ПриложенияСтраница 10
DEV5 |
DEV6 |
DEV7 |
DEV8 |
DEV9 |
DEV10 |
DEV11 |
DEV12 |
DEV13 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
-2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
-2 |
2 |
2 |
-1 |
0 |
3 |
0 |
3 |
0 |
1 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
3 |
2 |
0 |
2 |
3 |
0 |
0 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
-1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
-3 |
-3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
-3 |
2 |
3 |
0 |
2 |
3 |
-1 |
2 |
0 |
1 |
3 |
1 |
0 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
-2 |
2 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
0 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
-3 |
3 |
3 |
-3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
-3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
-2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
0 |
2 |
-1 |
0 |
-2 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
-1 |
0 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
-2 |
3 |
3 |
-1 |
-2 |
0 |
-2 |
3 |
2 |
-1 |
2 |
3 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
-2 |
1 |
0 |
2 |
1 |
-2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
-2 |
-3 |
-1 |
2 |
-1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
-1 |
-1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
-1 |
-3 |
3 |
3 |
-3 |
0 |
3 |
-3 |
-1 |
0 |
3 |
3 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
-1 |
2 |
0 |
2 |
3 |
0 |
1 |
3 |
0 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
-2 |
1 |
3 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
-2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
-2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
-2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
0 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
-2 |
-1 |
2 |
0 |
-1 |
1 |
-2 |
1 |
3 |
-2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
0 |
-1 |
3 |
0 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
2 |
3 |
-1 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
-2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
Методика 2
Рисуночный тест «Дом. Дерево. Человек». Данная проективная методика исследования эмоционального состояния дошкольников была предложена Дж. Буком в 1948 г. Это американский психолог, он разработал систему интерпретации теста «Дом. Дерево. Человек». Он позволяет выявить степень выраженности незащищённости, тревожности, недоверия к себе, ч ...
Личность - система социально значимых
качеств индивида, мера овладения им
социальными ценностями и его способность к реализации этих ценностей
Если понятие индивида включает в себя общие качества homo sapiens - представителя человеческого рода как биологического вида, то понятие личности связано с понятием индивидуальности - с творческим преломлением в индивиде общесоциальных качеств с неповторимой системой отношений конкретного человека к миру, с его индивидуальными способнос ...
Рекомендации по саморегуляции и выходу из стрессовых состояний
Рекомендации (в самом общем виде) по саморегуляции и выходу из стрессовых состояний могут быть представлены следующим алгоритмом:
1. Продумать ситуацию и постараться снизить уровень ее значимости.
2. Дать себе или другому возможность выговориться.
3. По-возможности «вогнать страсть в мышцы».
4. Переключиться на другую деятельность и ...