ПриложенияСтраница 14
MAL20 |
MAL21 |
VOZRAST |
2 |
0 |
14 |
3 |
-1 |
14 |
1 |
-2 |
14 |
2 |
0 |
13 |
3 |
-3 |
14 |
-3 |
-2 |
14 |
2 |
0 |
14 |
3 |
2 |
14 |
3 |
1 |
14 |
0 |
0 |
13 |
3 |
-3 |
14 |
2 |
-2 |
14 |
3 |
0 |
14 |
3 |
-1 |
13 |
-2 |
2 |
14 |
-2 |
-3 |
14 |
2 |
0 |
14 |
3 |
-2 |
13 |
2 |
1 |
15 |
2 |
3 |
15 |
2 |
1 |
15 |
2 |
0 |
15 |
2 |
1 |
15 |
3 |
0 |
15 |
0 |
3 |
14 |
1 |
0 |
15 |
0 |
0 |
15 |
2 |
1 |
14 |
3 |
2 |
15 |
2 |
-1 |
15 |
-3 |
-2 |
15 |
2 |
2 |
15 |
1 |
3 |
15 |
3 |
0 |
15 |
2 |
-1 |
15 |
3 |
-1 |
15 |
1 |
-1 |
14 |
2 |
-1 |
15 |
2 |
-3 |
15 |
3 |
-3 |
15 |
-3 |
3 |
15 |
3 |
0 |
15 |
3 |
0 |
15 |
0 |
0 |
15 |
3 |
0 |
15 |
2 |
3 |
14 |
Осмысленное восприятие
Установка на запоминание способствует ему, то есть запоминание лучше происходит в том случае, если человек ставит перед собой соответствующую задачу. При установке на запоминание важно заранее спланировать срок хранения данной информации. Например, масса студентов, сдав экзамен по какой-либо дисциплине, спустя пару дней, не могут ничего ...
Критика З. Фрейда. Гений З. Фрейда
За что критиковали З. Фрейда? Повторим, что его психоанализ исходит из того, что события, приносящие травму, аффективные переживания, не исполнившиеся желания, не исчезают из психики, а вытесняются в область бессознательного, где продолжают активно влиять на психическую жизнь, часто в скрытой форме в виде невротических симптомов. Эти не ...
Выводы
В целом проведенное исследование позволило уточнить феноменологию застенчивости у дошкольников; выделить наиболее значимые для ребенка области, в которых она проявляется; выявить структуру образа себя у застенчивых детей. На основе полученных данных можно описать обобщенный портрет застенчивого ребенка.
Застенчивый ребенок — это ребено ...