ПриложенияСтраница 10
|
DEV5 |
DEV6 |
DEV7 |
DEV8 |
DEV9 |
DEV10 |
DEV11 |
DEV12 |
DEV13 |
|
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
|
2 |
2 |
3 |
-2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
|
-2 |
2 |
2 |
-1 |
0 |
3 |
0 |
3 |
0 |
|
1 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
0 |
3 |
2 |
0 |
2 |
3 |
0 |
0 |
2 |
|
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
|
2 |
3 |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
|
-1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
|
3 |
2 |
-3 |
-3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
|
-3 |
2 |
3 |
0 |
2 |
3 |
-1 |
2 |
0 |
|
1 |
3 |
1 |
0 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
|
-2 |
2 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
|
3 |
3 |
2 |
0 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
|
3 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
|
-3 |
3 |
3 |
-3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
|
3 |
3 |
2 |
-3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
|
2 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
|
-2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
|
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
|
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
|
0 |
2 |
-1 |
0 |
-2 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
|
1 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
|
3 |
3 |
-1 |
0 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
|
1 |
1 |
2 |
-2 |
3 |
3 |
-1 |
-2 |
0 |
|
-2 |
3 |
2 |
-1 |
2 |
3 |
1 |
0 |
1 |
|
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
|
1 |
-2 |
1 |
0 |
2 |
1 |
-2 |
1 |
1 |
|
0 |
1 |
-2 |
-3 |
-1 |
2 |
-1 |
2 |
2 |
|
2 |
1 |
-1 |
-1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
-1 |
|
-3 |
3 |
3 |
-3 |
0 |
3 |
-3 |
-1 |
0 |
|
3 |
3 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
-1 |
2 |
|
0 |
2 |
3 |
0 |
1 |
3 |
0 |
2 |
2 |
|
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
-2 |
|
1 |
3 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
|
-2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
|
-2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
-2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
0 |
3 |
2 |
|
1 |
1 |
2 |
-2 |
-1 |
2 |
0 |
-1 |
1 |
|
-2 |
1 |
3 |
-2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
|
0 |
-1 |
3 |
0 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
|
1 |
2 |
3 |
-1 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
|
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
|
-2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
Мотивация учебной и познавательной деятельности. Учебная мотивация.
Познавательная мотивация
Положение о том, что внутренняя мотивация учения является наиболее естественной, ведущей к наилучшим результатам в процессе обучения не требует специального доказательства. При этом к внутренним мотивам учения относят обычно непосредственную заинтересованность учащегося в способах действия, технологиях и алгоритмах и в достижении резуль ...
Правила нашей группы
После того, как мы познакомились, приступим к изучению основных правил тренинга и особенностей этой формы общения. Сейчас мы обсудим основные из них, а затем приступим к выработке правил работы именно нашей группы. Поэтому внимательно выслушайте предлагаемые правила.
Тренинг помогает решать сложные проблемы, которые возникают в личност ...
Второй этап: работа с проблемой
Психолог: Скажите, а ваша дочь хочет быть гимнасткой?
К.: Мне кажется, да. Но когда возникают такие трудности, ребенок очень расстраивается. Кроме того, я считаю, что тренер требует слишком многого и уделяет недостаточно внимания тренировкам с дочерью.
П.: Ваша дочь не думала бросить занятия гимнастикой?
К.: Вы знаете, вообще дочь с ...

