ПриложенияСтраница 1
Приложение №1
БЛАНК ЛД
Фамилия И.О.
пол возраст _
|
Обаятельны |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Непривлекательный, |
|
Слабый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Сильный |
|
Разговорчивый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Молчаливый |
|
Безответственный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Добросовестный |
|
Упрямый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Уступчивый |
|
Замкнутый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Открытый |
|
Добрый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Эгоистичный |
|
Зависимый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Независимый |
|
Деятельный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Пассивный |
|
Черствый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Отзывчивый |
|
Решительный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Нерешительный |
|
Вялый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Энергичный |
|
Справедливый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Несправедливый |
|
Расслабленный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Напряженный |
|
Суетливый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Спокойный |
|
Враждебный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Дружелюбный |
|
Уверенный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Неуверенный |
|
Нелюдимый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Общительный |
|
Честный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Неискренний |
|
Несамостоятельный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Самостоятельный |
|
Раздражительный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Невозмутимый |
Практическое исследование особенностей социально – психологической
готовности к школе детей
Изложенные выше положения нашли отражение в диагностической программе по определению социально – психологической готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста.
Так же одной из задач нашего исследования было сравнение особенностей социально – психологической готовности детей к школе посещающих и не посещающих дошко ...
Введение.
Каждый знает, что люди различаются по характеру, способности запоминать и мыслить, действовать мужественно или трусливо и т. психология. Такие обыденные представления о различиях между людьми складываются у нас с малых лет и обогащаются по мере накопления жизненного опыта.
Иногда хорошим психологом называют писателя или судью, а то и п ...
Развитие BITE-модели
В теории Фестингера имеются три компонента: контроль поведения, контроль мыслей и контроль эмоций
. Каждый компонент испытывает воздействие двух других. Манипулируя всеми тремя элементами, культы начинают контролировать личность человека. Благодаря своему опыту работы с бывшими членами культов я выделил четвертый, не менее важный компон ...

