ЗаключениеСтраница 4
Методика 2.
«Оцените, пожалуйста, свою карьеру с помощью приведенных ниже пар прилагательных. Эти пары прилагательных выражают качественно противоположные характеристики оцениваемого понятия. Обведите цифру в кружок (из ряда 3210123), которая по-вашему мнению наиболее точно определяет степень выраженности каждой конкретной характеристики карьеры, при условии что 0 – качество не выражено, 1 – слабо выражено, 2 – средне выражено, 3 – сильно выражено».
Легкий |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Тяжелый |
Радостный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Печальный |
Слабый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Сильный |
Плохой |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Хороший |
Большой |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Маленький |
Темный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Светлый |
Активный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Пассивный |
Противный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Приятный |
Горячий |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Холодный |
Хаотичный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Упорядоченный |
Гладкий |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Шершавый |
Простой |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Сложный |
Расслабленный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Напряженный |
Влажный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Сухой |
Родной |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Чужой |
Мягкий |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Твердый |
Дорогой |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Дешевый |
Быстрый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Медленный |
Злой |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Добрый |
Жизнерадостный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Унылый |
Любимый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Ненавистный |
Свежий |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Гнилой |
Умный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Глупый |
Острый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Тупой |
Чистый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Грязный |
Принятие групповых решений. Групповая задача как объект
и источник принятия группового решения.
В данном случае речь идет о групповом обсуждении какой-либо проблемы, в результате которого группа принимает определенное решение. Среди выделяемых специалистами переменных процесса принятия группового решения задача занимает весьма существенное место: во многом она может быть квалифицирована как источник и объект этого процесса.
Наибо ...
Проблема конфликта в психологической науке. Понятие
конфликта
Конфликт (англ. conflict; от лат. conflictus — столкновение) — широкий термин, активно эксплуатирующийся в психологии, социологии, др. науках, а также философии, конфликтологии и обыденном сознании. В психологии под конфликтом чаще всего понимается актуализированное противоречие, столкновение противоположно направленных интересов, целей ...
Опросник на «выгорание» Maslach Burnout Inventory (MBI).
Авторы – американские психологи К. Маслач и С. Джексон (адаптация Н.Е. Водопьяновой). Методика предназначена для измерения степени «выгорания» в профессиях типа «человек-человек», в настоящее время признана базовой методикой выявления «эмоционального выгорания». Испытуемым необходимо ответить, как часто они испытывают чувства, перечисле ...