Обоснование и экспериментальная проверка технологии формирования коммуникативных навыков у младших школьников в условиях досугового центра. Опыт социально-педагогической деятельности по формированию
Страница 1

Материалы » Формирование коммуникативных навыков у младших школьников в условиях досугового центра » Обоснование и экспериментальная проверка технологии формирования коммуникативных навыков у младших школьников в условиях досугового центра. Опыт социально-педагогической деятельности по формированию

Помимо школьных объединений, в организации досуга детей могут принимать участие досуговые центры, действующие за периметром школы, на территории города, в котором расположено учебное заведение.

Содержание деятельности центров досуга включает как необходимые составляющие следующие виды занятий:

- культурно-зрелищные программы с активным включением посетителей в театрализованное действие;

- подвижные игры и развлечения, допускающие равновозможное участие подготовленных и неподготовленных, нетренированных людей;

- оздоровительные мероприятия по регуляции физической и психической нагрузки, балансирующие общее состояние человека, его самочувствие;

- логические игры, деловые игры, имитирующие конфликтные и проблемные ситуации, знакомые и интересные всем посетителям;

- аттракционы, развивающие ловкость, координированность движений, внимание, реакцию;

- досуговые церемонии и ритуалы общения, танца, воссоздающие культурные нормы различных народов мира.

Наряду с основными функциональными элементами в деятельности центра присутствуют обеспечивающие подразделения:

- информационно-распределительное, ориентирующее посетителя в выборе его индивидуальной программы отдыха в центре досуга;

- экспериментально-постановочное, занимающееся разработкой новых досуговых программ и определяющее политику его долговременных мероприятий;

- творческие мастерские, объединяющие специалистов, работающих над отдельными проблемами обеспечения и организации досуговой деятельности;

- производственно-техническое, выполняющее функцию обеспечения нормальной работы оборудования и оснащения центра.

Каждому направлению работы центра детского досуга соответствует специально оборудованный сектор, включающий ряд помещений оснащенных самой современной аппаратурой.

Разнообразие программ и полнота содержания досуговой деятельности обеспечиваются единой системой преобразования среды, включающей музыкально-шумовое оформление, световую партитуру, трансформацию внутреннего пространства и т.д.

Важной отличительной особенностью центра досуга является не только комплексность предлагаемых услуг, но и их качество, соответствующее высшим показателям стандартов и обеспечиваемое современной техникой и технологией. Опережая по всем основным показателям деятельности другие учреждения, занимающиеся обеспечением и организацией досуга детей, центры досуга будут не только сохранять лидирующее положение по экономическим показателям, но и служить экспериментальной базой развития всей сферы досуга.

Для обеспечения высшего уровня привлекательности центра досуга потребуется оснастить его полным набором современных технических средств, с которыми молодежь столкнется лишь здесь.

Необходимым шагом к его активному функционированию является подготовка кадров, обеспечивающих и осуществляющих деятельность центров досуга. Для формирования системы центров досуга к работе в них будут привлекаться специалисты разных областей деятельности: педагоги, психологи, социальные педагоги, художники, режиссеры, методисты, менеджеры и др.

Такой специалист должен будет освоить практически:

- культуру досуговой деятельности во всей полноте ее содержания и во всех ее аспектах;

- все современные технические средства, используемые как для непосредственного обслуживания посетителей центров, так и для обеспечения условий их деятельности, для подготовки и разработки досуговых программ;

- методы ведения досуговых программ с соблюдением всех принципов их реализации;

- искусство общения в условиях свободного выбора посетителями программ их собственной деятельности;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Знакомство
Давайте познакомимся и сделаем это таким образом. Каждый по очереди (по кругу, по часовой стрелке) будет называть своё имя, а также одно из своих реальных хобби, увлечений и одно желаемое хобби, то, которое вы хотели бы иметь, но которое пока по той или иной причине не осуществилось. Тот, кто будет представляться вторым, прежде чем расс ...

Экскурсионное обслуживание младших школьников турфирмами Санкт-Петербурга.
1) Турфирма «БСК – ТУР». Одним из основных направлений турфирмы “БСК-ТУР” является детский групповой познавательный отдых в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, по России, в Болгарии и Великобритании. - Оздоровительный отдых в пансионате “Дюны”, расположенном в курортной зоне Санкт-Петербурга на берегу Финского залива. Песчаные пл ...

Дискурсивный подход к проблеме самопрезентации субъекта: обзор научных исследований. Интенциональные основания вербальной коммуникации
Интенции, трактуемые в широком смысле как предметные направленности субъекта, образуют основу и глубинное психологическое содержание речи, которое непосредственно связано с целями деятельности и «видением мира» субъектом, его желаниями, нуждами, установками. Понимание говорящего во многом определяется восприятием именно интенционального ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru