Приложения
Страница 13

MAL11

MAL12

MAL13

MAL14

MAL15

MAL16

MAL17

MAL18

MAL19

1

3

1

2

-1

1

2

3

1

3

2

2

1

-1

2

2

3

2

3

3

2

2

-2

2

3

2

2

2

3

0

-1

-1

2

2

2

2

3

3

3

-2

0

2

-1

3

3

0

-1

1

-1

-3

1

0

2

1

-2

1

1

-1

-3

2

2

3

2

3

3

3

2

-3

3

-2

3

3

2

3

3

-3

-2

2

-2

3

3

0

1

0

0

0

2

1

1

0

2

3

1

-3

-2

2

2

2

1

3

3

3

0

2

3

3

3

3

2

2

2

0

0

2

3

3

0

2

2

3

0

0

3

1

3

0

2

3

2

-2

1

2

3

3

2

3

1

2

-1

-3

3

3

3

1

2

2

2

0

2

2

2

3

2

2

3

2

-1

-2

3

3

3

2

3

-1

3

-2

-2

0

2

-2

2

2

2

1

-1

2

2

2

2

2

2

3

0

-2

-1

2

1

2

1

-3

1

0

-1

-1

2

-1

2

0

2

2

2

-1

1

2

2

2

3

1

2

0

-1

0

2

3

2

-1

-1

2

0

1

2

-2

2

3

0

3

3

0

-3

-3

3

3

3

-1

2

2

2

0

0

2

2

2

-2

0

2

1

0

-2

1

2

2

0

3

3

3

-1

1

2

1

3

3

1

1

1

0

-1

1

1

3

1

-1

0

0

1

-2

0

-2

3

-2

-3

3

1

-2

-1

0

2

2

-3

-1

3

0

-3

1

2

2

3

1

3

3

2

-3

-2

2

3

3

2

2

3

2

-1

-1

2

2

3

2

2

1

2

1

2

-1

-1

2

2

2

2

1

-1

-1

3

2

3

2

1

2

2

-3

1

3

2

3

2

1

1

3

-1

-2

0

3

2

1

2

1

1

-3

-3

0

3

1

1

-2

2

2

-2

2

3

2

2

2

3

2

3

-2

-2

-2

2

2

3

3

3

2

0

-3

3

3

3

2

1

-1

1

-3

-3

2

-2

-2

1

0

2

0

-1

-2

2

2

2

2

3

3

0

0

1

1

3

3

3

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15

Подготовка к профессиографическому анализу
Профессиографический анализ – это процесс сбора данных. Если этот процесс осуществляется хорошо, конечные данные принесут большую пользу в деле координации функций организации, имеющих отношение к работе с персоналом. Чтобы хорошо выполнить профессиографический анализ, нужно к нему подготовится. Кто должен проводить этот анализ? Какую и ...

Ситуативные методы влияния
Существуют вспомогательные методы опосредованного влияния, которые, по сути, позволят, как можно больше расположить человека к тому, что происходит, сделать его более восприимчивым к тому, что хотят предложить. Повлиять на поведение и изменить или сформировать стереотипы (а значит повлиять на будущее поведение и отношение) можно следую ...

Модель социально-профилактической работы с агрессивными дошкольниками в ДОУ г.Зеи
Агрессивные дошкольники нуждаются в понимании и поддержке взрослых, поэтому главная задача специалистов в оказании посильной и своевременной помощи ребёнку. Направления психопрофилактической работы в ДОУ с агрессивными дошкольниками: · обучение агрессивных детей способам саморегуляции, умением владеть собой; · обучение дошкольников п ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru