ПриложенияСтраница 10
						
| DEV5 | DEV6 | DEV7 | DEV8 | DEV9 | DEV10 | DEV11 | DEV12 | DEV13 | 
| 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 
| 2 | 2 | 3 | -2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 
| -2 | 2 | 2 | -1 | 0 | 3 | 0 | 3 | 0 | 
| 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 
| 0 | 3 | 2 | 0 | 2 | 3 | 0 | 0 | 2 | 
| 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 
| 2 | 3 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 
| -1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 
| 3 | 2 | -3 | -3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 
| -3 | 2 | 3 | 0 | 2 | 3 | -1 | 2 | 0 | 
| 1 | 3 | 1 | 0 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 
| -2 | 2 | 3 | 0 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 
| 3 | 3 | 2 | 0 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 
| 3 | 3 | 3 | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 
| -3 | 3 | 3 | -3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 
| 3 | 3 | 2 | -3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 
| 2 | 3 | 3 | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 
| 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 
| -2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 
| 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 
| 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 
| 0 | 2 | -1 | 0 | -2 | -1 | -1 | -1 | -1 | 
| 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 
| 3 | 3 | -1 | 0 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 
| 1 | 1 | 2 | -2 | 3 | 3 | -1 | -2 | 0 | 
| -2 | 3 | 2 | -1 | 2 | 3 | 1 | 0 | 1 | 
| 0 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 
| 1 | -2 | 1 | 0 | 2 | 1 | -2 | 1 | 1 | 
| 0 | 1 | -2 | -3 | -1 | 2 | -1 | 2 | 2 | 
| 2 | 1 | -1 | -1 | 0 | 0 | 1 | 0 | -1 | 
| -3 | 3 | 3 | -3 | 0 | 3 | -3 | -1 | 0 | 
| 3 | 3 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | -1 | 2 | 
| 0 | 2 | 3 | 0 | 1 | 3 | 0 | 2 | 2 | 
| 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | -2 | 
| 1 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 
| -2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 
| -2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 
| -2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 
| 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 0 | 3 | 2 | 
| 1 | 1 | 2 | -2 | -1 | 2 | 0 | -1 | 1 | 
| -2 | 1 | 3 | -2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 
| 0 | -1 | 3 | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 
| 1 | 2 | 3 | -1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 
| 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 
| -2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 
| 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 
Проблема семейного воспитания ребенка с синдромом дефицита внимания и
гиперактивностью в психолого-педагогических исследованиях. Понятие
синдрома дефицита внимания с гиперактивностью
	 
В последнее время вследствие широкой распространенности синдром дефицита внимания с гиперактивностью - Attention-Deficit/Hyperactivity Disorder (AD/HD) – является объектом исследования специалистов в области медицины, психологии и педагогики. 
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) ранее называли минимальной дисфункцией (ММ ...
	
Приложения
	 
Приложение 1 
Методика "Склонность к виктимному поведению". 
Инструкция для испытуемого. 
Вам предлагается ряд утверждений, каждое касается особенностей вашего характера, вашей личности, вашего поведения, отдельных поступков, отношения к людям, взглядов на жизнь и т.п. Если вы считаете, что утверждение верно по отношению к вам ...
	
Социально-психологический климат и личность летчика. Социально-психологический
климат летного экипажа.
	 
Состояние коллектива, которое характеризуется уровнем социального восприятия и степенью удовлетворенности его членов различными сторонами межличностного общения, принято называть социально-психологическим климатом. Благоприятный социально-психологический климат является условием удовлетворенности летчиков трудом и коллективом. Но хороши ...
	

