ПриложенияСтраница 1
Приложение №1
БЛАНК ЛД
Фамилия И.О.
пол возраст _
Обаятельны |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Непривлекательный, |
Слабый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Сильный |
Разговорчивый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Молчаливый |
Безответственный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Добросовестный |
Упрямый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Уступчивый |
Замкнутый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Открытый |
Добрый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Эгоистичный |
Зависимый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Независимый |
Деятельный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Пассивный |
Черствый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Отзывчивый |
Решительный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Нерешительный |
Вялый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Энергичный |
Справедливый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Несправедливый |
Расслабленный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Напряженный |
Суетливый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Спокойный |
Враждебный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Дружелюбный |
Уверенный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Неуверенный |
Нелюдимый |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Общительный |
Честный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Неискренний |
Несамостоятельный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Самостоятельный |
Раздражительный |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Невозмутимый |
Третий этап: рекомендации и упражнения,
направленные на решение проблемы
Ребенок клиента – дочь Лиза находится в трудном для любого ребенка возрасте семи лет. В этом возрасте большинство детей переживают так называемый «кризис семи лет». Кризис семи лет – это непростой период в жизни ребенка и его родителей. Явление это тесно связано с резким изменением условий жизни ребенка, его социального статуса и появле ...
Развитие типов личности в исследованиях Айзенка
Айзенк разработал четыре личностных опросника, предназначенных для измерения суперфакторов. Первый из них, Личностный опросник Модсли (Maudsley Personality Inventory), или MPI, позволял оценить только E и N и давал некоторое ненулевое значение корреляции между этими двумя факторами. По этой причине Айзенк разработал другой инструмент - ...
Выводы
1. Изучение личностных качеств – практически безграничная задача. Человеческая личность находится, за некоторыми исключениями, в постоянном развитии. Очень важно учитывать непосредственное окружение. Важен системный подход при изучении индивидуально-психологических качеств и стиля деятельности руководителя.
2. Требования к индивидуальн ...