Сущность, процесс развития, классификации конфликтов. Управление конфликтной ситуацией
- Введение.
- Конфликтология.
- Сущность конфликта.
- Субъекты и участники конфликта.
- Объект конфликта.
- Процесс развития конфликта.
- Предконфликтная ситуация.
- Инцидент.
- Третья стадия развития конфликта.
- Кульминация.
- Разрешение конфликта.
- Переговоры.
- Послеконфликтная стадия.
- Классификации конфликтов.
- Основные типы конфликтов.
- Функции конфликтов.
- Конструктивные функции.
- Дисфункции.
- Управление конфликтной ситуацией.
- Структурные методы.
- Межличностные стили разрешения конфликтов.
- Заключение.
Приложение 2 - Методика С.Я. Рубинштейн по
исследованию природы галлюцинаций
С.Я Рубинштейн разработала следующую методику: больным предлагались записанные на магнитофонной ленте слабо различимые звуки, которые носили предметный характер (шелест бумаги, бульканье воды), характер других являлся неопределенным
В то время как здоровые испытуемые различали источники звуков, у больных, страдающих или страдавших рань ...
Краткая характеристика образовательного учреждения
1. Название: Начальное образовательное учреждение средняя образовательная школа № 43 г. Нижний Тагил
2. Тип – начальное образовательное учреждение средняя образовательная школа.
3. Вид – школа.
4. Местонахождение: юридический и фактический адрес – 622048, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Зари, 30.
5. Нормативные документы, ...
Экспериментальная работа по изучению и коррекции эмоциональных нарушений у старших
дошкольников. Организация и
методы исследования. Результаты первичного исследования
В своей экспериментальной работе по изучению эмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возраста мы выбрали две методики: 1 «Пальцем окрашивания тест», 2 Тест «Дом, дерево, человек». Для изучения эмоционального состояния детей мы взяли старшую группу «Росинка», детского сада «Радость» №55 города Лесосибирска.
Данная работа пр ...

