помощью различных инструкций, во-вторых, — разной степенью неопределенности изображений. Используемые в эксперименте картинки представляли собой изображения ...