ПриложенияСтраница 2
Приложение № 2
Таблица №1.
|
Группа в целом |
Группа девочек |
группа мальчиков | ||||
|
Средние показатели |
Стандартное отклонение |
Средние показатели |
Стандартное отклонение |
Средние показатели |
Стандартное отклонение | |
|
Обаятельный |
2,43 |
0,81 |
2,52 |
0,63 |
2,29 |
1,05 |
|
Сильный |
0,76 |
1,58 |
1,31 |
1,49 |
-0,18 |
1,29 |
|
Разговорчивый |
1,91 |
1,29 |
2 |
1,25 |
1,76 |
1,39 |
|
Добросовестный |
1,72 |
1,38 |
1,66 |
1,49 |
1,82 |
1,19 |
|
Упрямый |
0,54 |
1,97 |
0,76 |
2,08 |
0,18 |
1,78 |
|
Открытый |
2,07 |
1,08 |
2,14 |
1,13 |
1,94 |
1,03 |
|
Добрый |
1,85 |
1,43 |
1,86 |
1,36 |
1,82 |
1,59 |
|
Независимый |
0,07 |
1,76 |
-0,17 |
1,77 |
0,47 |
1,7 |
|
Деятельный |
1,87 |
1,20 |
2,03 |
1,05 |
1,59 |
1,42 |
|
Отзывчивый |
2,28 |
0,98 |
2,48 |
0,74 |
1,94 |
1,25 |
|
Решительный |
1,41 |
1,56 |
1,59 |
1,62 |
1,12 |
1,45 |
|
Энергичный |
1,76 |
1,34 |
1,86 |
1,38 |
1,59 |
1,28 |
|
Справедливый |
1,52 |
1,15 |
1,62 |
1,21 |
1,35 |
1,06 |
|
Напряженный |
-0,33 |
1,56 |
-0,34 |
1,76 |
-0,29 |
1,21 |
|
Суетливый |
-0,35 |
1,82 |
-0,21 |
1,88 |
-0,59 |
1,73 |
|
Дружелюбный |
2,02 |
1,34 |
2,03 |
1,40 |
2 |
1,27 |
|
Уверенный |
1,57 |
1,68 |
1,52 |
1,79 |
1,65 |
1,54 |
|
Общительный |
2,30 |
1,05 |
2,52 |
0,87 |
1,94 |
1,25 |
|
Честный |
1,87 |
0,98 |
1,86 |
0,92 |
1,88 |
1,11 |
|
Самостоятельный |
1,85 |
1,32 |
2,03 |
1,35 |
1,53 |
1,23 |
|
Раздражительный |
0,13 |
1,5 |
0,52 |
1,55 |
-0,53 |
1,18 |
Понятие и классификация виктимности
Виктимность, по мнению одного из авторов исследователей советского периода бывшего Союза Л.В. Франка, - это "повышенная способность человека" в силу его социальной роли и ряда физических и духовных качеств при определенных обстоятельствах "становиться потерпевшим".
В.П. Полубинский, развивая мысль Л.В. Франка, предл ...
Мотивация педагогической деятельности
Основным из важнейших компонентов педагогической деятельности является ее мотивация. Выделяются следующие виды мотивов:
1. Внешние (например, мотив достижения);
2. Внутренние мотивы (например, ориентация на процесс и результат своей деятельности).
Внешние мотивы престижности работы в определенном образовательном учреждении, мотивы ад ...
Общие выводы
Результаты проведенного эмпирического исследования позволяют сделать следующие общие выводы:
· Выявлены различия в особенностях социально-психологической адаптированности и самоактуализации у студентов живущих в родительской семье и в не ее, которые проявляются в степени выраженности отдельных свойств, в характере связей между ними и в ...

