Приложения
Страница 11

DEV14

DEV15

DEV16

DEV17

DEV18

DEV19

DEV20

DEV21

MAL1

-3

3

3

3

3

2

0

-1

1

0

-1

3

2

3

3

2

0

3

1

-2

3

2

2

3

2

-1

1

-1

1

2

1

2

2

2

0

2

-2

-2

3

2

3

3

0

0

0

1

2

3

3

3

2

3

-1

0

-2

2

3

-2

3

2

2

2

2

2

-3

3

2

3

3

2

2

3

-2

-2

-2

3

3

3

2

-2

2

0

0

3

2

2

2

1

0

0

-3

0

3

2

3

1

2

0

3

-2

-2

3

3

2

2

3

0

3

2

1

1

2

3

2

2

0

3

3

2

0

3

3

0

3

2

2

-2

3

3

3

3

2

3

0

3

1

2

3

2

3

2

3

-3

3

0

-3

3

3

3

3

3

0

2

-2

-3

3

3

3

2

3

-3

2

0

0

1

3

1

2

3

-1

1

-2

1

2

2

2

1

2

2

2

-2

1

1

2

3

2

2

2

0

0

-2

1

0

2

-1

2

-1

1

-1

1

2

2

2

1

1

-1

2

-3

-3

3

2

3

2

2

1

3

-2

-2

3

-2

1

2

3

1

2

0

0

3

-1

3

3

3

-1

3

0

-2

2

2

2

2

1

-2

1

-1

0

2

-2

-1

0

0

1

2

-1

-1

2

2

3

2

1

-1

3

1

1

0

0

2

-1

0

3

2

1

3

2

-3

2

2

-3

3

2

2

-3

0

2

3

3

3

3

2

-1

1

3

2

2

2

3

0

2

2

-2

3

3

3

2

3

1

3

0

-1

2

2

2

3

3

-2

2

-1

-1

2

3

3

2

2

-1

3

-1

-1

3

2

3

2

2

-1

3

3

1

-1

3

2

2

3

2

2

0

2

3

1

3

2

3

-1

2

-1

-1

2

0

-1

2

-1

2

1

2

-1

3

2

2

3

0

1

3

0

-1

1

1

0

1

0

0

2

0

-3

3

2

3

2

2

0

3

0

0

2

3

0

2

2

0

0

0

-2

2

-3

3

0

2

0

0

-1

1

-2

3

3

2

3

1

3

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Сотворчество педагога и учащегося в художественном образовании
Сотрудничество и сотворчество неотъемлемые, взаимосвязанные элементы педагогического процесса. И в каждом из описанных в предыдущей главе способов сотрудничества всегда присутствует доля сотворчества. Но рассмотрим отдельно сотворчество в сфере художественного образования и развития учащихся, как важное звено духовного образования. Худ ...

Стилевые особенности саморегуляции
Стилевыми особенностями саморегуляции являются типичные для человека и наиболее существенные индивидуальные особенности самоорганизации и управления внешней и внутренней целенаправленной активностью, устойчиво проявляющейся в различных ее видах [42]. В отечественной психологии стиль чаще описывают через устойчивые индивидуальные особен ...

Построение юношами и девушками дружеских взаимоотношений
Дружба – важнейший вид эмоциональной привязанности и межличностных отношений юношеского возраста. Очень часто можно услышать мнение, что под влиянием выросшей мобильности общества, ускорения ритма жизни и расширения круга общения дружеские отношения современной молодёжи становятся более поверхностными и экстенсивными, что дружба вытесня ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru