Приложения
Страница 8

MAL20

MAL21

VOZRAST

0,026846

-0,19583

0,111841

0,114226

0,253503

0,684512

-0,02512

-0,03513

0,191586

0,091681

-0,13445

0,440347

-0,20242

0,106108

-0,19743

0,26337

0,080755

-0,02614

0,023219

-0,2092

-0,00683

-0,16175

-0,03811

-0,23033

0,333346

0,001119

-0,11805

-0,11554

-0,27844

-0,19746

-0,21433

-0,0943

-0,11765

0,308391

-0,00535

-0,04452

-0,00509

0,068373

-0,37741

-0,20426

-0,03716

-0,33375

0,114013

0,09506

-0,20175

0,071545

-0,10417

-0,36095

0,021337

0,000961

-0,13088

-0,19014

-0,04309

0,119767

-0,41379

-0,0587

-0,09422

-0,24458

-0,2265

-0,11217

0,104743

0,009525

-0,16752

0,070528

-0,04571

-0,19644

-0,15019

0,032131

-0,08279

0,137471

0,138945

-0,17935

0,046839

0,250105

0,167211

0,11646

0,161337

-0,00438

0,088794

-0,02847

0,088681

0,198663

0,044936

-0,14421

0,239546

-0,05275

-0,25823

0,202611

-0,07868

-0,10005

0,192627

0,035549

-0,10515

0,272605

0,128433

-0,27491

0,414855

-0,0182

-0,05115

0,078365

-0,02633

-0,08699

0,108582

0,000408

0,220248

0,35449

-0,24535

-0,13788

0,406609

0,235025

-0,17931

0,240819

-0,20298

-0,04965

-0,0211

-0,01471

-0,32663

-0,03292

0,424852

0,001768

0,004011

-0,06491

-0,24525

0,101937

-0,00542

-0,0386

0,084144

-0,01965

-0,23273

0,297124

0,036442

-0,13316

1

-0,0561

0,005107

-0,0561

1

0,169531

0,005107

0,169531

1

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Практическая часть. Характеристика объекта исследования. Состав группы
Преступая к характеристике объекта исследования, мы должны отметить, что нашей целью является проверка гипотезы, о том, что сотрудничество и сотворчество педагога и учащегося увеличивает позитивную мотивацию к обучению и снижает дисциплинарные трудности. В частности мы исследуем влияние сотрудничества и сотворчества педагога и учащегося ...

Диагностика межличностных отношений в классе. Психологическая структура школьного класса
В психологии малой группы принято выделять две основные структуры отношений в коллективе формальную (официальную) и неформальную (неофициальную). Формальная структура представляет собой соотношение позиций членов группы друг относительно друга, заданное извне, не зависящее от членов, данной конкретной группы и примерно одинаковое для вс ...

Этапы развития цветовой символики
Мы выделяем три основных этапа развития цветового символизма [5]. Но прежде, чем дать их характеристику, следовало бы ответить на вопрос, правомочно ли вообще говорить о развитии цветовой символики. Известно, что "принятым по умолчанию" доказательством того, что нечто развивается, есть сравнение разнесенных во времени образцов ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru