Самое популярное
- Методы коллективного принятия решений - 6036
- Мотивация педагогической деятельности - 5457
- Рациональные приемы запоминания - 4107
- Развитие межличностных отношений младшего школьного возраста в группе сверстников - 3522
- Классификация и типология преступника - 3407
- Коммуникативные навыки младших школьников и необходимость их развития. Формирование коммуникативных навыков как социально-педагогическая проблема - 3378
- Информационный стресс - 3313
- Теоретические основы социальной адаптации в младшем подростковом возрасте. Понятие социальной адаптации - 2848
- Структура мотивации: потребности, мотивы, цели - 2706
- Теоретическая часть. Определение понятия творческих способностей - 2700
- Исследование конфликтов в русскоязычных и западных странах - 2649
- Теоретический анализ психологических особенностей личности руководителя. Психологический портрет эффективного руководителя - 2572
- Становление и развитие социальной психологии как науки - 2570
- Агрессивность: понятие, причины возникновения и формы ее проявления - 2537
- Развитие теории и практики управления - 2533
- Основные аспекты изучения конфликтного поведения у подростков. Психологическая характеристика развития в подростковом возрасте - 2195
- Явления, изучаемые в психологии. - 2058
- Трудовой пост и его структура - 2016
- Психологический стресс. Понятие психологического стресса - 1773
- Задержанное искаженное и поврежденное психическое развитие детей и соответствующие расстройства психики - 1763
- Сравнительный анализ социально – психологической готовности к школе детей, посещающих и не посещающих детский сад - 1727
- Исследование межличностных отношений младших школьников. Организация и методы исследования - 1718
- Виды стилей руководства - 1698
- Формирование личности преступника. - 1610
- Этапы психокоррекционной работы - 1565
- Основные подходы к изучению личности преступника - 1540
- Мышление и интеллект - 1528
- Межличностные отношения как психолого- педагогическая проблема. Особенности межличностных отношений детей с сохранным слухом и интеллектом - 1526
- Особенности межличностных отношений детей с нарушениями слуха - 1505
- Особенности девиантного поведения подростков. Типичные формы девиантного поведения подростков. - 1475
Ритуал прощения
Участники встают в круг и кладут руки на плечи друг другу. Они приветливо смотрят друг на друга и говорят: «Спасибо, до свидания»
Занятие 2. Кто я?
Цель:
создать в группе атмосферы доверия и открытости.
Задачи:
активизировать процесс самопознания, помочь участникам в раскрытии своих сильных сторон, помочь им «раскрыться».
1. Ритуал ...
Вывод
Как известно, постсоветское российское общество претерпело значительные изменения: утрачены прежние идеологические ориентиры, произошло резкое расслоения населения по уровню материального благополучия, повысилась мобильность людей и в то же время ослаб социальный контроль за их поведением. Возросли опасения, тревоги, страхи.
Названые я ...
Методика 2
Рисуночный тест «Дом. Дерево. Человек». Данная проективная методика исследования эмоционального состояния дошкольников была предложена Дж. Буком в 1948 г. Это американский психолог, он разработал систему интерпретации теста «Дом. Дерево. Человек». Он позволяет выявить степень выраженности незащищённости, тревожности, недоверия к себе, ч ...

