ПриложенияСтраница 12
|
MAL2 |
MAL3 |
MAL4 |
MAL5 |
MAL6 |
MAL7 |
MAL8 |
MAL9 |
MAL10 |
|
3 |
3 |
1 |
0 |
3 |
1 |
3 |
3 |
2 |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
0 |
|
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
-2 |
1 |
2 |
|
2 |
3 |
2 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
|
2 |
3 |
3 |
0 |
3 |
2 |
0 |
3 |
3 |
|
1 |
2 |
-3 |
-2 |
1 |
-1 |
2 |
1 |
0 |
|
-2 |
3 |
2 |
-1 |
3 |
3 |
3 |
0 |
3 |
|
2 |
2 |
3 |
-1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
3 |
3 |
0 |
2 |
3 |
2 |
-3 |
-2 |
3 |
|
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
-1 |
0 |
0 |
|
2 |
2 |
0 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
2 |
2 |
2 |
-3 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
|
2 |
3 |
2 |
1 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
|
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
|
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
-2 |
2 |
2 |
|
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
|
2 |
3 |
3 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
|
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
0 |
2 |
-3 |
|
3 |
2 |
-1 |
1 |
-1 |
2 |
-2 |
3 |
3 |
|
2 |
2 |
-1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
|
1 |
-1 |
2 |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
|
-2 |
3 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
|
2 |
-2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
-1 |
2 |
|
2 |
3 |
-1 |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
3 |
|
-2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
-1 |
|
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
-1 |
0 |
2 |
|
1 |
3 |
2 |
-2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
|
1 |
2 |
0 |
-1 |
2 |
3 |
0 |
0 |
2 |
|
2 |
3 |
-1 |
-2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
|
1 |
1 |
2 |
-1 |
2 |
1 |
-1 |
1 |
1 |
|
3 |
0 |
-1 |
-3 |
2 |
0 |
-3 |
0 |
2 |
|
3 |
1 |
1 |
2 |
3 |
-1 |
2 |
2 |
-2 |
|
2 |
3 |
-2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
|
3 |
3 |
2 |
-1 |
3 |
1 |
-1 |
0 |
2 |
|
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
0 |
3 |
3 |
|
2 |
2 |
2 |
-1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
|
2 |
1 |
1 |
-1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
|
2 |
1 |
2 |
-2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
|
2 |
3 |
-1 |
3 |
2 |
2 |
-1 |
0 |
2 |
|
3 |
-1 |
-1 |
3 |
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
|
3 |
2 |
2 |
-2 |
2 |
3 |
-3 |
3 |
2 |
|
3 |
2 |
1 |
-2 |
2 |
1 |
0 |
3 |
2 |
|
2 |
3 |
2 |
0 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
|
-1 |
-2 |
2 |
0 |
-1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
|
2 |
3 |
2 |
-1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
|
3 |
3 |
1 |
-2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Практическая часть. Методики
изучения уровня психологической готовности студента
Задачей данных методик является выявление уровня психологических знаний и умений студентов применять эти знания на практике, т.е. насколько у студентов сформирован уровень познавательной и мотивационной готовности, какой вид мотивов является доминирующим при выборе профессии педагога, насколько им интересна педагогическая деятельность в ...
Этапы карьеры
Этапы деловой карьеры - отрезки трудовой жизни работника в определенной сфере деятельности по пути достижения своих целей. Встречаясь с новым сотрудником, желательно выявить этап карьеры, на котором он в данный момент находится. Это поможет уточнить цели профессиональной деятельности, степень динамичности и главное-специфику индивидуаль ...
Классификации конфликтов.
По проблемам классификации социальных конфликтов среди исследователей нет единой точки зрения. Думается, можно присоединиться к В.И. Сперанскому, который предлагает определять основные виды конфликтов в зависимости от того, что берется за основание классификации. Таким образом, классификация конфликтов — метод познания, заключающийся в ...

