Материалы
- Деловой этикет
- Трудовой пост, рабочее место и профессия
- Теория личности З. Фрейда
- Страх мужчины перед умной женщиной
- Становление и развитие социальной психологии как науки
- Сновидения и проникновение в бессознательное
- Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии
- Проблемы застенчивости в подростковом и юношеском возрасте
- Проблемы власти и зависимости в семье
- Проблема взаимоотношения конфликтов на макро- и микроуровнях
- Агрессия в подростковом возрасте
- Значение дела Дейла Карнеги в понимании человека
- Эффективные пути выхода из конфликтов
- Теория типов личности Айзенка
- Влияние социально-психологических факторов на выполнение функциональных обязанностей летчика
- Психология и педагогика профессиональной деятельности
- Психологическое обоснование взаимоотношений между военнослужащими
- Психологическое консультирование
- Психологическая специфика конфликтов на различных уровнях социальной системы
- Психика, сознание и бессознательное
- Профессиографический анализ и психограмма профессии
- Отклоняющееся поведение - понятие и виды
- Особенности межличностных отношений в группе сверстников младшего школьного возраста
- Основы психоанализа. Ошибочные действия
- Личность преступника
- Кризисы профессионального становления личности
- Исследования Ладыгиной-Котс в зоопсихологии
- Дифференциальная психология
- Детский психолог в физкультурной деятельности дошкольника
- Формирование учебно-познавательной мотивации
- Сравнительный анализ психологического здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Система тренинговых занятий
- Психологические основы манипуляции личностью
- Проблемы любви и дружбы в юношеском возрасте
- Персонализация риска. Управление рисками, связанными с воздействием эмоций
- История и основные тенденции развития психологии в России
- Управление процессом принятия группового решения
- Сущность, процесс развития, классификации конфликтов. Управление конфликтной ситуацией
- Влияние типа родительского отношения на психологическую готовность к обучению в школе детей 6-7 лет
- Современные представления о восприятии и его нарушениях
- Синдром эмоционального выгорания и его диагностика
- Адаптация студентов к обучению в высшем учебном заведении
- Пути, приёмы и средства улучшения памяти человека
- Психоанализ Зигмунда Фрейда
- Проблема самопрезентации субъекта - дискурсивный подход
- Виды и механизмы памяти, методы их оптимизации и улучшения
- Память
- Основы возникновения конфликта
- Когнитивная сфера у больных шизофренией
- Исследования индивидуальных различий людей
- Юмор в структуре психологической защиты личности
- Эмоциональное переживание развода и его преодоление
- Сравнительное изучение социально-психологической адаптированности студентов мужского и женского пола
- Влияние современной игрушки на развитие личности ребёнка
- Психосексуальное развитие подростков
- Психолого-педагогическое обеспечение воспитательного процесса в средней школе
- Профилактическая работа с подростками с девиантным поведением
- Предмет психологии
- Особенности семейного воспитания ребенка младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
- Модель социально-профилактической работы с агрессивными детьми
- Экскурсия-помощник развития памяти младших школьников
- Дауншифтинг – гармония труда
- Роль трудовой деятельности в коррекции личности школьника с нарушением интеллекта
- Влияние профориентационного консультирования на выбор профессии подростками
- Психофизиологическая адаптация человека
- Психолого-педагогические факторы возникновения конфликтов в юношеском возрасте
- Особенности социально–психологической адаптации и самоактуализации студентов, живущих в родительской семье и вне ее
- Основы психологии
- Методы психогенетики
- Формирование коммуникативных навыков у младших школьников в условиях досугового центра
- Влияние творческих способностей на познавательную сферу личности в школьном возрасте
- Влияние религиозных сект на психику человека
- Социально-психологические особенности общения в подростковом возрасте (гендерный аспект)
- Сотрудничество и сотворчество педагога и учащегося
- Влияние индивидуально-психологических качеств и стиля работы руководителя на морально-психологический климат в коллективе
- Психологическая характеристика руководителя
- Взаимосвязь ценностных ориентаций и способов реагирования в конфликтах у руководящих работников
- Взаимосвязь уровня эмпатии и стиля руководства у менеджеров
- Взаимосвязь уровня тревожности и социальной адаптации у студентов к обучению в ВУЗе
- Личностное развитие детей-инвалидов по зрению
- Конфликтное поведение в подростковой среде как фактор развития личности
- Исследование уровня эмоционального выгорания педагогов
- Диагностика и коррекция эмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возраста
- Диагностика и коррекция межличностных отношений слабослышащих школьников с нарушением интеллекта
- Цветовой профиль лиц и виктимное поведение
- Социально–психологическая готовность к школе детей посещающих и не посещающих детский сад
- Социальная адаптация младших подростков при переходе в среднее звено школьного обучения
- Преступная толпа
- Особенности саморегуляции подростков с различными типамиреагирования в конфликтных ситуациях
- Особенности взаимосвязи свойств нервной системы и типов темперамента
- Основы психосоциальной работы
- Молодежное суицидальное поведение
- Порушення уваги
- Психологія творчості
- Поведение человека в толпе
Дауншифтинг – гармония труда
Когда император Диоклетиан (284–305 гг. н.э.) оставил трон и отправился в свое имение выращивать капусту, римские граждане испытали шок. Успешный банкир, Гоген бросил карьеру и привычный образ жизни, отправившись на Таити, чтобы посвятить всё своё время живописи.
И сейчас многие удивляются, когда вчерашние топ-менеджеры, преуспевающие ...
Взаимное восприятие – открытость и доверие
Проблема восприятия и понимания других людей встает перед нами, как правило, когда мы завязываем и поддерживаем с ними контакт. То, как нас поймут окружающие, зависит в значительной степени от нашего поведения – мы можем помогать или мешать другим правильно нас воспринимать. Каждый может задать себе такие вопросы: «Хорошо ли знают меня ...
Взаимное восприятие и понимание военнослужащими друг друга. Характеристика
сущности и содержания процессов взаимного восприятия и понимания военнослужащих
Каждый день мы встречаем множество людей, наблюдаем их поведение, слушаем то, что они говорят, думаем о них, пытаемся их понять. Нам кажется, что мы не только видим, какого цвета глаза и волосы у того или иного человека, высокий он или нет, худощавый или полный, но и то, грустно ему или весело, умный он или глупый, солидный или нет и та ...

