Приложения
Страница 2

Приложение № 2

Таблица №1.

Группа в целом

Группа девочек

группа мальчиков

Средние показатели

Стандартное отклонение

Средние показатели

Стандартное отклонение

Средние показатели

Стандартное отклонение

Обаятельный

2,43

0,81

2,52

0,63

2,29

1,05

Сильный

0,76

1,58

1,31

1,49

-0,18

1,29

Разговорчивый

1,91

1,29

2

1,25

1,76

1,39

Добросовестный

1,72

1,38

1,66

1,49

1,82

1,19

Упрямый

0,54

1,97

0,76

2,08

0,18

1,78

Открытый

2,07

1,08

2,14

1,13

1,94

1,03

Добрый

1,85

1,43

1,86

1,36

1,82

1,59

Независимый

0,07

1,76

-0,17

1,77

0,47

1,7

Деятельный

1,87

1,20

2,03

1,05

1,59

1,42

Отзывчивый

2,28

0,98

2,48

0,74

1,94

1,25

Решительный

1,41

1,56

1,59

1,62

1,12

1,45

Энергичный

1,76

1,34

1,86

1,38

1,59

1,28

Справедливый

1,52

1,15

1,62

1,21

1,35

1,06

Напряженный

-0,33

1,56

-0,34

1,76

-0,29

1,21

Суетливый

-0,35

1,82

-0,21

1,88

-0,59

1,73

Дружелюбный

2,02

1,34

2,03

1,40

2

1,27

Уверенный

1,57

1,68

1,52

1,79

1,65

1,54

Общительный

2,30

1,05

2,52

0,87

1,94

1,25

Честный

1,87

0,98

1,86

0,92

1,88

1,11

Самостоятельный

1,85

1,32

2,03

1,35

1,53

1,23

Раздражительный

0,13

1,5

0,52

1,55

-0,53

1,18

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Глава третья. Юридические выводы
I . Наполеон, после тщательного изучения действий Конвента, сказал: "les crimes collectifs n'engagent presonne" (массовые преступления не вменяемы). Но эта фраза являлась только констатированием факта; она не была, да и не могла быть, научной истиной. Наука ясно понимает, что неответственность за преступления, совершенные с ...

Стиль руководства
Стиль руководства можно рассматривать как частную форму стиля вообще. Учение о стилях в психологии относительно молодое, поэтому не существует общепринятого определения стиля (А.В. Либин, 1998). Самое общее определение стиля делает акцент на способе взаимодействия личности с миром - как предметным, так и социальным. Можно связать стиль ...

Тактика специалиста социальной работы при оказании коррекционной помощи детям
В понятие реабилитации детей, имеющих психофизиологические отклонения, входят следующие важнейшие моменты: развитие жизненно необходимых навыков, обучение, по возможности, чтению и письму, адаптация к детскому коллективу, которые должны осуществляться повседневно и ежеминутно. ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru