Новое на сайте
- Поведение человека в толпе
- Психологія творчості
- Порушення уваги
- Молодежное суицидальное поведение
- Введение
- Понятие суицида
- Суицид среди молодежи
- Виды суицида
- Основные теоретические направления в изучении суицидального поведения
- Статистика суицида
- Причины суицида
- Заключение
- Психологическая блокада и фрустрация. Конструктивные и деструктивные выходы их состояния фрустрации
- Динамика развития наркомании
- Механизмы психологической защиты и их адаптивная и дезадаптивная роль
- Проявления невропатии у детей
- Невротические реакции и состояния, этиогенез и основные формы
- Динамика развития алкоголизма
- Пограничные состояния: причины возникновения, формы, течение
- Причины, критерии и виды девиантного поведения
- Причины самоубийства особенности состояний пред и пост суицид
- Причины наркомании и их социальные и психологические последствия
- Психологический конфликт: его сущность и формы
- Деятельность социального работника по оказанию помощи людям в экстремальных ситуациях
- Основы психосоциальной работы
- Понятие нормы психического здоровья. Относительность границ психической нормы и патологии
- Основные формы отношения к болезни и их коррекция
- Натуральный и социальный ряды развития человека и их соотношение с физиологической, социальной и психической адаптацией
- Этапы психокоррекционной работы
- Структура личности как основа психологического и психопатологического анализа
Эмпирическое исследование. Методы и организация
исследования
Исследования проводились среди учеников 10 «А» класса РГУОР (Республиканское Государственное Училище Олимпийского Резерва), которая располагается по адресу: г. Минск, ул. Филимонова,55.
Возраст учеников 10 «А» класса составил 16-17 лет, что подходит нам для проведения исследований.
Для того чтобы, изучить какие ситуации вызывают наибо ...
Результаты исследования и их интерпретация.
В обследовании принимали участие дети в возрасте от 8 до 16 лет, проживающие в г. Воркута. Обследование проводилось в 2007 учебном году в МОУ ДОД «Детская школа искусства» и в МОУ «СОШ №5». Обследование прошли 60 человек, обучающиеся в детской школе искусства и 60 учащихся, обучающихся в общеобразовательной школе. Контрольная группа был ...
Введение.
Выбирая тему работы, я прежде всего руководствовалась тем, насколько она актуальна для нашего времени.
В любом социальном обществе всегда существуют социальные нормы принятые в данном обществе, то есть (правила писанные и не писанные) по которым живет это общество. Отклонение или несоблюдение этих норм является социальным отклонением и ...

