Самое популярное
- Методы коллективного принятия решений - 6020
- Мотивация педагогической деятельности - 5420
- Рациональные приемы запоминания - 4106
- Развитие межличностных отношений младшего школьного возраста в группе сверстников - 3522
- Классификация и типология преступника - 3403
- Коммуникативные навыки младших школьников и необходимость их развития. Формирование коммуникативных навыков как социально-педагогическая проблема - 3373
- Информационный стресс - 3290
- Теоретические основы социальной адаптации в младшем подростковом возрасте. Понятие социальной адаптации - 2845
- Структура мотивации: потребности, мотивы, цели - 2705
- Теоретическая часть. Определение понятия творческих способностей - 2699
- Исследование конфликтов в русскоязычных и западных странах - 2606
- Становление и развитие социальной психологии как науки - 2569
- Теоретический анализ психологических особенностей личности руководителя. Психологический портрет эффективного руководителя - 2564
- Агрессивность: понятие, причины возникновения и формы ее проявления - 2533
- Развитие теории и практики управления - 2529
- Основные аспекты изучения конфликтного поведения у подростков. Психологическая характеристика развития в подростковом возрасте - 2137
- Явления, изучаемые в психологии. - 2055
- Трудовой пост и его структура - 2009
- Психологический стресс. Понятие психологического стресса - 1772
- Задержанное искаженное и поврежденное психическое развитие детей и соответствующие расстройства психики - 1761
- Исследование межличностных отношений младших школьников. Организация и методы исследования - 1717
- Сравнительный анализ социально – психологической готовности к школе детей, посещающих и не посещающих детский сад - 1716
- Виды стилей руководства - 1697
- Формирование личности преступника. - 1608
- Этапы психокоррекционной работы - 1558
- Основные подходы к изучению личности преступника - 1539
- Мышление и интеллект - 1527
- Межличностные отношения как психолого- педагогическая проблема. Особенности межличностных отношений детей с сохранным слухом и интеллектом - 1523
- Особенности межличностных отношений детей с нарушениями слуха - 1505
- Особенности девиантного поведения подростков. Типичные формы девиантного поведения подростков. - 1472
Проявление фобо-обсессивного невроза
Навязчивые страхи (фобии от греч. fobos — страх), т. е. неотступно, вопреки желанию возникающие переживания страха, которые осознаются как чуждые, необоснованные, нередко встречаются у детей школьного возраста (чаще после 10 лет) и подростков. Рудиментарные, незавершенные фобии (страх ходьбы после падения и ушиба и даже страх загрязнени ...
Виды памяти и их особенности
Все, что происходит в нашей психике, в каком-то смысле в ней и остается. Иногда — навсегда. Остается как «след» прошедшего, его знак, шифр, образ. Каждый из нас может подтвердить, что повторно воспринимаемое и переживаемое осознается нами именно как повторение «известного», то есть мы готовы утверждать, что это уже было.
Способность по ...
Динамика развития наркомании
Различают пять этапов постепенной наркотизации:
1.Единичное или редкое употребление наркотиков.
2.Многократное их употребление без признаков психической и физической зависимости.
3.Наркомания 1-ой степени: сформирована психическая зависимость. Поиск наркотика для получения приятных ощущений, но ещё нет физической зависимости, а прекр ...