Приложения
Страница 12

MAL2

MAL3

MAL4

MAL5

MAL6

MAL7

MAL8

MAL9

MAL10

3

3

1

0

3

1

3

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

0

1

3

2

3

2

1

-2

1

2

2

3

2

0

1

2

0

2

2

2

3

3

0

3

2

0

3

3

1

2

-3

-2

1

-1

2

1

0

-2

3

2

-1

3

3

3

0

3

2

2

3

-1

3

3

3

3

3

3

3

0

2

3

2

-3

-2

3

1

1

0

0

1

2

-1

0

0

2

2

0

1

2

1

2

3

1

2

2

2

-3

3

3

0

3

3

2

3

2

1

3

3

3

2

3

2

1

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

3

3

2

-2

2

2

2

2

1

1

2

2

2

3

3

2

3

3

0

2

2

0

2

2

2

2

3

2

2

3

0

2

-3

3

2

-1

1

-1

2

-2

3

3

2

2

-1

2

2

2

1

2

1

1

-1

2

1

2

0

2

2

2

-2

3

0

1

0

1

2

0

1

2

-2

1

1

2

3

2

-1

2

2

3

-1

1

2

0

2

2

3

-2

1

1

0

1

1

0

1

-1

3

3

0

3

3

2

-1

0

2

1

3

2

-2

2

0

0

2

2

1

2

0

-1

2

3

0

0

2

2

3

-1

-2

3

3

2

2

3

1

1

2

-1

2

1

-1

1

1

3

0

-1

-3

2

0

-3

0

2

3

1

1

2

3

-1

2

2

-2

2

3

-2

2

1

2

1

2

2

3

3

2

-1

3

1

-1

0

2

2

3

2

2

3

1

0

3

3

2

2

2

-1

2

3

2

2

3

2

1

1

-1

2

2

1

2

2

2

1

2

-2

1

2

1

2

3

2

3

-1

3

2

2

-1

0

2

3

-1

-1

3

0

1

2

1

0

3

2

2

-2

2

3

-3

3

2

3

2

1

-2

2

1

0

3

2

2

3

2

0

3

2

2

3

3

-1

-2

2

0

-1

2

0

1

1

2

3

2

-1

2

3

2

1

2

3

3

1

-2

2

2

2

2

2

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Характерологические особенности возраста.
Младший школьный возраст (6-10 лет). *Этот возраст – первая крупная перемена в жизни. Переход в школьный возраст связан с изменениями в его деятельности, отношениях с другими людьми. Теперь, когда ребенок садится за приготовление уроков, он, может быть, впервые чувствует себя занятым по настоящему важным делом. В этот период замедляет ...

Обработка и интерпретация полученных данных
После проведения теста по модификации опросника А. Мехрабиана для группы тестируемых подростков мы имеем десять анкет (приложения 1-10). Для начала подсчитаем и проанализируем суммарные баллы тестируемых. У каждого из исследуемых учеников можно определить его личный уровень мотивации к успеху и мотивации стремления избежать неудач. Для ...

Развитие теории и практики управления
Корни управления персоналом уходят глубоко в историю человеческого общества. Еще первые представители человечества, объединенные в родовые общины, ежедневно решали проблемы использования собственных, весьма ограниченных физических и интеллектуальных ресурсов, сталкивались с вопросами разделения труда, трудовой мотивации и дисциплины. Се ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru