Сущность, процесс развития, классификации конфликтов. Управление конфликтной ситуацией
- Введение.
- Конфликтология.
- Сущность конфликта.
- Субъекты и участники конфликта.
- Объект конфликта.
- Процесс развития конфликта.
- Предконфликтная ситуация.
- Инцидент.
- Третья стадия развития конфликта.
- Кульминация.
- Разрешение конфликта.
- Переговоры.
- Послеконфликтная стадия.
- Классификации конфликтов.
- Основные типы конфликтов.
- Функции конфликтов.
- Конструктивные функции.
- Дисфункции.
- Управление конфликтной ситуацией.
- Структурные методы.
- Межличностные стили разрешения конфликтов.
- Заключение.
Уровни учебно-познавательной мотивации
А.К Марковой и др. рассматриваются следующие типы отношения школьника к учению и соответственно характер его мотивации и состояние учебной деятельности: отрицательное, нейтральное (пассивное) отношение, положительное (аморфное, нерасчленённое, ситуативное), положительное (познавательное осознанное), положительное (активное, инициативное ...
Практическая часть
Целью данного исследования является выявления уровня социально-психологической адаптированности студентов мужского и женского пола. Были использованы следующие методики:
· индекс жизненной удовлетворенности ИЖУ Неугартена;
· методика диагностики социально-психологической адаптации СПА К. Роджерса и Р. Даймонда.
Методика ИЖУ позволяет ...
Инстинкты – движущая сила поведения
Психоаналитическая теория основывается на представлении, согласно которому люди являются сложными энергетическими системами. Сообразуясь с достижениями физики и физиологии XIX века, Фрейд считал, что поведение человека активируется единой энергией, согласно закону сохранения энергии (то есть она может переходить из одного состояния в др ...

