Эмпирическое исследование взаимосвязи ценностных ориентаций со стилем поведения в конфликтных ситуациях у руководителей. Организация и методы исследования
Для подтверждения гипотезы было организовано и проведено исследование ценностных ориентаций и способов реагирования в конфликтах у руководителей.
В процессе проведения исследования была сформулирована гипотеза: ценностные ориентации у руководителей с разными способами реагирования в конфликтах отличаются. А именно, у руководителей выбирающие в конфликтных ситуациях избегание и приспособление отличаются такими ценностями как "Любовь", "Общественное признание" и "Познание", "Ответственность", "Смелость в отстаивании своего мнения, взглядов" и "Эффективность в делах", остальные ценности достаточно близки.
В исследовании принимали участие военнослужащие срочной (сержантский состав) службы войсковой части 18662 (32 сержанта).
На первом этапе исследовались типы поведения и ценностные ориентации. Для этого использовались методики: "Ценностные ориентации" (М. Рокич) и тест описания поведения К. Томаса. Данные диагностических исследований в Приложении 4,5.
На втором этапе мы статистическим методом Коэффициентом ранговой корреляции rs Спирмена
доказывали нашу гипотезу.
Эмпирическое исследование цветового профиля лиц и
виктимного поведения. Организация
и методика исследования
Дети и подростки нередко становятся жертвами преступлений, жестокого обращения и насилия. Многочисленные исследования в области детской и подростковой психиатрии и психологии убедительно свидетельствуют о том, что психологические травмы детства оказывают сильное влияние на всю последующую жизнь человека, формирование его характера, псих ...
Понятие жертвы преступления
В современной юридической и социологической литературе достаточно долгое время шли дебаты об определении понятия жертвы преступления.
Ряд авторов, основываясь на положениях действующего уголовно-процессуального законодательства и материального права, утверждали, что жертвой преступления может быть только физическое лицо, которым престу ...
Жесты
Хорошие манеры прибыльны – гласит пословица, и в этом деловые люди убеждаются ежедневно. Тактичность, вежливость, опрятный вид – говорят о вашем уважении к окружающим людям. Кроме того, о вас, вашем настроении, отношении к присутствующим красноречиво говорят ваши движения и жесты.
Деловой этикет даёт строгие рекомендации по выработке х ...