ПриложенияСтраница 14
MAL20 |
MAL21 |
VOZRAST |
2 |
0 |
14 |
3 |
-1 |
14 |
1 |
-2 |
14 |
2 |
0 |
13 |
3 |
-3 |
14 |
-3 |
-2 |
14 |
2 |
0 |
14 |
3 |
2 |
14 |
3 |
1 |
14 |
0 |
0 |
13 |
3 |
-3 |
14 |
2 |
-2 |
14 |
3 |
0 |
14 |
3 |
-1 |
13 |
-2 |
2 |
14 |
-2 |
-3 |
14 |
2 |
0 |
14 |
3 |
-2 |
13 |
2 |
1 |
15 |
2 |
3 |
15 |
2 |
1 |
15 |
2 |
0 |
15 |
2 |
1 |
15 |
3 |
0 |
15 |
0 |
3 |
14 |
1 |
0 |
15 |
0 |
0 |
15 |
2 |
1 |
14 |
3 |
2 |
15 |
2 |
-1 |
15 |
-3 |
-2 |
15 |
2 |
2 |
15 |
1 |
3 |
15 |
3 |
0 |
15 |
2 |
-1 |
15 |
3 |
-1 |
15 |
1 |
-1 |
14 |
2 |
-1 |
15 |
2 |
-3 |
15 |
3 |
-3 |
15 |
-3 |
3 |
15 |
3 |
0 |
15 |
3 |
0 |
15 |
0 |
0 |
15 |
3 |
0 |
15 |
2 |
3 |
14 |
Мотивация учебной и познавательной деятельности. Учебная мотивация.
Познавательная мотивация
Положение о том, что внутренняя мотивация учения является наиболее естественной, ведущей к наилучшим результатам в процессе обучения не требует специального доказательства. При этом к внутренним мотивам учения относят обычно непосредственную заинтересованность учащегося в способах действия, технологиях и алгоритмах и в достижении резуль ...
Структура социальных представлений
Социальные представления включают: информацию, поле представления и установку:
- поле представления – это оригинальное понятие концепции, характеризующее организацию его содержания с качественной стороны. Поле представления существует там, где представлено «иерархизованное единство элементов», более или менее выраженное богатство содер ...
Заключение.
В работе были рассмотрены общие вопросы функционированияя памяти и методика ее развития.
Память человека - одно из важнейших направлений исследований как психологии, так и биологии, физиологии, и, казалось бы, далеких от изучения человека различных технико-матемтических наук. Исследование памяти, понимание ее функционирования не являет ...