Приложения
Страница 11

DEV14

DEV15

DEV16

DEV17

DEV18

DEV19

DEV20

DEV21

MAL1

-3

3

3

3

3

2

0

-1

1

0

-1

3

2

3

3

2

0

3

1

-2

3

2

2

3

2

-1

1

-1

1

2

1

2

2

2

0

2

-2

-2

3

2

3

3

0

0

0

1

2

3

3

3

2

3

-1

0

-2

2

3

-2

3

2

2

2

2

2

-3

3

2

3

3

2

2

3

-2

-2

-2

3

3

3

2

-2

2

0

0

3

2

2

2

1

0

0

-3

0

3

2

3

1

2

0

3

-2

-2

3

3

2

2

3

0

3

2

1

1

2

3

2

2

0

3

3

2

0

3

3

0

3

2

2

-2

3

3

3

3

2

3

0

3

1

2

3

2

3

2

3

-3

3

0

-3

3

3

3

3

3

0

2

-2

-3

3

3

3

2

3

-3

2

0

0

1

3

1

2

3

-1

1

-2

1

2

2

2

1

2

2

2

-2

1

1

2

3

2

2

2

0

0

-2

1

0

2

-1

2

-1

1

-1

1

2

2

2

1

1

-1

2

-3

-3

3

2

3

2

2

1

3

-2

-2

3

-2

1

2

3

1

2

0

0

3

-1

3

3

3

-1

3

0

-2

2

2

2

2

1

-2

1

-1

0

2

-2

-1

0

0

1

2

-1

-1

2

2

3

2

1

-1

3

1

1

0

0

2

-1

0

3

2

1

3

2

-3

2

2

-3

3

2

2

-3

0

2

3

3

3

3

2

-1

1

3

2

2

2

3

0

2

2

-2

3

3

3

2

3

1

3

0

-1

2

2

2

3

3

-2

2

-1

-1

2

3

3

2

2

-1

3

-1

-1

3

2

3

2

2

-1

3

3

1

-1

3

2

2

3

2

2

0

2

3

1

3

2

3

-1

2

-1

-1

2

0

-1

2

-1

2

1

2

-1

3

2

2

3

0

1

3

0

-1

1

1

0

1

0

0

2

0

-3

3

2

3

2

2

0

3

0

0

2

3

0

2

2

0

0

0

-2

2

-3

3

0

2

0

0

-1

1

-2

3

3

2

3

1

3

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Эмпирическое исследование особенностей воспитания ребенка младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в семье. Цель, задачи и методика исследования
Цель исследования явилось изучение особенностей семейного воспитания ребенка младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. Для достижения намеченной цели были поставлены следующие задачи: Разработать методику диагностики особенностей семейного воспитания младшего школьника с синдромом дефицита внимания ...

Создание культовой личности
Культы последовательно манипулируют элементами, формирующими личность человека, включая важнейшие верования и убеждения, ценности и отношения. Культовый контроль сознания отделяет человека от его подлинной личности и создает новую личность, зависящую от группы. С точки зрения психического здоровья, культовый контроль сознания расщепляет ...

Выводы
Итак, в ходе нашей контрольной работы мы сделали следующие выводы. Избирательность отношений и активность человека определяет направленность – центральное психическое свойство личности. Она является обобщенной характеристикой с точки зрения того, к чему человек стремится, что он ценит в жизни и как поэтому воспринимает внешние воздейст ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru