Приложения
Страница 12

MAL2

MAL3

MAL4

MAL5

MAL6

MAL7

MAL8

MAL9

MAL10

3

3

1

0

3

1

3

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

0

1

3

2

3

2

1

-2

1

2

2

3

2

0

1

2

0

2

2

2

3

3

0

3

2

0

3

3

1

2

-3

-2

1

-1

2

1

0

-2

3

2

-1

3

3

3

0

3

2

2

3

-1

3

3

3

3

3

3

3

0

2

3

2

-3

-2

3

1

1

0

0

1

2

-1

0

0

2

2

0

1

2

1

2

3

1

2

2

2

-3

3

3

0

3

3

2

3

2

1

3

3

3

2

3

2

1

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

3

3

2

-2

2

2

2

2

1

1

2

2

2

3

3

2

3

3

0

2

2

0

2

2

2

2

3

2

2

3

0

2

-3

3

2

-1

1

-1

2

-2

3

3

2

2

-1

2

2

2

1

2

1

1

-1

2

1

2

0

2

2

2

-2

3

0

1

0

1

2

0

1

2

-2

1

1

2

3

2

-1

2

2

3

-1

1

2

0

2

2

3

-2

1

1

0

1

1

0

1

-1

3

3

0

3

3

2

-1

0

2

1

3

2

-2

2

0

0

2

2

1

2

0

-1

2

3

0

0

2

2

3

-1

-2

3

3

2

2

3

1

1

2

-1

2

1

-1

1

1

3

0

-1

-3

2

0

-3

0

2

3

1

1

2

3

-1

2

2

-2

2

3

-2

2

1

2

1

2

2

3

3

2

-1

3

1

-1

0

2

2

3

2

2

3

1

0

3

3

2

2

2

-1

2

3

2

2

3

2

1

1

-1

2

2

1

2

2

2

1

2

-2

1

2

1

2

3

2

3

-1

3

2

2

-1

0

2

3

-1

-1

3

0

1

2

1

0

3

2

2

-2

2

3

-3

3

2

3

2

1

-2

2

1

0

3

2

2

3

2

0

3

2

2

3

3

-1

-2

2

0

-1

2

0

1

1

2

3

2

-1

2

3

2

1

2

3

3

1

-2

2

2

2

2

2

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Профилактика конфликтов в деловом общении
Практика показывает, что неразрешимых конфликтов, которые нельзя было бы уладить без применения силы, не существует. Поэтому любую попытку урегулирования конфликтной ситуации "мирным путем" нужно обязательно использовать. Наиболее эффективным средством следует признать устранение из делового общения суждений и оценок, которые ...

Выводы экспериментальной части
Качественный и количественный анализ данных теста личностных характеристик, показал следующее: · у детей обучающихся в школе искусства по факторам Любознательность, Воображение и суммарный балл средние (М) показатели выше, за ис­ключением фактора Сложность, где показатели у учащихся общеобразовательной школы выше (различия статистическ ...

Восприятие детей раннего возраста
Со второго года жизни в связи с овладением простейшим орудийным действием меняется восприятие ребенка. Получив возможность и научившись действовать одним предметом на другой, ребенок оказывается способным к предвидению динамических взаимоотношений между собственным телом и предметной ситуацией, а также взаимодействий между предметами (н ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru