ПриложенияСтраница 10
DEV5 |
DEV6 |
DEV7 |
DEV8 |
DEV9 |
DEV10 |
DEV11 |
DEV12 |
DEV13 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
-2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
-2 |
2 |
2 |
-1 |
0 |
3 |
0 |
3 |
0 |
1 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
3 |
2 |
0 |
2 |
3 |
0 |
0 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
-1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
-3 |
-3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
-3 |
2 |
3 |
0 |
2 |
3 |
-1 |
2 |
0 |
1 |
3 |
1 |
0 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
-2 |
2 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
0 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
-3 |
3 |
3 |
-3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
-3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
-2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
0 |
2 |
-1 |
0 |
-2 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
-1 |
0 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
-2 |
3 |
3 |
-1 |
-2 |
0 |
-2 |
3 |
2 |
-1 |
2 |
3 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
-2 |
1 |
0 |
2 |
1 |
-2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
-2 |
-3 |
-1 |
2 |
-1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
-1 |
-1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
-1 |
-3 |
3 |
3 |
-3 |
0 |
3 |
-3 |
-1 |
0 |
3 |
3 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
-1 |
2 |
0 |
2 |
3 |
0 |
1 |
3 |
0 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
-2 |
1 |
3 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
-2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
-2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
-2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
0 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
-2 |
-1 |
2 |
0 |
-1 |
1 |
-2 |
1 |
3 |
-2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
0 |
-1 |
3 |
0 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
2 |
3 |
-1 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
-2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
Эмпирическое исследование влияния эмпатии на стиль руководства у менеджеров. Организация и методы исследования
Для подтверждения гипотезы было организовано и проведено исследование проявления эмпатии у менеджеров с учетом их стиля руководства с целью анализа практикуемых и предпочитаемых стилей руководства и их влияние на эмоциональный интеллект.
В процессе проведения исследования была сформулирована гипотеза: уровень эмпатии у менеджеров опоср ...
Выводы
1. Изучение личностных качеств – практически безграничная задача. Человеческая личность находится, за некоторыми исключениями, в постоянном развитии. Очень важно учитывать непосредственное окружение. Важен системный подход при изучении индивидуально-психологических качеств и стиля деятельности руководителя.
2. Требования к индивидуальн ...
Психология — это область научного знания
Психология — это область научного знания, исследующая особенности и закономерности возникновения, формирования и развития (изменения) психических процессов (ощущение, восприятие, память, мышление, воображение), психических состояний (напряжённость, мотивация, фрустрация, эмоции, чувства) и психических свойств (направленность, способност ...