ПриложенияСтраница 14
MAL20 |
MAL21 |
VOZRAST |
2 |
0 |
14 |
3 |
-1 |
14 |
1 |
-2 |
14 |
2 |
0 |
13 |
3 |
-3 |
14 |
-3 |
-2 |
14 |
2 |
0 |
14 |
3 |
2 |
14 |
3 |
1 |
14 |
0 |
0 |
13 |
3 |
-3 |
14 |
2 |
-2 |
14 |
3 |
0 |
14 |
3 |
-1 |
13 |
-2 |
2 |
14 |
-2 |
-3 |
14 |
2 |
0 |
14 |
3 |
-2 |
13 |
2 |
1 |
15 |
2 |
3 |
15 |
2 |
1 |
15 |
2 |
0 |
15 |
2 |
1 |
15 |
3 |
0 |
15 |
0 |
3 |
14 |
1 |
0 |
15 |
0 |
0 |
15 |
2 |
1 |
14 |
3 |
2 |
15 |
2 |
-1 |
15 |
-3 |
-2 |
15 |
2 |
2 |
15 |
1 |
3 |
15 |
3 |
0 |
15 |
2 |
-1 |
15 |
3 |
-1 |
15 |
1 |
-1 |
14 |
2 |
-1 |
15 |
2 |
-3 |
15 |
3 |
-3 |
15 |
-3 |
3 |
15 |
3 |
0 |
15 |
3 |
0 |
15 |
0 |
0 |
15 |
3 |
0 |
15 |
2 |
3 |
14 |
Особенности межличностных отношений детей с нарушениями слуха
способы коммуникации являются важным аспектом исследования межличностных отношений неслышащих индивидов. Смысловой, ценностный, эмоциональный обмен, составляющий суть межличностных отношений, реально осуществляется между слабослышащими и глухими на основе жестовой речи с вкраплениями дактильной речи (для обозначения, например, имен собс ...
Анализ взаимосвязи свойств нервной системы и типов темперамента человека. Основные свойства темперамента личности
Доказано, - что на земле нет двух людей с одинаковыми узорами пальцев рук, что на дереве нет двух совершенно одинаковых листьев. Точно также в природе не существует абсолютно одинаковых человеческих личностей - личность каждого человеке, неповторима. Однако человек не рождается готовой личностью. Ею он становиться постепенно. Уже с ранн ...
Соотношение клинических и патопсихологических характеристик
шизофренического дефекта
На клиническом уровне были выделены характерные для шизофрении негативные изменения психики: аутизм, эмоциональная недостаточность, снижение психической активности, диссоциация психической деятельности на всех ее уровнях, которая проявляется в странности и необычности поведения, дефиците критичности при относительной сохранности формаль ...