ПриложенияСтраница 12
MAL2 |
MAL3 |
MAL4 |
MAL5 |
MAL6 |
MAL7 |
MAL8 |
MAL9 |
MAL10 |
3 |
3 |
1 |
0 |
3 |
1 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
0 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
-2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
0 |
3 |
2 |
0 |
3 |
3 |
1 |
2 |
-3 |
-2 |
1 |
-1 |
2 |
1 |
0 |
-2 |
3 |
2 |
-1 |
3 |
3 |
3 |
0 |
3 |
2 |
2 |
3 |
-1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0 |
2 |
3 |
2 |
-3 |
-2 |
3 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
-1 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
-3 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
-2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
0 |
2 |
-3 |
3 |
2 |
-1 |
1 |
-1 |
2 |
-2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
-1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
-1 |
2 |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
-2 |
3 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
-2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
-1 |
2 |
2 |
3 |
-1 |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
3 |
-2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
-1 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
-1 |
0 |
2 |
1 |
3 |
2 |
-2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
1 |
2 |
0 |
-1 |
2 |
3 |
0 |
0 |
2 |
2 |
3 |
-1 |
-2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
-1 |
2 |
1 |
-1 |
1 |
1 |
3 |
0 |
-1 |
-3 |
2 |
0 |
-3 |
0 |
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
3 |
-1 |
2 |
2 |
-2 |
2 |
3 |
-2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
-1 |
3 |
1 |
-1 |
0 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
0 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
-1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
-1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
-2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
-1 |
3 |
2 |
2 |
-1 |
0 |
2 |
3 |
-1 |
-1 |
3 |
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
3 |
2 |
2 |
-2 |
2 |
3 |
-3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
-2 |
2 |
1 |
0 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
0 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
-1 |
-2 |
2 |
0 |
-1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
-1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
1 |
-2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
История учения о стрессе
Формирование концепции стресса нашло свое отражение в целом ряде его теорий и моделей, существенно различающихся между собой и в то же время в чем-то друг друга дополняющих и развивающих.
Следует заметить, что понятия «теория» и «модель» используются авторами относительно свободно, без необходимой дифференциации в содержании, что, по-с ...
Экспресс-исследование развития памяти
Как уже отмечалось выше, хорошая память редко дается от рождения, чаще она – результат упорных занятий и тренировок. Однако в профессиональные училища (которые в наше время принято более благозвучно именовать колледжами или техническими лицеями) приходят обычно как раз недостаточно тренированные в этом отношении молодые люди (потому и п ...
Психология — это область научного знания
Психология — это область научного знания, исследующая особенности и закономерности возникновения, формирования и развития (изменения) психических процессов (ощущение, восприятие, память, мышление, воображение), психических состояний (напряжённость, мотивация, фрустрация, эмоции, чувства) и психических свойств (направленность, способност ...