Приложения
Страница 10

DEV5

DEV6

DEV7

DEV8

DEV9

DEV10

DEV11

DEV12

DEV13

2

3

3

2

2

3

3

3

1

2

2

3

-2

3

3

2

3

3

-2

2

2

-1

0

3

0

3

0

1

2

2

0

2

2

2

2

2

0

3

2

0

2

3

0

0

2

2

3

2

2

3

3

3

3

2

2

3

0

0

1

2

2

2

1

-1

1

3

3

3

2

3

2

3

3

2

-3

-3

3

3

3

2

2

-3

2

3

0

2

3

-1

2

0

1

3

1

0

3

2

1

3

2

-2

2

3

0

3

3

2

3

3

3

3

2

0

3

2

3

3

2

3

3

3

0

3

3

3

3

2

-3

3

3

-3

3

3

2

3

2

3

3

2

-3

3

3

3

3

2

2

3

3

0

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

-2

1

2

3

3

2

3

1

2

3

2

2

1

1

2

2

2

1

2

1

1

3

2

2

3

3

2

0

2

-1

0

-2

-1

-1

-1

-1

1

2

2

0

2

2

1

2

2

3

3

-1

0

2

3

1

2

1

1

1

2

-2

3

3

-1

-2

0

-2

3

2

-1

2

3

1

0

1

0

2

2

0

2

2

1

1

2

1

-2

1

0

2

1

-2

1

1

0

1

-2

-3

-1

2

-1

2

2

2

1

-1

-1

0

0

1

0

-1

-3

3

3

-3

0

3

-3

-1

0

3

3

2

0

2

2

2

-1

2

0

2

3

0

1

3

0

2

2

2

3

3

2

3

3

3

2

-2

1

3

3

1

2

3

1

2

2

-2

2

3

1

2

2

3

2

3

-2

2

2

2

2

2

2

2

2

-2

1

2

1

2

3

1

2

2

3

3

3

3

1

2

0

3

2

1

1

2

-2

-1

2

0

-1

1

-2

1

3

-2

2

3

3

2

3

0

-1

3

0

2

0

0

2

0

1

2

3

-1

3

3

2

2

3

0

2

1

0

1

0

2

2

2

-2

2

2

0

2

1

1

1

1

3

3

2

3

2

3

3

3

1

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Мотивация учебной и познавательной деятельности. Учебная мотивация. Познавательная мотивация
Положение о том, что внутренняя мотивация учения является наиболее естественной, ведущей к наилучшим результатам в процессе обучения не требует специального доказательства. При этом к внутренним мотивам учения относят обычно непосредственную заинтересованность учащегося в способах действия, технологиях и алгоритмах и в достижении резуль ...

Правила нашей группы
После того, как мы познакомились, приступим к изучению основных правил тренинга и особенностей этой формы общения. Сейчас мы обсудим основные из них, а затем приступим к выработке правил работы именно нашей группы. Поэтому внимательно выслушайте предлагаемые правила. Тренинг помогает решать сложные проблемы, которые возникают в личност ...

Второй этап: работа с проблемой
Психолог: Скажите, а ваша дочь хочет быть гимнасткой? К.: Мне кажется, да. Но когда возникают такие трудности, ребенок очень расстраивается. Кроме того, я считаю, что тренер требует слишком многого и уделяет недостаточно внимания тренировкам с дочерью. П.: Ваша дочь не думала бросить занятия гимнастикой? К.: Вы знаете, вообще дочь с ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru