Приложения
Страница 1

Приложение №1

БЛАНК ЛД

Фамилия И.О.

пол возраст _

Обаятельны

3

2

1

0

1

2

3

Непривлекательный,

Слабый

3

2

1

0

1

2

3

Сильный

Разговорчивый

3

2

1

0

1

2

3

Молчаливый

Безответственный

3

2

1

0

1

2

3

Добросовестный

Упрямый

3

2

1

0

1

2

3

Уступчивый

Замкнутый

3

2

1

0

1

2

3

Открытый

Добрый

3

2

1

0

1

2

3

Эгоистичный

Зависимый

3

2

1

0

1

2

3

Независимый

Деятельный

3

2

1

0

1

2

3

Пассивный

Черствый

3

2

1

0

1

2

3

Отзывчивый

Решительный

3

2

1

0

1

2

3

Нерешительный

Вялый

3

2

1

0

1

2

3

Энергичный

Справедливый

3

2

1

0

1

2

3

Несправедливый

Расслабленный

3

2

1

0

1

2

3

Напряженный

Суетливый

3

2

1

0

1

2

3

Спокойный

Враждебный

3

2

1

0

1

2

3

Дружелюбный

Уверенный

3

2

1

0

1

2

3

Неуверенный

Нелюдимый

3

2

1

0

1

2

3

Общительный

Честный

3

2

1

0

1

2

3

Неискренний

Несамостоятельный

3

2

1

0

1

2

3

Самостоятельный

Раздражительный

3

2

1

0

1

2

3

Невозмутимый

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Наблюдения за детьми во время рисования
Виталя С . Быстро приступил к выполнению задания. Во время выполнения много разговаривал, махал руками, мешал детям рисовать. Часто заглядывал в чужую работу. На своей работе сосредоточивался на несколько минут по несколько раз. При рисовании давил на мелок. Движения во время раскрашивания были резкими. Нарисовал самый первый. Импульсив ...

Лингвистическая картина психического облика человека.
В языковой картине человек предстает как существо, противопоставляемое животным, и прежде всего качественно отличное от них по таким признакам (психическим функциям), как мышление. мораль, воля, речь. Бытие человека включает в себя материальную часть (тело) и нематериальную (душу). При этом в семантическом окружении слова "душа&qu ...

Психоаналитические концепции развития малых групп
Теория развития группы Л. Бенниса и Г. Шепарда о двух фазах в развитии группы, реализации модели развития (отклонение, или распад группы). Идея развития группы Р. Морленда и Дж, Ливайна о «социализации группы», стадиях развития группы (оценивание групповых целей, обязательства группы, преобразование ролей в группе), о периодах развития ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru