ПриложенияСтраница 12
MAL2 |
MAL3 |
MAL4 |
MAL5 |
MAL6 |
MAL7 |
MAL8 |
MAL9 |
MAL10 |
3 |
3 |
1 |
0 |
3 |
1 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
0 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
-2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
0 |
3 |
2 |
0 |
3 |
3 |
1 |
2 |
-3 |
-2 |
1 |
-1 |
2 |
1 |
0 |
-2 |
3 |
2 |
-1 |
3 |
3 |
3 |
0 |
3 |
2 |
2 |
3 |
-1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0 |
2 |
3 |
2 |
-3 |
-2 |
3 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
-1 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
-3 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
-2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
0 |
2 |
-3 |
3 |
2 |
-1 |
1 |
-1 |
2 |
-2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
-1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
-1 |
2 |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
-2 |
3 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
-2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
-1 |
2 |
2 |
3 |
-1 |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
3 |
-2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
-1 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
-1 |
0 |
2 |
1 |
3 |
2 |
-2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
1 |
2 |
0 |
-1 |
2 |
3 |
0 |
0 |
2 |
2 |
3 |
-1 |
-2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
-1 |
2 |
1 |
-1 |
1 |
1 |
3 |
0 |
-1 |
-3 |
2 |
0 |
-3 |
0 |
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
3 |
-1 |
2 |
2 |
-2 |
2 |
3 |
-2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
-1 |
3 |
1 |
-1 |
0 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
0 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
-1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
-1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
-2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
-1 |
3 |
2 |
2 |
-1 |
0 |
2 |
3 |
-1 |
-1 |
3 |
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
3 |
2 |
2 |
-2 |
2 |
3 |
-3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
-2 |
2 |
1 |
0 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
0 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
-1 |
-2 |
2 |
0 |
-1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
-1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
1 |
-2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Анализ и интерпретация результатов
В исследовании, посвященном проблемам взаимосвязи уровня тревожности и социальной адаптации студентов к обучению в вузе, по методикам Шкала оценки уровня реактивной и личностной тревожности (Ч.Д. Спилберга, Ю.Л. Ханин) и Многоуровневый личностный опросник «Адаптивность» (МЛО-АМ), в выборке студентов в возрасте от 18 до 23 лет. Получилис ...
Результаты исследования особенностей межличностных отношений в группе
сверстников младшего школьного возраста
Проведение социометрического исследования среди детей III-го класса, в количестве 15 человек, Вульковской средней образовательной школы Лунинецкого района, показало следующие данные, представленные в социометрической матрице.
Таблица 2.1
Социометрическая матрица результатов выборов
Имена учеников
№
1
2
3
4
5
...
Самопрезентация в политическом дискурсе
Начало психологического изучения репрезентируемых в речи интенций политиков было положено в ряде коллективных работ лаборатории психологии речи и психолингвистики РАН. В исследованиях многих авторов (Т.Н.Ушаковой, В.В. Латынова и др.) было показано, что в текстах, в том числе конфликтного характера, при обсуждении себя и своих сторонник ...