ПриложенияСтраница 11
DEV14 |
DEV15 |
DEV16 |
DEV17 |
DEV18 |
DEV19 |
DEV20 |
DEV21 |
MAL1 |
-3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
0 |
-1 |
1 |
0 |
-1 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
0 |
3 |
1 |
-2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
-1 |
1 |
-1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
-2 |
-2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
-1 |
0 |
-2 |
2 |
3 |
-2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
-3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
-2 |
-2 |
-2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
-2 |
2 |
0 |
0 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
-3 |
0 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
0 |
3 |
-2 |
-2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
0 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
0 |
3 |
3 |
2 |
0 |
3 |
3 |
0 |
3 |
2 |
2 |
-2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
0 |
3 |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
-3 |
3 |
0 |
-3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0 |
2 |
-2 |
-3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
-3 |
2 |
0 |
0 |
1 |
3 |
1 |
2 |
3 |
-1 |
1 |
-2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
-2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
-2 |
1 |
0 |
2 |
-1 |
2 |
-1 |
1 |
-1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
-1 |
2 |
-3 |
-3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
-2 |
-2 |
3 |
-2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
0 |
0 |
3 |
-1 |
3 |
3 |
3 |
-1 |
3 |
0 |
-2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
-2 |
1 |
-1 |
0 |
2 |
-2 |
-1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
-1 |
-1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
-1 |
3 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
-1 |
0 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
-3 |
2 |
2 |
-3 |
3 |
2 |
2 |
-3 |
0 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
-1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
0 |
2 |
2 |
-2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
3 |
0 |
-1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
-2 |
2 |
-1 |
-1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
-1 |
3 |
-1 |
-1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
-1 |
3 |
3 |
1 |
-1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
0 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
-1 |
2 |
-1 |
-1 |
2 |
0 |
-1 |
2 |
-1 |
2 |
1 |
2 |
-1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
0 |
1 |
3 |
0 |
-1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
0 |
-3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
0 |
3 |
0 |
0 |
2 |
3 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
-2 |
2 |
-3 |
3 |
0 |
2 |
0 |
0 |
-1 |
1 |
-2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
3 |
Коррекция нарушений у младших школьников с
интеллектуальной недостаточностью средствами трудовой деятельности. Выявление особенностей младших
школьников с нарушением интеллекта в процессе трудовой д
Экспериментально-практическое исследование проходило в специальной коррекционной школе VIII вида с.Амурзет. В эксперименте принимали участие 25 детей, младшие школьники 9-10 лет.
Важнейшей задачей в коррекции личности учащихся с нарушением интеллекта является подготовка к будущей самостоятельной жизни. В этом аспекте была проведена диа ...
Страх мужчины перед умной женщиной
Новое тысячелетие привнесло в нашу жизнь много нового: это и разнообразие продуктов питания – поужинать равиоли сегодня не проблема, были бы деньги, и результаты научно-технического прогресса, которые есть практически в каждом доме, и демократическая литература любого жанра и на любой вкус, которую запросто можно найти в обычном книжном ...
Определение внимания
Определение
Способность человека сконцентрировать свои «познавательные процессы» да одном объекте с целью его изучения (познания).
Внимание - сосредоточенность и направленность психической деятельности на определенный объект. Различают внимание непроизвольное (пассивное) и произвольное (активное), когда выбор объекта внимания производ ...