ПриложенияСтраница 13
MAL11 |
MAL12 |
MAL13 |
MAL14 |
MAL15 |
MAL16 |
MAL17 |
MAL18 |
MAL19 |
1 |
3 |
1 |
2 |
-1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
2 |
1 |
-1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
-2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
0 |
-1 |
-1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
-2 |
0 |
2 |
-1 |
3 |
3 |
0 |
-1 |
1 |
-1 |
-3 |
1 |
0 |
2 |
1 |
-2 |
1 |
1 |
-1 |
-3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
-3 |
3 |
-2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
-3 |
-2 |
2 |
-2 |
3 |
3 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
3 |
1 |
-3 |
-2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
3 |
3 |
0 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
3 |
3 |
0 |
2 |
2 |
3 |
0 |
0 |
3 |
1 |
3 |
0 |
2 |
3 |
2 |
-2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
-1 |
-3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
-1 |
-2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
-1 |
3 |
-2 |
-2 |
0 |
2 |
-2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
-1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
0 |
-2 |
-1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
-3 |
1 |
0 |
-1 |
-1 |
2 |
-1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
-1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
0 |
-1 |
0 |
2 |
3 |
2 |
-1 |
-1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
-2 |
2 |
3 |
0 |
3 |
3 |
0 |
-3 |
-3 |
3 |
3 |
3 |
-1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
-2 |
0 |
2 |
1 |
0 |
-2 |
1 |
2 |
2 |
0 |
3 |
3 |
3 |
-1 |
1 |
2 |
1 |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
0 |
-1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
-1 |
0 |
0 |
1 |
-2 |
0 |
-2 |
3 |
-2 |
-3 |
3 |
1 |
-2 |
-1 |
0 |
2 |
2 |
-3 |
-1 |
3 |
0 |
-3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3 |
3 |
2 |
-3 |
-2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
-1 |
-1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
-1 |
-1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
-1 |
-1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
-3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
3 |
-1 |
-2 |
0 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
-3 |
-3 |
0 |
3 |
1 |
1 |
-2 |
2 |
2 |
-2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
-2 |
-2 |
-2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
0 |
-3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
-1 |
1 |
-3 |
-3 |
2 |
-2 |
-2 |
1 |
0 |
2 |
0 |
-1 |
-2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
0 |
0 |
1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
Особенности межличностного конфликта
В межличностном конфликте каждая сторона стремится отстоять свое мнение, доказать другой ее неправоту, люди прибегают к взаимным обвинениям, нападкам друг на друга, словесным оскорблениям и унижениям и т.п. Такое поведение вызывает у субъектов конфликта острые негативные эмоциональные переживания, которые обостряют взаимодействие уча ...
Лидерство женщины: положительные и отрицательные стороны.
В первую очередь следует отметить, что стремление женщины управлять, доминировать, лидировать в семье возникло не в наши дни, а уходит корнями в седую древность. Оно отражено даже в русских приметах: кто из молодых первым ступит на порог, тот и будет главным в семье. Следовательно, даже во времена домостроя у жены был шанс стать «главно ...
Приложения
Приложение 1
Социальный паспорт класса
Классный руководитель: Фамилия _ Имя _ Отчество
Класс Количество учащихся _ Кабинет _
Квалификация _ Образовательный уровень
№
Фамилия Имя Отчество
Дата рожд.
Домашний адрес
Родители
Место работы
1
2
3
4
5
&nbs ...