Вывод
В результате проведенного исследования мы выявили связь ценностных со стилями поведения в конфликтных ситуациях у руководителей, в нашем случае у сержантов.
Бытует утверждение, что исследуемые правонарушения происходят из-за того, что в армию приходят юноши, не приспособленные к труду. С первых дней службы они, столкнувшись с армейской жизнью, под всеми предлогами стараются увильнуть от служебных обязанностей. Из-за этого якобы и происходят конфликты со старослужащими.
Мы не отрицаем того очевидного факта, что значительная часть молодых людей не подготовлена для службы в армии - ни физически, ни психологически. Тем не менее, это далеко не основная причина неуставных взаимоотношений, и конфликтных ситуаций в воинском коллективе.
Так, анализ результатов исследования позволил сделать следующие выводы:
1. Ценностные ориентации военнослужащих в принципе схожи, однако можно сделать разграничения среди таких терминальных ценностей как "Любовь", "Общественное признание", "Познание" и инструментальных, как "Ответственность", "Смелость в отстаивании своего мнения, взглядов" и "Эффективность в делах". Это означает, что те военнослужащие, которые поставили эти ценности на низшую ступень не все испытывали такое чувство как "Любовь", работают не потому, что они хотят чего-то добиться, а потому, что так надо, и не стремятся больше знать, чтобы чего-то добиться. Такие военнослужащие, работают только для того, что это необходимо, а не для того, что этого они хотят сделать сами и сделать хорошо, они просто "отбываю срок службы" так, чтобы их не "трогали", они не стараются проявлять разумной инициативы, и, к сожалению, не пытаются сделать свою работу хорошо.
2. Таким образом мы наблюдаем следующую картину, что "Любовь", "Ответственность", "Смелость в отстаивании своего мнения" ставят на высшее место, военнослужащие, выбирающие в конфликте тип поведения "Приспособление", а такие ценности, как "Общественное признание", "Познание" и "Эффективность в делах", военнослужащие, выбирающие в конфликте тип поведения "Избегание".
Глава V.
Цель этой главы – показать изменения, произошедшие в теории и практике психоанализа с момента его учреждения, описать особенности современного психоанализа, распространенность данной схемы работы среди психологов мира, основную проблему, с которой сталкивается психоанализ сегодня.
С момента основания психоанализа прошло более века. Пси ...
Натуральный и социальный ряды развития человека и их соотношение с физиологической,
социальной и психической адаптацией
Становление человека как индивида и личности предполагает диалектическое взаимодействие натурального и социального рядов развития. Натуральный ряд представляют процессы физического созревания, социальный — процессы социализации.
Процессы натурального ряда протекают крайне неравномерно и неодновременно, и эта гетерохронность обнаруживае ...
Методические рекомендации
Понимая важность подготовки детей к школе и на основе результатов диагностического исследования социально – психологической готовности к школе детей, было решено предложить методические рекомендации родителям и учителям начальных классов, которые помогут дошкольнику спокойно перейти на новый этап своей жизни.
v Методические рекомендац ...

