ПриложенияСтраница 11
DEV14 |
DEV15 |
DEV16 |
DEV17 |
DEV18 |
DEV19 |
DEV20 |
DEV21 |
MAL1 |
-3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
0 |
-1 |
1 |
0 |
-1 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
0 |
3 |
1 |
-2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
-1 |
1 |
-1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
-2 |
-2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
-1 |
0 |
-2 |
2 |
3 |
-2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
-3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
-2 |
-2 |
-2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
-2 |
2 |
0 |
0 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
-3 |
0 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
0 |
3 |
-2 |
-2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
0 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
0 |
3 |
3 |
2 |
0 |
3 |
3 |
0 |
3 |
2 |
2 |
-2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
0 |
3 |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
-3 |
3 |
0 |
-3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0 |
2 |
-2 |
-3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
-3 |
2 |
0 |
0 |
1 |
3 |
1 |
2 |
3 |
-1 |
1 |
-2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
-2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
-2 |
1 |
0 |
2 |
-1 |
2 |
-1 |
1 |
-1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
-1 |
2 |
-3 |
-3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
-2 |
-2 |
3 |
-2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
0 |
0 |
3 |
-1 |
3 |
3 |
3 |
-1 |
3 |
0 |
-2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
-2 |
1 |
-1 |
0 |
2 |
-2 |
-1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
-1 |
-1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
-1 |
3 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
-1 |
0 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
-3 |
2 |
2 |
-3 |
3 |
2 |
2 |
-3 |
0 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
-1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
0 |
2 |
2 |
-2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
3 |
0 |
-1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
-2 |
2 |
-1 |
-1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
-1 |
3 |
-1 |
-1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
-1 |
3 |
3 |
1 |
-1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
0 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
-1 |
2 |
-1 |
-1 |
2 |
0 |
-1 |
2 |
-1 |
2 |
1 |
2 |
-1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
0 |
1 |
3 |
0 |
-1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
0 |
-3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
0 |
3 |
0 |
0 |
2 |
3 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
-2 |
2 |
-3 |
3 |
0 |
2 |
0 |
0 |
-1 |
1 |
-2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
3 |
Волевые качества личности
В соответствии со сложностью волевой деятельности сложны и многообразны также и различные волевые качества личности. Среди важнейших из этих качеств можно, во-первых, выделить инициативность. Говорят часто, что «первый шаг труден». Умение хорошо и легко взяться за дело по собственному почину, не дожидаясь стимуляции извне, является цен ...
Психологические защиты личности. Концепция психологической защиты личности
Ведущую роль в человеческом поведении, в его душевной жизни играет бессознательное. Содержание бессознательного составляют врожденные инстинкты. По З.Фрейду, таких инстинктов два: сексуальный ("эрос" или либидо) и агрессия, страсть к разрушению ("танатос"). Кроме этого, в содержание бессознательного входят желания, а ...
Организация исследования.
Исследование проходилось на экспериментальной базе МОУ ДОД «Детской школы искусства» и МОУ «СОШ №5» города Воркуты; сроки проведения исследования апрель – июль 2007 года.
Выборку составили 120 учащихся (возраст 8-16 лет): 80 человек в возрасте 8-12 лет, 40 человек в возрасте 13-16лет.
Исследование проводилось в групповой форме, на ста ...