Приложения
Страница 10

DEV5

DEV6

DEV7

DEV8

DEV9

DEV10

DEV11

DEV12

DEV13

2

3

3

2

2

3

3

3

1

2

2

3

-2

3

3

2

3

3

-2

2

2

-1

0

3

0

3

0

1

2

2

0

2

2

2

2

2

0

3

2

0

2

3

0

0

2

2

3

2

2

3

3

3

3

2

2

3

0

0

1

2

2

2

1

-1

1

3

3

3

2

3

2

3

3

2

-3

-3

3

3

3

2

2

-3

2

3

0

2

3

-1

2

0

1

3

1

0

3

2

1

3

2

-2

2

3

0

3

3

2

3

3

3

3

2

0

3

2

3

3

2

3

3

3

0

3

3

3

3

2

-3

3

3

-3

3

3

2

3

2

3

3

2

-3

3

3

3

3

2

2

3

3

0

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

-2

1

2

3

3

2

3

1

2

3

2

2

1

1

2

2

2

1

2

1

1

3

2

2

3

3

2

0

2

-1

0

-2

-1

-1

-1

-1

1

2

2

0

2

2

1

2

2

3

3

-1

0

2

3

1

2

1

1

1

2

-2

3

3

-1

-2

0

-2

3

2

-1

2

3

1

0

1

0

2

2

0

2

2

1

1

2

1

-2

1

0

2

1

-2

1

1

0

1

-2

-3

-1

2

-1

2

2

2

1

-1

-1

0

0

1

0

-1

-3

3

3

-3

0

3

-3

-1

0

3

3

2

0

2

2

2

-1

2

0

2

3

0

1

3

0

2

2

2

3

3

2

3

3

3

2

-2

1

3

3

1

2

3

1

2

2

-2

2

3

1

2

2

3

2

3

-2

2

2

2

2

2

2

2

2

-2

1

2

1

2

3

1

2

2

3

3

3

3

1

2

0

3

2

1

1

2

-2

-1

2

0

-1

1

-2

1

3

-2

2

3

3

2

3

0

-1

3

0

2

0

0

2

0

1

2

3

-1

3

3

2

2

3

0

2

1

0

1

0

2

2

2

-2

2

2

0

2

1

1

1

1

3

3

2

3

2

3

3

3

1

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Принятие групповых решений. Групповая задача как объект и источник принятия группового решения.
В данном случае речь идет о групповом обсуждении какой-либо проблемы, в результате которого группа принимает определенное решение. Среди выделяемых специалистами переменных процесса принятия группового решения задача занимает весьма существенное место: во многом она может быть квалифицирована как источник и объект этого процесса. Наибо ...

Общие выводы
Результаты проведенного эмпирического исследования позволяют сделать следующие общие выводы: · Выявлены различия в особенностях социально-психологической адаптированности и самоактуализации у студентов живущих в родительской семье и в не ее, которые проявляются в степени выраженности отдельных свойств, в характере связей между ними и в ...

Содержание коррекционных занятий по формированию межличностных отношений слабослышащих учащихся с нарушениями интеллекта
1 занятие Цель: формирование эмпатических реакций детей; формирование ценностного отношения к нравственным качествам одноклассников; повышение самооценки. Упражнение «Ласковое имя» Каждый участник придумывает уменьшительно-ласкательное имя для соседа справа и слева. Упражнение «Хочу сказать приятное» Каждый ребенок хвалит соседа с ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru