Самое популярное
- Методы коллективного принятия решений - 6007
- Мотивация педагогической деятельности - 5381
- Рациональные приемы запоминания - 4104
- Развитие межличностных отношений младшего школьного возраста в группе сверстников - 3520
- Классификация и типология преступника - 3403
- Коммуникативные навыки младших школьников и необходимость их развития. Формирование коммуникативных навыков как социально-педагогическая проблема - 3370
- Информационный стресс - 3267
- Теоретические основы социальной адаптации в младшем подростковом возрасте. Понятие социальной адаптации - 2839
- Структура мотивации: потребности, мотивы, цели - 2705
- Теоретическая часть. Определение понятия творческих способностей - 2695
- Исследование конфликтов в русскоязычных и западных странах - 2596
- Становление и развитие социальной психологии как науки - 2569
- Теоретический анализ психологических особенностей личности руководителя. Психологический портрет эффективного руководителя - 2563
- Агрессивность: понятие, причины возникновения и формы ее проявления - 2533
- Развитие теории и практики управления - 2526
- Основные аспекты изучения конфликтного поведения у подростков. Психологическая характеристика развития в подростковом возрасте - 2063
- Явления, изучаемые в психологии. - 2052
- Трудовой пост и его структура - 2005
- Психологический стресс. Понятие психологического стресса - 1771
- Задержанное искаженное и поврежденное психическое развитие детей и соответствующие расстройства психики - 1761
- Исследование межличностных отношений младших школьников. Организация и методы исследования - 1716
- Сравнительный анализ социально – психологической готовности к школе детей, посещающих и не посещающих детский сад - 1711
- Виды стилей руководства - 1695
- Формирование личности преступника. - 1607
- Этапы психокоррекционной работы - 1545
- Основные подходы к изучению личности преступника - 1539
- Мышление и интеллект - 1525
- Межличностные отношения как психолого- педагогическая проблема. Особенности межличностных отношений детей с сохранным слухом и интеллектом - 1523
- Особенности межличностных отношений детей с нарушениями слуха - 1505
- Особенности девиантного поведения подростков. Типичные формы девиантного поведения подростков. - 1470
Психология — это область научного знания
Психология — это область научного знания, исследующая особенности и закономерности возникновения, формирования и развития (изменения) психических процессов (ощущение, восприятие, память, мышление, воображение), психических состояний (напряжённость, мотивация, фрустрация, эмоции, чувства) и психических свойств (направленность, способност ...
Критика З. Фрейда. Гений З. Фрейда
За что критиковали З. Фрейда? Повторим, что его психоанализ исходит из того, что события, приносящие травму, аффективные переживания, не исполнившиеся желания, не исчезают из психики, а вытесняются в область бессознательного, где продолжают активно влиять на психическую жизнь, часто в скрытой форме в виде невротических симптомов. Эти не ...
Обращение в полного
приверженца
Цель обращения в деструктивных культах заключается в том, чтобы вербуемый безусловно принял верования, практику и характерные черты личности, предписанные группой. Длительность времени, требующегося на обращение, варьируется от одного вербуемого к другому и от группы к группе. Некоторые культы пытаются совершить полное обращение в течен ...