Психологическое консультирование
- Введение
- Первый этап: знакомство, зондирование, запрос, выявление проблемы
- Второй этап: работа с проблемой
- Третий этап: рекомендации и упражнения, направленные на решение проблемы
- Четвертый этап: анализ полученных результатов
- Заключение
Психолого-педагогические особенности младших
школьников с нарушением интеллекта
В процессе обучения в коррекционной школе педагог имеет дело с определенной категорией аномальных детей, с учениками, которые по особенностям психической деятельности существенно отличаются от своих нормально развивающихся сверстников. Знание этих особенностей необходимо для эффективной работы, для понимания причин, обусловливающих успе ...
Диагностика величины отклонения в поведении
Отклонения диагностируются как отступление от нормативов, от общеизвестных правил. Это выход за грань, нарушение заранее зафиксированного предписания. Возможен отсчет от принятого в среде образца поведения. Тогда констатируется то, что нарушается ожидаемый "паттерн поведения" (рисунок поведения). Индивид не следует образцу, ко ...
Информационный контроль
Человеческое сознание не может нормально функционировать без информации. Управляя потоком информации и способностью его обрабатывать, культы не позволяют людям здраво судить о собственной жизни или действиях группы.
Информационный контроль начинается в момент вербовки, когда культы скрывают или искажают информацию, чтобы привлечь людей ...

