ПриложенияСтраница 14
MAL20 |
MAL21 |
VOZRAST |
2 |
0 |
14 |
3 |
-1 |
14 |
1 |
-2 |
14 |
2 |
0 |
13 |
3 |
-3 |
14 |
-3 |
-2 |
14 |
2 |
0 |
14 |
3 |
2 |
14 |
3 |
1 |
14 |
0 |
0 |
13 |
3 |
-3 |
14 |
2 |
-2 |
14 |
3 |
0 |
14 |
3 |
-1 |
13 |
-2 |
2 |
14 |
-2 |
-3 |
14 |
2 |
0 |
14 |
3 |
-2 |
13 |
2 |
1 |
15 |
2 |
3 |
15 |
2 |
1 |
15 |
2 |
0 |
15 |
2 |
1 |
15 |
3 |
0 |
15 |
0 |
3 |
14 |
1 |
0 |
15 |
0 |
0 |
15 |
2 |
1 |
14 |
3 |
2 |
15 |
2 |
-1 |
15 |
-3 |
-2 |
15 |
2 |
2 |
15 |
1 |
3 |
15 |
3 |
0 |
15 |
2 |
-1 |
15 |
3 |
-1 |
15 |
1 |
-1 |
14 |
2 |
-1 |
15 |
2 |
-3 |
15 |
3 |
-3 |
15 |
-3 |
3 |
15 |
3 |
0 |
15 |
3 |
0 |
15 |
0 |
0 |
15 |
3 |
0 |
15 |
2 |
3 |
14 |
Результаты исследования и их интерпретация.
В обследовании принимали участие дети в возрасте от 8 до 16 лет, проживающие в г. Воркута. Обследование проводилось в 2007 учебном году в МОУ ДОД «Детская школа искусства» и в МОУ «СОШ №5». Обследование прошли 60 человек, обучающиеся в детской школе искусства и 60 учащихся, обучающихся в общеобразовательной школе. Контрольная группа был ...
Игровые методы разрешения конфликтов
Попадая в конфликтную ситуацию, преподаватель может направить свою активность либо на то, чтобы лучше понять своего собеседника, либо на регуляцию собственного психологического состояния – чтобы предотвратить конфликт или его погасить.
В первом случае разрешить конфликтную ситуацию можно, наладив отношения между людьми, устранив недора ...
Экспериментальное исследование личностных особенностей руководителей
среднего звена, влияющих на психологический климат в коллективе. Обоснование
выбора методов и методик исследования
Для диагностики особенностей личности руководителей мы использовали методику Д. Кейрси. Данная методика направлена на определение социального типа личности.
Исследование может проводиться как индивидуально, так и в группе. Испытуемому предлагается ответить на вопросы опросника согласно инструкции (Приложение 1). После того, как испытуе ...