Взаимосвязь ценностных ориентаций и способов реагирования в конфликтах у руководящих работников
- Введение
- Общая характеристика работы
- Анализ теоретической проблемы взаимосвязи ценностных ориентаций и способов реагирования в конфликтных ситуациях у руководящих работников. Методология и методика изучения ценностных представлений
- Феноменология и виды ценностных представлений
- Типология систем ценностных ориентаций личности в философии и психологии
- Ценностные ориентации в трудовой жизнедеятельности у руководящих работников
- Причины конфликта
- Понятие, функции и виды конфликтов
- Функции конфликтов
- Виды конфликтов
- Особенности стилей поведения в конфликтных ситуациях
- Вывод
- Эмпирическое исследование взаимосвязи ценностных ориентаций со стилем поведения в конфликтных ситуациях у руководителей. Организация и методы исследования
- Методы и методики исследования. Методика "Ценностные ориентации" (М. Рокич)
- Тест описания поведения К. Томаса
- Коэффициент ранговой корреляции rs Спирмена
- Анализ и интерпретация результатов
- Вывод
- Заключение
- Приложения
Некоторые эффекты и законы памяти
Эффект Зейгарник. Он состоит в следующем: два раза чаще вспоминают незавершенные задания, чем завершенные к моменту прерывания. Человек непроизвольно удерживает в своей памяти и в первую очередь (тоже непроизвольно) воспроизводит то, что отвечает его наиболее актуальным, но не вполне еще удовлетворенным потребностям.
В своих исследован ...
Восприятие у младенцев
В первые месяцы жизни ребенка мы можем лишь с достаточной долей сомнения говорить о существовании у него восприятия как сложной формы целостного отражения предметов реальной действительности (см. выше).
Такое свойство восприятия как предметность, т.е. отнесенность ощущений и образов к предметам реальной действительности, возникает лишь ...
Цели и методы психотерапии
Общую для большинства психотерапевтических подходов цель психотерапии можно сформулировать следующим образом: общая цель психотерапии состоит в помощи пациентам изменить свое мышление и поведение таким образом, чтобы стать более счастливыми и продуктивными. При работе с пациентами эта цель дифференцируется на ряд задач, а именно:
1) те ...

