Самое популярное
- Методы коллективного принятия решений - 6026
- Мотивация педагогической деятельности - 5429
- Рациональные приемы запоминания - 4106
- Развитие межличностных отношений младшего школьного возраста в группе сверстников - 3522
- Классификация и типология преступника - 3403
- Коммуникативные навыки младших школьников и необходимость их развития. Формирование коммуникативных навыков как социально-педагогическая проблема - 3374
- Информационный стресс - 3296
- Теоретические основы социальной адаптации в младшем подростковом возрасте. Понятие социальной адаптации - 2848
- Структура мотивации: потребности, мотивы, цели - 2706
- Теоретическая часть. Определение понятия творческих способностей - 2699
- Исследование конфликтов в русскоязычных и западных странах - 2632
- Становление и развитие социальной психологии как науки - 2570
- Теоретический анализ психологических особенностей личности руководителя. Психологический портрет эффективного руководителя - 2565
- Агрессивность: понятие, причины возникновения и формы ее проявления - 2533
- Развитие теории и практики управления - 2530
- Основные аспекты изучения конфликтного поведения у подростков. Психологическая характеристика развития в подростковом возрасте - 2187
- Явления, изучаемые в психологии. - 2057
- Трудовой пост и его структура - 2013
- Психологический стресс. Понятие психологического стресса - 1772
- Задержанное искаженное и поврежденное психическое развитие детей и соответствующие расстройства психики - 1761
- Сравнительный анализ социально – психологической готовности к школе детей, посещающих и не посещающих детский сад - 1720
- Исследование межличностных отношений младших школьников. Организация и методы исследования - 1717
- Виды стилей руководства - 1697
- Формирование личности преступника. - 1608
- Этапы психокоррекционной работы - 1559
- Основные подходы к изучению личности преступника - 1539
- Мышление и интеллект - 1527
- Межличностные отношения как психолого- педагогическая проблема. Особенности межличностных отношений детей с сохранным слухом и интеллектом - 1523
- Особенности межличностных отношений детей с нарушениями слуха - 1505
- Особенности девиантного поведения подростков. Типичные формы девиантного поведения подростков. - 1472
Стратегии выработки группового решения
Существо принятия решения в группе заключается в переходе от индивидуальных решений, принимаемых каждым ее членом, к коллективным, выражающим точку зрения группы в целом. Можно выделить несколько типов подобного перехода, так называемых стратегий выработки группового решения. В первую очередь это стратегия простого большинства, т. е. пр ...
Акцентуации и патологические характеры. Критерии диагностики
Чрезмерная выраженность черт характера и их сочетание в крайних проявлениях нормы называется акцентуацией характера. Акцентуации характера — это уязвимость психотравмирующего воздействия на слабое звено (место наименьшего сопротивления) данного типа характера при устойчивости к другим воздействиям.
Выявлены явные и скрытые акцентуации ...
Специфика конфликта в организации
Конфликт в организации — это открытая форма существования противоречий интересов, возникающих в процессе взаимодействия людей при решении вопросов производственного и личного порядка.
Предтечей конфликта в организации является социальная напряженность в коллективе. Можно назвать несколько точек зрения на сущность социальной напряжен ...