ПриложенияСтраница 13
|
MAL11 |
MAL12 |
MAL13 |
MAL14 |
MAL15 |
MAL16 |
MAL17 |
MAL18 |
MAL19 |
|
1 |
3 |
1 |
2 |
-1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
3 |
2 |
2 |
1 |
-1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
|
3 |
3 |
2 |
2 |
-2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
|
2 |
3 |
0 |
-1 |
-1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
3 |
3 |
3 |
-2 |
0 |
2 |
-1 |
3 |
3 |
|
0 |
-1 |
1 |
-1 |
-3 |
1 |
0 |
2 |
1 |
|
-2 |
1 |
1 |
-1 |
-3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
|
3 |
3 |
3 |
2 |
-3 |
3 |
-2 |
3 |
3 |
|
2 |
3 |
3 |
-3 |
-2 |
2 |
-2 |
3 |
3 |
|
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
|
2 |
3 |
1 |
-3 |
-2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
|
3 |
3 |
3 |
0 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
3 |
3 |
0 |
|
2 |
2 |
3 |
0 |
0 |
3 |
1 |
3 |
0 |
|
2 |
3 |
2 |
-2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
|
3 |
1 |
2 |
-1 |
-3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
|
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
|
2 |
3 |
2 |
-1 |
-2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
|
3 |
-1 |
3 |
-2 |
-2 |
0 |
2 |
-2 |
2 |
|
2 |
2 |
1 |
-1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
2 |
3 |
0 |
-2 |
-1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
|
-3 |
1 |
0 |
-1 |
-1 |
2 |
-1 |
2 |
0 |
|
2 |
2 |
2 |
-1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
|
1 |
2 |
0 |
-1 |
0 |
2 |
3 |
2 |
-1 |
|
-1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
-2 |
2 |
3 |
0 |
|
3 |
3 |
0 |
-3 |
-3 |
3 |
3 |
3 |
-1 |
|
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
-2 |
|
0 |
2 |
1 |
0 |
-2 |
1 |
2 |
2 |
0 |
|
3 |
3 |
3 |
-1 |
1 |
2 |
1 |
3 |
3 |
|
1 |
1 |
1 |
0 |
-1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
|
-1 |
0 |
0 |
1 |
-2 |
0 |
-2 |
3 |
-2 |
|
-3 |
3 |
1 |
-2 |
-1 |
0 |
2 |
2 |
-3 |
|
-1 |
3 |
0 |
-3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
|
3 |
3 |
2 |
-3 |
-2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
|
2 |
3 |
2 |
-1 |
-1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
|
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
-1 |
-1 |
2 |
2 |
|
2 |
2 |
1 |
-1 |
-1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
|
1 |
2 |
2 |
-3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
|
1 |
1 |
3 |
-1 |
-2 |
0 |
3 |
2 |
1 |
|
2 |
1 |
1 |
-3 |
-3 |
0 |
3 |
1 |
1 |
|
-2 |
2 |
2 |
-2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
|
3 |
2 |
3 |
-2 |
-2 |
-2 |
2 |
2 |
3 |
|
3 |
3 |
2 |
0 |
-3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
|
1 |
-1 |
1 |
-3 |
-3 |
2 |
-2 |
-2 |
1 |
|
0 |
2 |
0 |
-1 |
-2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
3 |
3 |
0 |
0 |
1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
Выводы
В результате проведенного исследования мы выявили связь уровня тревожности с уровнем адаптации у студентов.
Анализ результатов исследования позволил сделать следующие выводы:
Уровень тревожности у студентов первого курса достаточно высок, 33% учащихся испытывают дискомфорт, плохо адаптируются в новой обстановке. Здесь влияет много фак ...
Юмор в структуре психологической защиты личности.
Юмор как форма совладающего поведения
В последнее время все больше психологов обращаются к исследованию различных аспектов юмора. Мы исследуем чувство юмора с точки зрения его использования как психологической защиты (защитного механизма и копинга). Функционирование чувства юмора как психологической защиты вряд ли кем-то отрицается, однако на данный момент проблема далека о ...
Мнемические процессы
Память – это сложный познавательный процесс, направленный на запечатление, сохранение и воспроизведение поступившей на органы чувств информации. Таким образом, в структуре памяти можно выделить четыре относительно самостоятельных процесса: запоминание, воспроизведение, сохранение и забывание усвоенной ранее информации. Каждый процесс ос ...

