Приложения
Страница 8

MAL20

MAL21

VOZRAST

0,026846

-0,19583

0,111841

0,114226

0,253503

0,684512

-0,02512

-0,03513

0,191586

0,091681

-0,13445

0,440347

-0,20242

0,106108

-0,19743

0,26337

0,080755

-0,02614

0,023219

-0,2092

-0,00683

-0,16175

-0,03811

-0,23033

0,333346

0,001119

-0,11805

-0,11554

-0,27844

-0,19746

-0,21433

-0,0943

-0,11765

0,308391

-0,00535

-0,04452

-0,00509

0,068373

-0,37741

-0,20426

-0,03716

-0,33375

0,114013

0,09506

-0,20175

0,071545

-0,10417

-0,36095

0,021337

0,000961

-0,13088

-0,19014

-0,04309

0,119767

-0,41379

-0,0587

-0,09422

-0,24458

-0,2265

-0,11217

0,104743

0,009525

-0,16752

0,070528

-0,04571

-0,19644

-0,15019

0,032131

-0,08279

0,137471

0,138945

-0,17935

0,046839

0,250105

0,167211

0,11646

0,161337

-0,00438

0,088794

-0,02847

0,088681

0,198663

0,044936

-0,14421

0,239546

-0,05275

-0,25823

0,202611

-0,07868

-0,10005

0,192627

0,035549

-0,10515

0,272605

0,128433

-0,27491

0,414855

-0,0182

-0,05115

0,078365

-0,02633

-0,08699

0,108582

0,000408

0,220248

0,35449

-0,24535

-0,13788

0,406609

0,235025

-0,17931

0,240819

-0,20298

-0,04965

-0,0211

-0,01471

-0,32663

-0,03292

0,424852

0,001768

0,004011

-0,06491

-0,24525

0,101937

-0,00542

-0,0386

0,084144

-0,01965

-0,23273

0,297124

0,036442

-0,13316

1

-0,0561

0,005107

-0,0561

1

0,169531

0,005107

0,169531

1

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Теоретический анализ психологических особенностей личности руководителя. Психологический портрет эффективного руководителя
Согласно Л. Р. Кричевскому [27; 9], руководство – это феномен, имеющий место в системе формальных отношений; роль руководителя заранее определена, оговорён круг функций реализующего её лица. Руководитель коллектива назначается извне, вышестоящим руководством, получает соответствующие властные полномочия, имеет право на применение санкци ...

Синдром дефицита внимания у детей
Синдром дефицита внимания / гиперактивности - дисфункция центральной нервной системы (преимущественно ретикулярной формации головного мозга), проявляющаяся трудностями концентрации и поддержания внимания, нарушениями обучения и памяти, а также сложностями обработки экзогенной и эндогенной информации и стимулов. Диагноз дефицита внимани ...

Отчет по итогам практики
1. Практика проходила в муниципальном образовательном учреждении начальной образовательной школе № 43 города Нижний Тагил 2. В процессе прохождения практики мне необходимо было познакомиться с коллективом, провести зачетные мероприятия с детьми, изучить психологический климат в некоторых классах, поработать с детьми, имеющими какие либ ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru