Приложения
Страница 5

Приложение №6

DEV14

DEV15

DEV16

DEV17

DEV18

DEV19

DEV20

DEV21

0,015821

-0,10247

-0,01254

0,037667

-0,2674

0,010101

-0,1873

-0,34058

0,018052

-0,07655

-0,02954

-0,1899

-0,20971

-0,07875

-0,27326

0,227465

0,01506

0,023024

0,205643

0,040684

0,073357

0,173312

0,140626

0,225464

0,084444

-0,15951

0,301321

-0,0963

0,155899

-0,00556

-0,06141

0,129897

-0,04363

-0,04615

0,216884

0,191486

0,023915

0,213804

0,168311

-0,13971

0,084624

-0,03737

-0,18619

0,394781

0,245421

-0,09234

0,430919

-0,01468

0,161015

0,185042

0,28219

0,389872

0,508905

0,305674

0,1744

-0,02832

0,152286

-0,22678

0,352277

0,281588

0,214233

0,334363

0,429468

-0,28305

-0,09964

0,047692

-0,23949

0,159732

0,186188

-0,08889

0,220697

0,043071

-0,03963

0,14733

0,167221

0,259843

0,704152

0,301256

0,35006

-0,19685

0,285426

0,124684

0,384227

0,138251

-0,01286

0,271079

0,081927

0,030198

-0,00826

-0,01363

-0,04778

0,310722

0,145468

-0,03368

0,340902

-0,02861

0,035915

-0,06187

0,084358

0,366463

0,312986

0,324307

0,450071

-0,15037

-0,03997

0,043915

0,231586

0,318475

0,431767

0,66315

0,240554

-0,11621

0,093001

-0,01093

-0,1214

0,629973

0,464389

0,269039

0,508406

-0,14726

-0,05939

0,230482

0,114525

0,624984

0,400909

0,179268

0,383182

-0,33889

-0,05158

-0,08144

0,107755

0,430204

0,251799

0,456221

0,259271

-0,23367

1

0,013944

-0,24012

0,046271

0,007638

0,00063

0,061719

0,236399

0,013944

1

-0,09716

-0,0797

0,01012

-0,22582

-0,13421

0,131244

-0,24012

-0,09716

1

-0,11391

0,073988

0,238859

-0,02326

-0,24444

0,046271

-0,0797

-0,11391

1

0,302699

0,342321

0,421223

-0,31178

0,007638

0,01012

0,073988

0,302699

1

0,255072

0,403632

-0,16667

0,00063

-0,22582

0,238859

0,342321

0,255072

1

0,173806

-0,18472

0,061719

-0,13421

-0,02326

0,421223

0,403632

0,173806

1

-0,29372

0,236399

0,131244

-0,24444

-0,31178

-0,16667

-0,18472

-0,29372

1

0,047085

-0,06899

0,049913

0,119427

0,284773

0,151289

0,19552

0,018496

0,119111

0,043195

-0,13946

0,33681

0,182243

0,31328

-0,11235

-0,03118

-0,07398

-0,21041

0,124429

0,036438

0,424518

0,145677

0,284078

-0,33845

0,167099

-0,30477

-2,4E-16

0,155404

0,204746

0,141205

0,116834

0,020504

-0,11311

0,03578

0,053735

0,128569

0,075835

0,109774

0,332377

-0,1806

-0,06543

-0,09322

0,099114

0,027866

0,577735

0,263535

0,011629

0,003827

-0,01197

0,009325

0,06512

0,021729

0,032218

-0,07459

0,11176

-0,16998

-0,08657

0,007687

0,022687

0,0581

0,234234

-0,17322

0,169941

0,087499

0,035926

-0,09154

0,152441

0,407434

0,127692

0,158492

0,139969

-0,00781

0,035838

0,155317

-0,07054

0,080247

0,146042

0,076515

-0,04585

-0,08285

-0,09414

-0,0928

0,025728

0,446991

0,119823

0,234201

0,148176

-0,32947

-0,22524

-0,31255

-5,3E-17

0,162927

0,353745

0,239683

0,178485

-0,03915

0,228111

-0,17558

-0,03838

0,47639

0,085064

0,230447

0,100218

-0,27526

0,052802

-0,02237

0,184713

-0,11351

0,144889

-0,02349

-0,17028

0,015348

-0,13681

-0,02838

-0,09131

0,268581

0,104666

0,015956

0,10496

0,105037

0,122439

-0,07399

0,150257

0,296153

0,42017

0,107174

0,264074

-0,17662

-0,08546

0,019141

0,210378

0,040961

0,024649

0,037408

0,32155

-0,11168

-0,00141

0,002426

0,040395

-0,0901

0,528833

0,081818

0,05055

0,041125

-0,19494

-0,08053

-0,00325

0,336261

0,074025

0,105429

0,140452

-0,23351

-0,19014

-0,41379

-0,24458

0,104743

0,070528

-0,15019

0,137471

0,046839

-0,04309

-0,0587

-0,2265

0,009525

-0,04571

0,032131

0,138945

0,250105

0,119767

-0,09422

-0,11217

-0,16752

-0,19644

-0,08279

-0,17935

0,167211

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Исследование социально-психологических особенностей общения в подростковом возрасте. Гендерный аспект
В исследовании приняли участие 48 человек, учащиеся 9- 10 классов Гимназии № 18 города Старый Оскол Белгородской области, из них 18 мальчиков и 30 девочек, средний возраст испытуемых составил 14,43 года. После ручной обработки тестов, полученные результаты были занесены в сводную таблицу, которая представлена в Приложении №7 . Для обра ...

Методы и методики исследования. Методика "Ценностные ориентации" (М. Рокич)
Система ценностных ориентаций определяет содержательную сторону направленности личности и составляет основу ее отношений к окружающему миру, к другим людям, к себе самой, основу мировоззрения и ядро мотивации жизненной активности, основу жизненной концепции и философии жизни. Наиболее распространенной в настоящее время является методик ...

Взаимное восприятие и понимание военнослужащими друг друга. Характеристика сущности и содержания процессов взаимного восприятия и понимания военнослужащих
Каждый день мы встречаем множество людей, наблюдаем их поведение, слушаем то, что они говорят, думаем о них, пытаемся их понять. Нам кажется, что мы не только видим, какого цвета глаза и волосы у того или иного человека, высокий он или нет, худощавый или полный, но и то, грустно ему или весело, умный он или глупый, солидный или нет и та ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru