ПриложенияСтраница 13
MAL11 |
MAL12 |
MAL13 |
MAL14 |
MAL15 |
MAL16 |
MAL17 |
MAL18 |
MAL19 |
1 |
3 |
1 |
2 |
-1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
2 |
1 |
-1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
-2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
0 |
-1 |
-1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
-2 |
0 |
2 |
-1 |
3 |
3 |
0 |
-1 |
1 |
-1 |
-3 |
1 |
0 |
2 |
1 |
-2 |
1 |
1 |
-1 |
-3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
-3 |
3 |
-2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
-3 |
-2 |
2 |
-2 |
3 |
3 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
3 |
1 |
-3 |
-2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
3 |
3 |
0 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
3 |
3 |
0 |
2 |
2 |
3 |
0 |
0 |
3 |
1 |
3 |
0 |
2 |
3 |
2 |
-2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
-1 |
-3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
-1 |
-2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
-1 |
3 |
-2 |
-2 |
0 |
2 |
-2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
-1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
0 |
-2 |
-1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
-3 |
1 |
0 |
-1 |
-1 |
2 |
-1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
-1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
0 |
-1 |
0 |
2 |
3 |
2 |
-1 |
-1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
-2 |
2 |
3 |
0 |
3 |
3 |
0 |
-3 |
-3 |
3 |
3 |
3 |
-1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
-2 |
0 |
2 |
1 |
0 |
-2 |
1 |
2 |
2 |
0 |
3 |
3 |
3 |
-1 |
1 |
2 |
1 |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
0 |
-1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
-1 |
0 |
0 |
1 |
-2 |
0 |
-2 |
3 |
-2 |
-3 |
3 |
1 |
-2 |
-1 |
0 |
2 |
2 |
-3 |
-1 |
3 |
0 |
-3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3 |
3 |
2 |
-3 |
-2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
-1 |
-1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
-1 |
-1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
-1 |
-1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
-3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
3 |
-1 |
-2 |
0 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
-3 |
-3 |
0 |
3 |
1 |
1 |
-2 |
2 |
2 |
-2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
-2 |
-2 |
-2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
0 |
-3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
-1 |
1 |
-3 |
-3 |
2 |
-2 |
-2 |
1 |
0 |
2 |
0 |
-1 |
-2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
0 |
0 |
1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
Межличностные конфликты в педагогическом процессе
В педагогической практике основными видами межличностных конфликтов являются конфликты:
· ученик — ученик;
· ученик — учитель;
· учитель — учитель.
Конфликт «ученик — ученик».
Большая часть конфликтов среди учеников возникает из-за претензий на лидерство в микрогруппах. Межличностные конфликты могут возникать между устоявшимся лиде ...
Вывод
Профессиографический анализ – это формальный процесс сбора данных, который позволяет получить информацию о заданиях, контексте и условиях труда, характерных для различных видов работ в организации. На основе этой информации составляются описание работы (показывающее, какие операции выполняются на той или иной работе) и психограмма (в ко ...
Классификация методов психотерапии и особенности их использования для детей,
подростков, пожилых
3 психотерапевтических направления: 1) динамическое; 2) поведенческое (бихевиористское); 3) гуманистическое (экзистенциально-гуманистическое).
Общим для перечисленных направлений является их ориентация на личность и личностные изменения, а не тот или иной симптом болезни. Так, к динамическому (психодинамическому) направлению относятся ...