ПриложенияСтраница 13
MAL11 |
MAL12 |
MAL13 |
MAL14 |
MAL15 |
MAL16 |
MAL17 |
MAL18 |
MAL19 |
1 |
3 |
1 |
2 |
-1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
2 |
1 |
-1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
-2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
0 |
-1 |
-1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
-2 |
0 |
2 |
-1 |
3 |
3 |
0 |
-1 |
1 |
-1 |
-3 |
1 |
0 |
2 |
1 |
-2 |
1 |
1 |
-1 |
-3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
-3 |
3 |
-2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
-3 |
-2 |
2 |
-2 |
3 |
3 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
3 |
1 |
-3 |
-2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
3 |
3 |
0 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
3 |
3 |
0 |
2 |
2 |
3 |
0 |
0 |
3 |
1 |
3 |
0 |
2 |
3 |
2 |
-2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
-1 |
-3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
-1 |
-2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
-1 |
3 |
-2 |
-2 |
0 |
2 |
-2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
-1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
0 |
-2 |
-1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
-3 |
1 |
0 |
-1 |
-1 |
2 |
-1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
-1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
0 |
-1 |
0 |
2 |
3 |
2 |
-1 |
-1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
-2 |
2 |
3 |
0 |
3 |
3 |
0 |
-3 |
-3 |
3 |
3 |
3 |
-1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
-2 |
0 |
2 |
1 |
0 |
-2 |
1 |
2 |
2 |
0 |
3 |
3 |
3 |
-1 |
1 |
2 |
1 |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
0 |
-1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
-1 |
0 |
0 |
1 |
-2 |
0 |
-2 |
3 |
-2 |
-3 |
3 |
1 |
-2 |
-1 |
0 |
2 |
2 |
-3 |
-1 |
3 |
0 |
-3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3 |
3 |
2 |
-3 |
-2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
-1 |
-1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
-1 |
-1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
-1 |
-1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
-3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
3 |
-1 |
-2 |
0 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
-3 |
-3 |
0 |
3 |
1 |
1 |
-2 |
2 |
2 |
-2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
-2 |
-2 |
-2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
0 |
-3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
-1 |
1 |
-3 |
-3 |
2 |
-2 |
-2 |
1 |
0 |
2 |
0 |
-1 |
-2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
0 |
0 |
1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
Конструктивные функции.
Информационно-познавательная. Любой конфликт сигнализирует о наличии проблемы, требующей решения, позволяет ее познать, поскольку выявляется в совокупности воспринимаемых людьми фактов. Конфликт стимулирует познание интересов, ценностей, позиции, сталкивающихся в противоборстве субъектов; высвечивает сущность социальных изменений, выраж ...
Проблема представлений студентов о карьере в психологической науке. Сущность
социальных представлений. Понятие
социальных представлений в психологии
Процесс познания невозможен без представлений, которые являются промежуточной ступенью познания, звеном диалектического перехода от чувственного уровня на рациональный и обратно.
В 60-70 гг. XX века как реакция на засилье в современной науке американских образцов социально-психологического знания сциентистского толка во французской соц ...
Вывод
Профессиографический анализ – это формальный процесс сбора данных, который позволяет получить информацию о заданиях, контексте и условиях труда, характерных для различных видов работ в организации. На основе этой информации составляются описание работы (показывающее, какие операции выполняются на той или иной работе) и психограмма (в ко ...