ПриложенияСтраница 8
MAL20 |
MAL21 |
VOZRAST |
0,026846 |
-0,19583 |
0,111841 |
0,114226 |
0,253503 |
0,684512 |
-0,02512 |
-0,03513 |
0,191586 |
0,091681 |
-0,13445 |
0,440347 |
-0,20242 |
0,106108 |
-0,19743 |
0,26337 |
0,080755 |
-0,02614 |
0,023219 |
-0,2092 |
-0,00683 |
-0,16175 |
-0,03811 |
-0,23033 |
0,333346 |
0,001119 |
-0,11805 |
-0,11554 |
-0,27844 |
-0,19746 |
-0,21433 |
-0,0943 |
-0,11765 |
0,308391 |
-0,00535 |
-0,04452 |
-0,00509 |
0,068373 |
-0,37741 |
-0,20426 |
-0,03716 |
-0,33375 |
0,114013 |
0,09506 |
-0,20175 |
0,071545 |
-0,10417 |
-0,36095 |
0,021337 |
0,000961 |
-0,13088 |
-0,19014 |
-0,04309 |
0,119767 |
-0,41379 |
-0,0587 |
-0,09422 |
-0,24458 |
-0,2265 |
-0,11217 |
0,104743 |
0,009525 |
-0,16752 |
0,070528 |
-0,04571 |
-0,19644 |
-0,15019 |
0,032131 |
-0,08279 |
0,137471 |
0,138945 |
-0,17935 |
0,046839 |
0,250105 |
0,167211 |
0,11646 |
0,161337 |
-0,00438 |
0,088794 |
-0,02847 |
0,088681 |
0,198663 |
0,044936 |
-0,14421 |
0,239546 |
-0,05275 |
-0,25823 |
0,202611 |
-0,07868 |
-0,10005 |
0,192627 |
0,035549 |
-0,10515 |
0,272605 |
0,128433 |
-0,27491 |
0,414855 |
-0,0182 |
-0,05115 |
0,078365 |
-0,02633 |
-0,08699 |
0,108582 |
0,000408 |
0,220248 |
0,35449 |
-0,24535 |
-0,13788 |
0,406609 |
0,235025 |
-0,17931 |
0,240819 |
-0,20298 |
-0,04965 |
-0,0211 |
-0,01471 |
-0,32663 |
-0,03292 |
0,424852 |
0,001768 |
0,004011 |
-0,06491 |
-0,24525 |
0,101937 |
-0,00542 |
-0,0386 |
0,084144 |
-0,01965 |
-0,23273 |
0,297124 |
0,036442 |
-0,13316 |
1 |
-0,0561 |
0,005107 |
-0,0561 |
1 |
0,169531 |
0,005107 |
0,169531 |
1 |
Выявление интересов членов группы
А сейчас я раздам вам бумагу для записей и английские булавки. Каждый участник пишет в верхней части листа свое имя и делит лист вертикальной линией на две части. Левую помечает знаком “+”, правую знаком “-”. Под знаком “+” перечисляется: любимый цвет, любимое время года, любимый фрукт, животное, название любимой книги, любимого литерат ...
Содержание коррекционных занятий по формированию межличностных отношений
слабослышащих учащихся с нарушениями интеллекта
1 занятие
Цель: формирование эмпатических реакций детей; формирование ценностного отношения к нравственным качествам одноклассников; повышение самооценки.
Упражнение «Ласковое имя»
Каждый участник придумывает уменьшительно-ласкательное имя для соседа справа и слева.
Упражнение «Хочу сказать приятное»
Каждый ребенок хвалит соседа с ...
Психологическая блокада и фрустрация. Конструктивные и деструктивные выходы
их состояния фрустрации
Фрустрация (от лат. frustratio – обман, тщетное ожидание) — негативное психическое состояние, обусловленное невозможностью удовлетворения тех или иных потребностей.
Обычно выделяют следующие виды фрустрационного поведения: 1. двигательное возбуждение – бесцельные и неупорядоченные реакции. 2.апатия. 3. агрессия и деструкция. 4. стереот ...