Приложения
Страница 3

Таблица №3

Группа в целом

Группа девочек

группа мальчиков

Средние показатели

Стандартное отклонение

Средние показатели

Стандартное отклонение

Средние показатели

Стандартное отклонение

Оценка

13,46

5,16

13,55

5,36

13,29

4,95

Сила

7,48

5,70

8,14

5,71

6,35

5,69

Активность

9,67

4,57

11,07

4,21

7,29

4,25

Приложение №3

Таблица №4.

Группа в целом

Группа девочек

группа мальчиков

Средние показатели

Стандартное отклонение

Средние показатели

Стандартное отклонение

Средние показатели

Стандартное отклонение

Обаятельный

1,96

1,01

2,45

0,69

1,12

0,93

Сильный

1,78

1,28

1,86

1,22

1,65

1,41

Разговорчивый

1,93

1,34

2

1,04

1,82

1,78

Добросовестный

1

1,45

1,14

1,33

0,76

1,64

Упрямый

0,26

1,77

0,14

1,81

0,47

1,74

Открытый

1,96

1,01

2,17

0,66

1,59

1,37

Добрый

1,74

1,08

1,86

1,09

1,53

1,07

Независимый

0,63

1,73

0,76

1,68

0,41

1,84

Деятельный

1,61

1,24

1,79

0,98

1,29

1,57

Отзывчивый

1,76

1,35

1,72

1,51

1,82

1,07

Решительный

1,39

1,68

1,34

1,76

1,47

1,59

Энергичный

2

1,14

2,24

0,83

1,59

1,46

Справедливый

1,48

1,07

1,31

1,00

1,76

1,15

Напряженный

-0,91

1,43

-0,93

1,31

-0,88

1,65

Суетливый

-0,80

1,67

-0,38

1,76

-1,53

1,23

Дружелюбный

1,65

1,25

1,83

1,26

1,35

1,22

Уверенный

1,59

1,53

1,97

1,18

0,94

1,85

Общительный

2,33

1,10

2,69

0,47

1,71

1,53

Честный

1,28

1,44

1,14

1,48

1,53

1,37

Самостоятельный

1,59

1,73

1,55

1,82

1,65

1,62

Раздражительный

-0,09

1,75

0,17

1,83

-0,53

1,55

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Эмпирическое исследование. Методы и организация исследования
Исследования проводились среди учеников 10 «А» класса РГУОР (Республиканское Государственное Училище Олимпийского Резерва), которая располагается по адресу: г. Минск, ул. Филимонова,55. Возраст учеников 10 «А» класса составил 16-17 лет, что подходит нам для проведения исследований. Для того чтобы, изучить какие ситуации вызывают наибо ...

Адекватные и патологические реакции на экстремальные ситуации
При воздействии стресс-факторов экстремальной ситуации большинство современных исследователей выделяют два вида реакций человека: адекватные и патологические. Основным содержанием адекватных форм реакции являются специфические реакции организма, направленные на устранение или преодоление влияния экстремальных факторов или поддержание не ...

Механизм развития неврозов у детей
Невроз – это обратимое расстройство психического состояния человека, без искажения картины мира. Опасность этого заболевания кроется не в его тяжести, а в отношении к нему. Большинство родителей просто не обращают внимание на первые признаки неврозов или нервных расстройств у своих детей, вторая часть если и обращает внимание, то относи ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru