Приложения
Страница 12

MAL2

MAL3

MAL4

MAL5

MAL6

MAL7

MAL8

MAL9

MAL10

3

3

1

0

3

1

3

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

0

1

3

2

3

2

1

-2

1

2

2

3

2

0

1

2

0

2

2

2

3

3

0

3

2

0

3

3

1

2

-3

-2

1

-1

2

1

0

-2

3

2

-1

3

3

3

0

3

2

2

3

-1

3

3

3

3

3

3

3

0

2

3

2

-3

-2

3

1

1

0

0

1

2

-1

0

0

2

2

0

1

2

1

2

3

1

2

2

2

-3

3

3

0

3

3

2

3

2

1

3

3

3

2

3

2

1

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

3

3

2

-2

2

2

2

2

1

1

2

2

2

3

3

2

3

3

0

2

2

0

2

2

2

2

3

2

2

3

0

2

-3

3

2

-1

1

-1

2

-2

3

3

2

2

-1

2

2

2

1

2

1

1

-1

2

1

2

0

2

2

2

-2

3

0

1

0

1

2

0

1

2

-2

1

1

2

3

2

-1

2

2

3

-1

1

2

0

2

2

3

-2

1

1

0

1

1

0

1

-1

3

3

0

3

3

2

-1

0

2

1

3

2

-2

2

0

0

2

2

1

2

0

-1

2

3

0

0

2

2

3

-1

-2

3

3

2

2

3

1

1

2

-1

2

1

-1

1

1

3

0

-1

-3

2

0

-3

0

2

3

1

1

2

3

-1

2

2

-2

2

3

-2

2

1

2

1

2

2

3

3

2

-1

3

1

-1

0

2

2

3

2

2

3

1

0

3

3

2

2

2

-1

2

3

2

2

3

2

1

1

-1

2

2

1

2

2

2

1

2

-2

1

2

1

2

3

2

3

-1

3

2

2

-1

0

2

3

-1

-1

3

0

1

2

1

0

3

2

2

-2

2

3

-3

3

2

3

2

1

-2

2

1

0

3

2

2

3

2

0

3

2

2

3

3

-1

-2

2

0

-1

2

0

1

1

2

3

2

-1

2

3

2

1

2

3

3

1

-2

2

2

2

2

2

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Кульминация.
Эта стадия наступает тогда, когда эскалация конфликта приводит одну или обе стороны к действиям, наносящим серьезный ущерб делу, которое их связывает (или их родственным связям, или дружеским отношениям). Кульминация — это верхняя точка эскалации. Она обычно выражается в каком-то взрывном эпизоде или нескольких следующих подряд эпизодах ...

Исследование межличностных отношений младших школьников. Организация и методы исследования
Задачами нашего исследования являются: 4. Осуществление теоретического понятия «межличностные отношения». 5. Изучение межличностных отношений как фактора личностного развития младшего школьника. 6. Выявление социометрического статуса младших школьников. Диагностировать структуру межличностных взаимоотношений в группе сверстников мла ...

Второй этап: работа с проблемой
Психолог: Скажите, а ваша дочь хочет быть гимнасткой? К.: Мне кажется, да. Но когда возникают такие трудности, ребенок очень расстраивается. Кроме того, я считаю, что тренер требует слишком многого и уделяет недостаточно внимания тренировкам с дочерью. П.: Ваша дочь не думала бросить занятия гимнастикой? К.: Вы знаете, вообще дочь с ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru