ПриложенияСтраница 10
DEV5 |
DEV6 |
DEV7 |
DEV8 |
DEV9 |
DEV10 |
DEV11 |
DEV12 |
DEV13 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
-2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
-2 |
2 |
2 |
-1 |
0 |
3 |
0 |
3 |
0 |
1 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
3 |
2 |
0 |
2 |
3 |
0 |
0 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
-1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
-3 |
-3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
-3 |
2 |
3 |
0 |
2 |
3 |
-1 |
2 |
0 |
1 |
3 |
1 |
0 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
-2 |
2 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
0 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
-3 |
3 |
3 |
-3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
-3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
-2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
0 |
2 |
-1 |
0 |
-2 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
-1 |
0 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
-2 |
3 |
3 |
-1 |
-2 |
0 |
-2 |
3 |
2 |
-1 |
2 |
3 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
-2 |
1 |
0 |
2 |
1 |
-2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
-2 |
-3 |
-1 |
2 |
-1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
-1 |
-1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
-1 |
-3 |
3 |
3 |
-3 |
0 |
3 |
-3 |
-1 |
0 |
3 |
3 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
-1 |
2 |
0 |
2 |
3 |
0 |
1 |
3 |
0 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
-2 |
1 |
3 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
-2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
-2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
-2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
0 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
-2 |
-1 |
2 |
0 |
-1 |
1 |
-2 |
1 |
3 |
-2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
0 |
-1 |
3 |
0 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
2 |
3 |
-1 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
-2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
Память, её особенности и классификация видов. Определение
памяти и её физиологический механизм
Говоря о человеке и о человечестве, мы всегда говорим о таких понятиях, как "память", "воспоминания". Человек всегда стремился к развитию, к прогрессу, к новым знаниям, а память – это абсолютно необходимое условие для научения и приобретения знаний. Без памяти невозможно накопление и сохранение опыта человека, его но ...
Анализ и интерпретация результатов
В исследовании, посвященном проблемам взаимосвязи ценностных ориентаций и способов реагирования в конфликте по методикам "Ценностные ориентации" (М. Рокича) и тест описания поведения К. Томаса в выборке сержантов в возрасте от 18 до 23 лет. Полученные при обследовании по тесту К. Томаса получились две выборки "избегание&q ...
Рекомендации
В результате проведённого нами исследования мы подтвердили гипотезу о том, что:
· Подростки чаще всего конфликтуют с родителями по поводу экономических взаимоотношений внутри семьи;
· Проанализировав, полученные данные мы пришли к выводу, что родители в недостаточной степени доверяют своим детям, что проявляется в чрезмерном контроле, ...