ПриложенияСтраница 11
DEV14 |
DEV15 |
DEV16 |
DEV17 |
DEV18 |
DEV19 |
DEV20 |
DEV21 |
MAL1 |
-3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
0 |
-1 |
1 |
0 |
-1 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
0 |
3 |
1 |
-2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
-1 |
1 |
-1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
-2 |
-2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
-1 |
0 |
-2 |
2 |
3 |
-2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
-3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
-2 |
-2 |
-2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
-2 |
2 |
0 |
0 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
-3 |
0 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
0 |
3 |
-2 |
-2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
0 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
0 |
3 |
3 |
2 |
0 |
3 |
3 |
0 |
3 |
2 |
2 |
-2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
0 |
3 |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
-3 |
3 |
0 |
-3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0 |
2 |
-2 |
-3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
-3 |
2 |
0 |
0 |
1 |
3 |
1 |
2 |
3 |
-1 |
1 |
-2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
-2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
-2 |
1 |
0 |
2 |
-1 |
2 |
-1 |
1 |
-1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
-1 |
2 |
-3 |
-3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
-2 |
-2 |
3 |
-2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
0 |
0 |
3 |
-1 |
3 |
3 |
3 |
-1 |
3 |
0 |
-2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
-2 |
1 |
-1 |
0 |
2 |
-2 |
-1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
-1 |
-1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
-1 |
3 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
-1 |
0 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
-3 |
2 |
2 |
-3 |
3 |
2 |
2 |
-3 |
0 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
-1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
0 |
2 |
2 |
-2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
3 |
0 |
-1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
-2 |
2 |
-1 |
-1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
-1 |
3 |
-1 |
-1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
-1 |
3 |
3 |
1 |
-1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
0 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
-1 |
2 |
-1 |
-1 |
2 |
0 |
-1 |
2 |
-1 |
2 |
1 |
2 |
-1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
0 |
1 |
3 |
0 |
-1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
0 |
-3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
0 |
3 |
0 |
0 |
2 |
3 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
-2 |
2 |
-3 |
3 |
0 |
2 |
0 |
0 |
-1 |
1 |
-2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
3 |
Развитие памяти. Мнемоника.
Объем как общих знаний в мире, так и по отдельным направлениям, специльностям возрос за последнее столетие в несколько, а то и десятки раз. При этом этот объем постоянно увеличивается, пополняясь все большим количеством новой информации. Поэтому развитие памяти, совершенствование процессов запоминания, сохранения и воспроизведения инфор ...
Синдром эмоционального выгорания и его диагностика
О синдроме эмоционального выгорания впервые заговорили за рубежом около 40 лет назад, в то время его обозначили словом «burnout», что переводится как сгорание, затухание горения, выгорание.
Термин «синдром эмоционального выгорания» ввёл X. Фрейнденберг в 1974 году для характеристики здоровых людей, находящихся в интенсивном общении с к ...
Концепция Э. Эриксона
Эриксон относится к числу тех последователей Фрейда, кто сумел критически переосмыслить некоторые положения его концепции. В своих взглядах на развитие придерживался так называемого эпигенетического принципа: генетической предопределенности стадий, которые в своем личностном развитии обязательно проходит человек от рождения до конца сво ...