ПриложенияСтраница 3
Таблица №3
Группа в целом |
Группа девочек |
группа мальчиков | ||||
Средние показатели |
Стандартное отклонение |
Средние показатели |
Стандартное отклонение |
Средние показатели |
Стандартное отклонение | |
Оценка |
13,46 |
5,16 |
13,55 |
5,36 |
13,29 |
4,95 |
Сила |
7,48 |
5,70 |
8,14 |
5,71 |
6,35 |
5,69 |
Активность |
9,67 |
4,57 |
11,07 |
4,21 |
7,29 |
4,25 |
Приложение №3
Таблица №4.
Группа в целом |
Группа девочек |
группа мальчиков | ||||
Средние показатели |
Стандартное отклонение |
Средние показатели |
Стандартное отклонение |
Средние показатели |
Стандартное отклонение | |
Обаятельный |
1,96 |
1,01 |
2,45 |
0,69 |
1,12 |
0,93 |
Сильный |
1,78 |
1,28 |
1,86 |
1,22 |
1,65 |
1,41 |
Разговорчивый |
1,93 |
1,34 |
2 |
1,04 |
1,82 |
1,78 |
Добросовестный |
1 |
1,45 |
1,14 |
1,33 |
0,76 |
1,64 |
Упрямый |
0,26 |
1,77 |
0,14 |
1,81 |
0,47 |
1,74 |
Открытый |
1,96 |
1,01 |
2,17 |
0,66 |
1,59 |
1,37 |
Добрый |
1,74 |
1,08 |
1,86 |
1,09 |
1,53 |
1,07 |
Независимый |
0,63 |
1,73 |
0,76 |
1,68 |
0,41 |
1,84 |
Деятельный |
1,61 |
1,24 |
1,79 |
0,98 |
1,29 |
1,57 |
Отзывчивый |
1,76 |
1,35 |
1,72 |
1,51 |
1,82 |
1,07 |
Решительный |
1,39 |
1,68 |
1,34 |
1,76 |
1,47 |
1,59 |
Энергичный |
2 |
1,14 |
2,24 |
0,83 |
1,59 |
1,46 |
Справедливый |
1,48 |
1,07 |
1,31 |
1,00 |
1,76 |
1,15 |
Напряженный |
-0,91 |
1,43 |
-0,93 |
1,31 |
-0,88 |
1,65 |
Суетливый |
-0,80 |
1,67 |
-0,38 |
1,76 |
-1,53 |
1,23 |
Дружелюбный |
1,65 |
1,25 |
1,83 |
1,26 |
1,35 |
1,22 |
Уверенный |
1,59 |
1,53 |
1,97 |
1,18 |
0,94 |
1,85 |
Общительный |
2,33 |
1,10 |
2,69 |
0,47 |
1,71 |
1,53 |
Честный |
1,28 |
1,44 |
1,14 |
1,48 |
1,53 |
1,37 |
Самостоятельный |
1,59 |
1,73 |
1,55 |
1,82 |
1,65 |
1,62 |
Раздражительный |
-0,09 |
1,75 |
0,17 |
1,83 |
-0,53 |
1,55 |
Эмпирическое исследование. Методы и организация
исследования
Исследования проводились среди учеников 10 «А» класса РГУОР (Республиканское Государственное Училище Олимпийского Резерва), которая располагается по адресу: г. Минск, ул. Филимонова,55.
Возраст учеников 10 «А» класса составил 16-17 лет, что подходит нам для проведения исследований.
Для того чтобы, изучить какие ситуации вызывают наибо ...
Адекватные и патологические реакции на экстремальные ситуации
При воздействии стресс-факторов экстремальной ситуации большинство современных исследователей выделяют два вида реакций человека: адекватные и патологические. Основным содержанием адекватных форм реакции являются специфические реакции организма, направленные на устранение или преодоление влияния экстремальных факторов или поддержание не ...
Механизм развития неврозов у детей
Невроз – это обратимое расстройство психического состояния человека, без искажения картины мира. Опасность этого заболевания кроется не в его тяжести, а в отношении к нему. Большинство родителей просто не обращают внимание на первые признаки неврозов или нервных расстройств у своих детей, вторая часть если и обращает внимание, то относи ...