ПриложенияСтраница 2
Приложение № 2
Таблица №1.
Группа в целом |
Группа девочек |
группа мальчиков | ||||
Средние показатели |
Стандартное отклонение |
Средние показатели |
Стандартное отклонение |
Средние показатели |
Стандартное отклонение | |
Обаятельный |
2,43 |
0,81 |
2,52 |
0,63 |
2,29 |
1,05 |
Сильный |
0,76 |
1,58 |
1,31 |
1,49 |
-0,18 |
1,29 |
Разговорчивый |
1,91 |
1,29 |
2 |
1,25 |
1,76 |
1,39 |
Добросовестный |
1,72 |
1,38 |
1,66 |
1,49 |
1,82 |
1,19 |
Упрямый |
0,54 |
1,97 |
0,76 |
2,08 |
0,18 |
1,78 |
Открытый |
2,07 |
1,08 |
2,14 |
1,13 |
1,94 |
1,03 |
Добрый |
1,85 |
1,43 |
1,86 |
1,36 |
1,82 |
1,59 |
Независимый |
0,07 |
1,76 |
-0,17 |
1,77 |
0,47 |
1,7 |
Деятельный |
1,87 |
1,20 |
2,03 |
1,05 |
1,59 |
1,42 |
Отзывчивый |
2,28 |
0,98 |
2,48 |
0,74 |
1,94 |
1,25 |
Решительный |
1,41 |
1,56 |
1,59 |
1,62 |
1,12 |
1,45 |
Энергичный |
1,76 |
1,34 |
1,86 |
1,38 |
1,59 |
1,28 |
Справедливый |
1,52 |
1,15 |
1,62 |
1,21 |
1,35 |
1,06 |
Напряженный |
-0,33 |
1,56 |
-0,34 |
1,76 |
-0,29 |
1,21 |
Суетливый |
-0,35 |
1,82 |
-0,21 |
1,88 |
-0,59 |
1,73 |
Дружелюбный |
2,02 |
1,34 |
2,03 |
1,40 |
2 |
1,27 |
Уверенный |
1,57 |
1,68 |
1,52 |
1,79 |
1,65 |
1,54 |
Общительный |
2,30 |
1,05 |
2,52 |
0,87 |
1,94 |
1,25 |
Честный |
1,87 |
0,98 |
1,86 |
0,92 |
1,88 |
1,11 |
Самостоятельный |
1,85 |
1,32 |
2,03 |
1,35 |
1,53 |
1,23 |
Раздражительный |
0,13 |
1,5 |
0,52 |
1,55 |
-0,53 |
1,18 |
Необходимость социального педагога в формировании коммуникативных навыков
младших школьников
Поскольку, как было установлено выше, коммуникативные навыки являются социально значимыми, в их формировании у детей младшего школьного возраста может принимать активное участие социальный педагог.
Социальный педагог - сотрудник, который создает условия для социального и профессионального саморазвития учащихся, организуя деятельность п ...
Восприятие у младенцев
В первые месяцы жизни ребенка мы можем лишь с достаточной долей сомнения говорить о существовании у него восприятия как сложной формы целостного отражения предметов реальной действительности (см. выше).
Такое свойство восприятия как предметность, т.е. отнесенность ощущений и образов к предметам реальной действительности, возникает лишь ...
Мотивы выбора профессии
Важнейший фактор, определяющий мотивацию человека, особенно на завершающем этапе и развития — познавательная активность субъекта по осмыслению жизни и преследуемых в ней целей. Создаваемая вокруг человека тотальная мотивационная атмосфера непосредственно влияет на развитие потребностей разве только в первые периоды жизни; впоследствии ...