Приложения
Страница 10

DEV5

DEV6

DEV7

DEV8

DEV9

DEV10

DEV11

DEV12

DEV13

2

3

3

2

2

3

3

3

1

2

2

3

-2

3

3

2

3

3

-2

2

2

-1

0

3

0

3

0

1

2

2

0

2

2

2

2

2

0

3

2

0

2

3

0

0

2

2

3

2

2

3

3

3

3

2

2

3

0

0

1

2

2

2

1

-1

1

3

3

3

2

3

2

3

3

2

-3

-3

3

3

3

2

2

-3

2

3

0

2

3

-1

2

0

1

3

1

0

3

2

1

3

2

-2

2

3

0

3

3

2

3

3

3

3

2

0

3

2

3

3

2

3

3

3

0

3

3

3

3

2

-3

3

3

-3

3

3

2

3

2

3

3

2

-3

3

3

3

3

2

2

3

3

0

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

-2

1

2

3

3

2

3

1

2

3

2

2

1

1

2

2

2

1

2

1

1

3

2

2

3

3

2

0

2

-1

0

-2

-1

-1

-1

-1

1

2

2

0

2

2

1

2

2

3

3

-1

0

2

3

1

2

1

1

1

2

-2

3

3

-1

-2

0

-2

3

2

-1

2

3

1

0

1

0

2

2

0

2

2

1

1

2

1

-2

1

0

2

1

-2

1

1

0

1

-2

-3

-1

2

-1

2

2

2

1

-1

-1

0

0

1

0

-1

-3

3

3

-3

0

3

-3

-1

0

3

3

2

0

2

2

2

-1

2

0

2

3

0

1

3

0

2

2

2

3

3

2

3

3

3

2

-2

1

3

3

1

2

3

1

2

2

-2

2

3

1

2

2

3

2

3

-2

2

2

2

2

2

2

2

2

-2

1

2

1

2

3

1

2

2

3

3

3

3

1

2

0

3

2

1

1

2

-2

-1

2

0

-1

1

-2

1

3

-2

2

3

3

2

3

0

-1

3

0

2

0

0

2

0

1

2

3

-1

3

3

2

2

3

0

2

1

0

1

0

2

2

2

-2

2

2

0

2

1

1

1

1

3

3

2

3

2

3

3

3

1

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Мотивация педагогической деятельности
Основным из важнейших компонентов педагогической деятельности является ее мотивация. Выделяются следующие виды мотивов: 1. Внешние (например, мотив достижения); 2. Внутренние мотивы (например, ориентация на процесс и результат своей деятельности). Внешние мотивы престижности работы в определенном образовательном учреждении, мотивы ад ...

Экспериментальное исследование конфликтного поведения подростков. Методы диагностики конфликтного поведения подросткового возраста
В первой главе мы теоретически обосновали важность влияния конфликтного поведения на развитие личности подростков. Исходя из этого, нами было проведено исследование, в ходе которого необходимо осуществить диагностику, которая позволяет выявить существующую взаимосвязь между самооценкой и конфликтным поведением подростков. Конфликтность ...

Норма и отклонение от нее.
Отклоняющееся поведение всегда оценивается с точки зрения культуры, принятой в данном обществе. Эта оценка заключается в том, что одни отклонения осуждаются, а другие одобряются. Например, странствующий монах в одном обществе считается святым, а в другом-никчемным бездельником. Нас первую очередь интересуют причины негативного поведения ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru