Формирование коммуникативных навыков у младших школьников в условиях досугового центра
- Введение
- Коммуникативные навыки младших школьников и необходимость их развития. Формирование коммуникативных навыков как социально-педагогическая проблема
- Необходимость социального педагога в формировании коммуникативных навыков младших школьников
- Критерии и показатели формирования коммуникативных навыков у младших школьников
- Обоснование и экспериментальная проверка технологии формирования коммуникативных навыков у младших школьников в условиях досугового центра. Опыт социально-педагогической деятельности по формированию
- Обоснование технологии социально-педагогической работы по формированию коммуникативных навыков у младших школьников в условиях досугового центра
- Экспериментальная проверка эффективности технологии формирования коммуникативных навыков у младших школьников в условиях досугового центра
- Заключение
- Приложение
Выводы
Итак, в ходе нашей контрольной работы мы сделали следующие выводы.
Избирательность отношений и активность человека определяет направленность – центральное психическое свойство личности. Она является обобщенной характеристикой с точки зрения того, к чему человек стремится, что он ценит в жизни и как поэтому воспринимает внешние воздейст ...
Психологическая совместимость и сработанность как фактор эффективности
труда.
Для регулирования социально-психологических процессов, протекающих в летном экипаже, так важно исследование совместимости и сработанности. Совместимость и сработанность можно рассматривать, как результат согласованности, гармонии личностных и субъективных характеристик летчиков по совместной деятельности и общению [20]. Совместимость, к ...
Психические процессы
Эмоции, чувства. Мышление, речь. Память. Воображение, представление. Внимание. Ощущения, восприятие.
ВниманиеПсихический процесс, обеспечивающий концентрацию сознания на тех или иных реальных или идеальных объектах.
Воображение, представление
Определение воображения (представления). Чувственное отражение и воображение. Воображение ка ...

