ПриложенияСтраница 10
DEV5 |
DEV6 |
DEV7 |
DEV8 |
DEV9 |
DEV10 |
DEV11 |
DEV12 |
DEV13 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
-2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
-2 |
2 |
2 |
-1 |
0 |
3 |
0 |
3 |
0 |
1 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
3 |
2 |
0 |
2 |
3 |
0 |
0 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
-1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
-3 |
-3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
-3 |
2 |
3 |
0 |
2 |
3 |
-1 |
2 |
0 |
1 |
3 |
1 |
0 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
-2 |
2 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
0 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
-3 |
3 |
3 |
-3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
-3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
-2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
0 |
2 |
-1 |
0 |
-2 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
-1 |
0 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
-2 |
3 |
3 |
-1 |
-2 |
0 |
-2 |
3 |
2 |
-1 |
2 |
3 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
-2 |
1 |
0 |
2 |
1 |
-2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
-2 |
-3 |
-1 |
2 |
-1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
-1 |
-1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
-1 |
-3 |
3 |
3 |
-3 |
0 |
3 |
-3 |
-1 |
0 |
3 |
3 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
-1 |
2 |
0 |
2 |
3 |
0 |
1 |
3 |
0 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
-2 |
1 |
3 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
-2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
-2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
-2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
0 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
-2 |
-1 |
2 |
0 |
-1 |
1 |
-2 |
1 |
3 |
-2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
0 |
-1 |
3 |
0 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
2 |
3 |
-1 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
-2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
Деятельность
Понятие «деятельность» наряду с такими понятиями, как «сознание», «личность», «общение», является основополагающим в психологии. Введение категории деятельности в психологическую науку изменило представление о психическом как специфическом явлении, имеющем статус эпифеномена (сопутствующего, побочного явления). Анализ деятельности и осо ...
История психологического знания и основные направления в психологии XX в.
Самое начало двадцатого века отмечено бурным ростом нескольких направлений. С одной стороны, активно развивается психоанализ — школа психотерапии, первоначально основанная на работах Зигмунда Фрейда, в которых человек описывался как система из нескольких независимых структур личности, борющихся друг с другом — Оно (Ид), Я (Эго), Сверх-Я ...
Особенности отношения к себе у застенчивых дошкольников
В концепции генезиса общения отношение ребенка к себе рассматривается через анализ его образа Я. Образ себя понимается как сложный комплекс, включающий аффективный и когнитивный компоненты. Аффективная часть образа себя представляет собой общую самооценку — целостное отношение ребенка к себе как к значимому, любимому (или незначимому и ...