ПриложенияСтраница 13
MAL11 |
MAL12 |
MAL13 |
MAL14 |
MAL15 |
MAL16 |
MAL17 |
MAL18 |
MAL19 |
1 |
3 |
1 |
2 |
-1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
2 |
1 |
-1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
-2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
0 |
-1 |
-1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
-2 |
0 |
2 |
-1 |
3 |
3 |
0 |
-1 |
1 |
-1 |
-3 |
1 |
0 |
2 |
1 |
-2 |
1 |
1 |
-1 |
-3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
-3 |
3 |
-2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
-3 |
-2 |
2 |
-2 |
3 |
3 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
3 |
1 |
-3 |
-2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
3 |
3 |
0 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
3 |
3 |
0 |
2 |
2 |
3 |
0 |
0 |
3 |
1 |
3 |
0 |
2 |
3 |
2 |
-2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
-1 |
-3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
-1 |
-2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
-1 |
3 |
-2 |
-2 |
0 |
2 |
-2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
-1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
0 |
-2 |
-1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
-3 |
1 |
0 |
-1 |
-1 |
2 |
-1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
-1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
0 |
-1 |
0 |
2 |
3 |
2 |
-1 |
-1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
-2 |
2 |
3 |
0 |
3 |
3 |
0 |
-3 |
-3 |
3 |
3 |
3 |
-1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
-2 |
0 |
2 |
1 |
0 |
-2 |
1 |
2 |
2 |
0 |
3 |
3 |
3 |
-1 |
1 |
2 |
1 |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
0 |
-1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
-1 |
0 |
0 |
1 |
-2 |
0 |
-2 |
3 |
-2 |
-3 |
3 |
1 |
-2 |
-1 |
0 |
2 |
2 |
-3 |
-1 |
3 |
0 |
-3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3 |
3 |
2 |
-3 |
-2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
-1 |
-1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
-1 |
-1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
-1 |
-1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
-3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
3 |
-1 |
-2 |
0 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
-3 |
-3 |
0 |
3 |
1 |
1 |
-2 |
2 |
2 |
-2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
-2 |
-2 |
-2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
0 |
-3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
-1 |
1 |
-3 |
-3 |
2 |
-2 |
-2 |
1 |
0 |
2 |
0 |
-1 |
-2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
0 |
0 |
1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
Содержание коррекционных занятий по формированию межличностных отношений
слабослышащих учащихся с нарушениями интеллекта
1 занятие
Цель: формирование эмпатических реакций детей; формирование ценностного отношения к нравственным качествам одноклассников; повышение самооценки.
Упражнение «Ласковое имя»
Каждый участник придумывает уменьшительно-ласкательное имя для соседа справа и слева.
Упражнение «Хочу сказать приятное»
Каждый ребенок хвалит соседа с ...
Самопрезинтация субъекта в различных видах дискурса. Самопрезентация
субъекта с точки зрения дискурса
Самопрезинтация может проявляться в осознанном стремлении представить себя в определенном свете (собственно самопрезентация), произвести определенное впечатление на партнера по коммуникации (одновременно оказать воздействие), а также в связи с другими интенциями, в том числе и неосознаваемыми, которые также могут косвенно служить самопр ...
Совладание с жизненными трудностями
Совладание с жизненными трудностями — это то, что делает человек, чтобы справиться со стрессом: он объединяет когнитивные, эмоциональные и поведенческие стратегии, которые используются, чтобы справиться с запросами обыденной жизни. Мысли, чувства и действия образуют стратегии совладания с жизненными трудностями, которые используются в р ...