Материалы
- Деловой этикет
- Трудовой пост, рабочее место и профессия
- Теория личности З. Фрейда
- Страх мужчины перед умной женщиной
- Становление и развитие социальной психологии как науки
- Сновидения и проникновение в бессознательное
- Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии
- Проблемы застенчивости в подростковом и юношеском возрасте
- Проблемы власти и зависимости в семье
- Проблема взаимоотношения конфликтов на макро- и микроуровнях
- Агрессия в подростковом возрасте
- Значение дела Дейла Карнеги в понимании человека
- Эффективные пути выхода из конфликтов
- Теория типов личности Айзенка
- Влияние социально-психологических факторов на выполнение функциональных обязанностей летчика
- Психология и педагогика профессиональной деятельности
- Психологическое обоснование взаимоотношений между военнослужащими
- Психологическое консультирование
- Психологическая специфика конфликтов на различных уровнях социальной системы
- Психика, сознание и бессознательное
- Профессиографический анализ и психограмма профессии
- Отклоняющееся поведение - понятие и виды
- Особенности межличностных отношений в группе сверстников младшего школьного возраста
- Основы психоанализа. Ошибочные действия
- Личность преступника
- Кризисы профессионального становления личности
- Исследования Ладыгиной-Котс в зоопсихологии
- Дифференциальная психология
- Детский психолог в физкультурной деятельности дошкольника
- Формирование учебно-познавательной мотивации
- Сравнительный анализ психологического здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Система тренинговых занятий
- Психологические основы манипуляции личностью
- Проблемы любви и дружбы в юношеском возрасте
- Персонализация риска. Управление рисками, связанными с воздействием эмоций
- История и основные тенденции развития психологии в России
- Управление процессом принятия группового решения
- Сущность, процесс развития, классификации конфликтов. Управление конфликтной ситуацией
- Влияние типа родительского отношения на психологическую готовность к обучению в школе детей 6-7 лет
- Современные представления о восприятии и его нарушениях
- Синдром эмоционального выгорания и его диагностика
- Адаптация студентов к обучению в высшем учебном заведении
- Пути, приёмы и средства улучшения памяти человека
- Психоанализ Зигмунда Фрейда
- Проблема самопрезентации субъекта - дискурсивный подход
- Виды и механизмы памяти, методы их оптимизации и улучшения
- Память
- Основы возникновения конфликта
- Когнитивная сфера у больных шизофренией
- Исследования индивидуальных различий людей
- Юмор в структуре психологической защиты личности
- Эмоциональное переживание развода и его преодоление
- Сравнительное изучение социально-психологической адаптированности студентов мужского и женского пола
- Влияние современной игрушки на развитие личности ребёнка
- Психосексуальное развитие подростков
- Психолого-педагогическое обеспечение воспитательного процесса в средней школе
- Профилактическая работа с подростками с девиантным поведением
- Предмет психологии
- Особенности семейного воспитания ребенка младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
- Модель социально-профилактической работы с агрессивными детьми
- Экскурсия-помощник развития памяти младших школьников
- Дауншифтинг – гармония труда
- Роль трудовой деятельности в коррекции личности школьника с нарушением интеллекта
- Влияние профориентационного консультирования на выбор профессии подростками
- Психофизиологическая адаптация человека
- Психолого-педагогические факторы возникновения конфликтов в юношеском возрасте
- Особенности социально–психологической адаптации и самоактуализации студентов, живущих в родительской семье и вне ее
- Основы психологии
- Методы психогенетики
- Формирование коммуникативных навыков у младших школьников в условиях досугового центра
- Влияние творческих способностей на познавательную сферу личности в школьном возрасте
- Влияние религиозных сект на психику человека
- Социально-психологические особенности общения в подростковом возрасте (гендерный аспект)
- Сотрудничество и сотворчество педагога и учащегося
- Влияние индивидуально-психологических качеств и стиля работы руководителя на морально-психологический климат в коллективе
- Психологическая характеристика руководителя
- Взаимосвязь ценностных ориентаций и способов реагирования в конфликтах у руководящих работников
- Взаимосвязь уровня эмпатии и стиля руководства у менеджеров
- Взаимосвязь уровня тревожности и социальной адаптации у студентов к обучению в ВУЗе
- Личностное развитие детей-инвалидов по зрению
- Конфликтное поведение в подростковой среде как фактор развития личности
- Исследование уровня эмоционального выгорания педагогов
- Диагностика и коррекция эмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возраста
- Диагностика и коррекция межличностных отношений слабослышащих школьников с нарушением интеллекта
- Цветовой профиль лиц и виктимное поведение
- Социально–психологическая готовность к школе детей посещающих и не посещающих детский сад
- Социальная адаптация младших подростков при переходе в среднее звено школьного обучения
- Преступная толпа
- Особенности саморегуляции подростков с различными типамиреагирования в конфликтных ситуациях
- Особенности взаимосвязи свойств нервной системы и типов темперамента
- Основы психосоциальной работы
- Молодежное суицидальное поведение
- Порушення уваги
- Психологія творчості
- Поведение человека в толпе
Управление конфликтной ситуацией.
Существуют несколько эффективных способов управления конфликтной ситуацией. Их можно разделить на две категории: структурные и межличностные. Отметим, однако, что управлять конфликтной ситуацией теоретически может любой его участник, но практически такой возможностью обладают не все, в большинстве случаев это начальник, руководитель или ...
Роль трудовой деятельности в коррекции личности
школьника с нарушением интеллекта во внеклассной деятельности
В.В.Воронкова указывает, что в системе педагогических мер воздействия на психику аномального ребенка труд является одним из важнейших средств коррекции недостатков умственного развития аномальных детей. На трудовое обучение во вспомогательных школах отводится треть учебного времени. Однако это обстоятельство не исключает целесообразност ...
Уровни учебно-познавательной мотивации
А.К Марковой и др. рассматриваются следующие типы отношения школьника к учению и соответственно характер его мотивации и состояние учебной деятельности: отрицательное, нейтральное (пассивное) отношение, положительное (аморфное, нерасчленённое, ситуативное), положительное (познавательное осознанное), положительное (активное, инициативное ...