ПриложенияСтраница 3
Таблица №3
Группа в целом |
Группа девочек |
группа мальчиков | ||||
Средние показатели |
Стандартное отклонение |
Средние показатели |
Стандартное отклонение |
Средние показатели |
Стандартное отклонение | |
Оценка |
13,46 |
5,16 |
13,55 |
5,36 |
13,29 |
4,95 |
Сила |
7,48 |
5,70 |
8,14 |
5,71 |
6,35 |
5,69 |
Активность |
9,67 |
4,57 |
11,07 |
4,21 |
7,29 |
4,25 |
Приложение №3
Таблица №4.
Группа в целом |
Группа девочек |
группа мальчиков | ||||
Средние показатели |
Стандартное отклонение |
Средние показатели |
Стандартное отклонение |
Средние показатели |
Стандартное отклонение | |
Обаятельный |
1,96 |
1,01 |
2,45 |
0,69 |
1,12 |
0,93 |
Сильный |
1,78 |
1,28 |
1,86 |
1,22 |
1,65 |
1,41 |
Разговорчивый |
1,93 |
1,34 |
2 |
1,04 |
1,82 |
1,78 |
Добросовестный |
1 |
1,45 |
1,14 |
1,33 |
0,76 |
1,64 |
Упрямый |
0,26 |
1,77 |
0,14 |
1,81 |
0,47 |
1,74 |
Открытый |
1,96 |
1,01 |
2,17 |
0,66 |
1,59 |
1,37 |
Добрый |
1,74 |
1,08 |
1,86 |
1,09 |
1,53 |
1,07 |
Независимый |
0,63 |
1,73 |
0,76 |
1,68 |
0,41 |
1,84 |
Деятельный |
1,61 |
1,24 |
1,79 |
0,98 |
1,29 |
1,57 |
Отзывчивый |
1,76 |
1,35 |
1,72 |
1,51 |
1,82 |
1,07 |
Решительный |
1,39 |
1,68 |
1,34 |
1,76 |
1,47 |
1,59 |
Энергичный |
2 |
1,14 |
2,24 |
0,83 |
1,59 |
1,46 |
Справедливый |
1,48 |
1,07 |
1,31 |
1,00 |
1,76 |
1,15 |
Напряженный |
-0,91 |
1,43 |
-0,93 |
1,31 |
-0,88 |
1,65 |
Суетливый |
-0,80 |
1,67 |
-0,38 |
1,76 |
-1,53 |
1,23 |
Дружелюбный |
1,65 |
1,25 |
1,83 |
1,26 |
1,35 |
1,22 |
Уверенный |
1,59 |
1,53 |
1,97 |
1,18 |
0,94 |
1,85 |
Общительный |
2,33 |
1,10 |
2,69 |
0,47 |
1,71 |
1,53 |
Честный |
1,28 |
1,44 |
1,14 |
1,48 |
1,53 |
1,37 |
Самостоятельный |
1,59 |
1,73 |
1,55 |
1,82 |
1,65 |
1,62 |
Раздражительный |
-0,09 |
1,75 |
0,17 |
1,83 |
-0,53 |
1,55 |
Выводы по теоретической части
По результатам теоретического исследования можно сделать следующие выводы:
1. Творческие способности, с одной стороны, одаренность и талант, гениальность с другой, выделяются как бы по разным основаниям, но вместе с тем все они проявляются в успешности деятельности. Качество творческих способностей определяется той деятельностью, услов ...
Развитие межличностных отношений младшего школьного возраста в группе
сверстников
К группе сверстников относится и группа сверстников младшего школьного возраста.
Младший школьник – это человек, активно овладевающий навыками общения. В этом возрасте происходит интенсивное установление дружеских контактов. Приобретение навыков социального взаимодействия с группой сверстников и умение заводить друзей является одной из ...
Личность человека и его индивидуально-типологические особенности.
Направление личности
Личностью в психологии обозначается системное (социальное) качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении и характеризующее меру представленности общественных отношений в индивиде. Личность каждого человека наделена только ей присущим сочетанием психологических черт и особенностей, образующих ее индивидуальность, ...