Управление конфликтной ситуацией.
Существуют несколько эффективных способов управления конфликтной ситуацией. Их можно разделить на две категории: структурные и межличностные. Отметим, однако, что управлять конфликтной ситуацией теоретически может любой его участник, но практически такой возможностью обладают не все, в большинстве случаев это начальник, руководитель или просто авторитетный человек. Более того, управлять конфликтом может и совершенно посторонний человек! Но далее будем иметь в виду, что в роли «капитана» выступает именно человек, наделённый управленческими полномочиями.
Руководителям не следует считать причиной конфликтных ситуаций простое различие в характерах. Конечно, это различие может явиться причиной конфликта в каком-то конкретном случае, но оно — лишь одни из факторов, которые могут вызвать конфликт. Руководитель должен начать с анализа фактических причин, а затем использовать соответствующую методику. Уменьшить возможность конфликта можно, применяя методики разрешения конфликта.
Соотношение
понятий «индивид», «личность», «субъект», «индивидуальность»
Эти понятия можно отнести к разряду вечных. Каждое новое поколение людей, каждый человек заново открывает их, формулирует для себя, пытается дать свой вариант ответа. Обращение к этим темам характерно для отечественных психологов (Ананьев, Мясищев, Леонтьев, Асмолов, Братусь). Человек как природное явление. Первое, что можно отметить, о ...
Организация исследования представлений
студентов о карьере. Процедура исследования
Исследование проводилось в марте 2010 г.
Исследование носило групповой характер.
Каждый участник получал индивидуальный пакет методик с прилагаемыми к нему бланками. Время работы было не ограничено. Участникам предъявлялся пакет методик, давалась инструкция, и предлагалось ответить на вопросы. Исследование занимало в среднем 30 минут. ...
Проведение исследования мотивации к достижению по
методу А. Мехрабиана у подростков из групп с разной степенью внедрения
сотрудничества и сотворчества педагога и учащегося
Для того чтобы исследовать зависимость мотивации учеников, в частности мотивации к достижению, от сотрудничества и сотворчества педагога и учащихся со всеми подростками проводится тестирование по модификации опросника А. Мехрабиана.[12]
Представленный тест служит для диагностирования мотивов личности подростка: мотива стремления к успе ...

