Приложения
Страница 2

Приложение № 2

Таблица №1.

Группа в целом

Группа девочек

группа мальчиков

Средние показатели

Стандартное отклонение

Средние показатели

Стандартное отклонение

Средние показатели

Стандартное отклонение

Обаятельный

2,43

0,81

2,52

0,63

2,29

1,05

Сильный

0,76

1,58

1,31

1,49

-0,18

1,29

Разговорчивый

1,91

1,29

2

1,25

1,76

1,39

Добросовестный

1,72

1,38

1,66

1,49

1,82

1,19

Упрямый

0,54

1,97

0,76

2,08

0,18

1,78

Открытый

2,07

1,08

2,14

1,13

1,94

1,03

Добрый

1,85

1,43

1,86

1,36

1,82

1,59

Независимый

0,07

1,76

-0,17

1,77

0,47

1,7

Деятельный

1,87

1,20

2,03

1,05

1,59

1,42

Отзывчивый

2,28

0,98

2,48

0,74

1,94

1,25

Решительный

1,41

1,56

1,59

1,62

1,12

1,45

Энергичный

1,76

1,34

1,86

1,38

1,59

1,28

Справедливый

1,52

1,15

1,62

1,21

1,35

1,06

Напряженный

-0,33

1,56

-0,34

1,76

-0,29

1,21

Суетливый

-0,35

1,82

-0,21

1,88

-0,59

1,73

Дружелюбный

2,02

1,34

2,03

1,40

2

1,27

Уверенный

1,57

1,68

1,52

1,79

1,65

1,54

Общительный

2,30

1,05

2,52

0,87

1,94

1,25

Честный

1,87

0,98

1,86

0,92

1,88

1,11

Самостоятельный

1,85

1,32

2,03

1,35

1,53

1,23

Раздражительный

0,13

1,5

0,52

1,55

-0,53

1,18

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Сущность жизни и смерти
Хотя количество инстинктов может быть неограниченным, Фрейд признавал существование двух основных групп: инстинктов жизни и смерти. Превая группа (под общим названием Эрос) включает все силы, служащие цели поддержания жизненно важных процессов и обеспечивающие размножение вида. Признавая большое значение инстинктов жизни в физической ор ...

Организация исследования представлений студентов о карьере. Процедура исследования
Исследование проводилось в марте 2010 г. Исследование носило групповой характер. Каждый участник получал индивидуальный пакет методик с прилагаемыми к нему бланками. Время работы было не ограничено. Участникам предъявлялся пакет методик, давалась инструкция, и предлагалось ответить на вопросы. Исследование занимало в среднем 30 минут. ...

Причины и последствия дезадаптации младших подростков
Процесс адаптации к школе может быть осложнен рядом обстоятельств. К подобным трудностям можно отнести следующие: 1. Изменение условий обучения. Учась в начальной школе, ребенок был ориентирован на одного учителя. Именно у него надо было завоевать авторитет. Уже через некоторое время после начала учебы этот учитель знал, на что способе ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru