ПриложенияСтраница 12
|
MAL2 |
MAL3 |
MAL4 |
MAL5 |
MAL6 |
MAL7 |
MAL8 |
MAL9 |
MAL10 |
|
3 |
3 |
1 |
0 |
3 |
1 |
3 |
3 |
2 |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
0 |
|
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
-2 |
1 |
2 |
|
2 |
3 |
2 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
|
2 |
3 |
3 |
0 |
3 |
2 |
0 |
3 |
3 |
|
1 |
2 |
-3 |
-2 |
1 |
-1 |
2 |
1 |
0 |
|
-2 |
3 |
2 |
-1 |
3 |
3 |
3 |
0 |
3 |
|
2 |
2 |
3 |
-1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
3 |
3 |
0 |
2 |
3 |
2 |
-3 |
-2 |
3 |
|
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
-1 |
0 |
0 |
|
2 |
2 |
0 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
2 |
2 |
2 |
-3 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
|
2 |
3 |
2 |
1 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
|
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
|
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
-2 |
2 |
2 |
|
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
|
2 |
3 |
3 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
|
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
0 |
2 |
-3 |
|
3 |
2 |
-1 |
1 |
-1 |
2 |
-2 |
3 |
3 |
|
2 |
2 |
-1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
|
1 |
-1 |
2 |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
|
-2 |
3 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
|
2 |
-2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
-1 |
2 |
|
2 |
3 |
-1 |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
3 |
|
-2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
-1 |
|
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
-1 |
0 |
2 |
|
1 |
3 |
2 |
-2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
|
1 |
2 |
0 |
-1 |
2 |
3 |
0 |
0 |
2 |
|
2 |
3 |
-1 |
-2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
|
1 |
1 |
2 |
-1 |
2 |
1 |
-1 |
1 |
1 |
|
3 |
0 |
-1 |
-3 |
2 |
0 |
-3 |
0 |
2 |
|
3 |
1 |
1 |
2 |
3 |
-1 |
2 |
2 |
-2 |
|
2 |
3 |
-2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
|
3 |
3 |
2 |
-1 |
3 |
1 |
-1 |
0 |
2 |
|
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
0 |
3 |
3 |
|
2 |
2 |
2 |
-1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
|
2 |
1 |
1 |
-1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
|
2 |
1 |
2 |
-2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
|
2 |
3 |
-1 |
3 |
2 |
2 |
-1 |
0 |
2 |
|
3 |
-1 |
-1 |
3 |
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
|
3 |
2 |
2 |
-2 |
2 |
3 |
-3 |
3 |
2 |
|
3 |
2 |
1 |
-2 |
2 |
1 |
0 |
3 |
2 |
|
2 |
3 |
2 |
0 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
|
-1 |
-2 |
2 |
0 |
-1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
|
2 |
3 |
2 |
-1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
|
3 |
3 |
1 |
-2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Сотрудничество педагога и учащегося: особенности
проявления в преподавании различных дисциплин
Подход к сотрудничеству между педагогом и учащимся может отличаться в зависимости от конкретной дисциплины и методических требований к ее преподаванию.
Так, социально-гуманитарные предметы, например литература, история, философия, культурология, предполагают модель диалоговой деятельности. Для этого проектируются ситуационные задачи: в ...
Методы исследования в психологии.
Методы научных исследований - это те приемы и средства, с помощью которых ученые получают достоверные сведения, используемые далее для построения научных теорий и выработки практических рекомендаций. Сила науки во многом зависит от совершенства методов исследования, от того, насколько они надежны, как быстро и эффективно данная отрасль ...
Этапы психокоррекционной работы
Психологи́ческая корре́кция (Психокорре́кция) — один из видов психологической помощи (среди других — психологическое консультирование, психологический тренинг, психотерапия); деятельность, направленная на исправление особенностей психологического развития, не соответствующих оптимальной модели, с помощью специальных средс ...

