Первый этап: знакомство, зондирование, запрос, выявление проблемы

Материалы » Психологическое консультирование » Первый этап: знакомство, зондирование, запрос, выявление проблемы

Клиент – Ирина, 34 года.

Запрос: Переживания в связи с неудачами ребенка в спорте.

Ход консультации

Приветствие, знакомство.

Психолог: Здравствуйте, проходите, пожалуйста, присаживайтесь. Меня зовут Марина.

Клиент: Меня зовут Ирина.

Зондирование.

Психолог: Сколько Вам лет? Вы замужем?

Клиент: Мне 34 года. Я замужем, моей дочери 7 лет.

Запрос.

Психолог: Какие проблемы у Вас возникли? Что бы Вы хотели обсудить?

Клиент: У меня в семье возникла большая проблема. Моей дочери семь лет. Она профессионально занимается художественной гимнастикой. По моему мнению, дочь очень талантливая девочка. Лиза (дочь) регулярно участвует в соревнованиях, при выполнении упражнений без предмета все идет хорошо. Лиза радуется, следит за предварительным рейтингом. Как правило, на этом этапе она занимает лидирующие позиции. Но как только наступает время упражнений со скакалкой – баллы резко уменьшаются. Упражнение не получается, скакалка улетает за пределы ковра и т.п.

Что это? Неотработка? Или нам не дано ловить эту несчастную скакалку? Ребенок переживает . Я переживаю. Дочь тренируется целыми днями по 3-5 часов ., а результат один! Просто жалко ребенка, а как помочь не знаю? Правда, упражнению всего 2 месяца, бросков раньше не было . А тренер говорит: ребенок просто не думает . Может действительно не думает? Хотя знаю прекрасно, что мой ребенок старается!

Психолог: Не волнуйтесь, мы во всем разберемся.

Адаптация человека. Общее представление о функциональном состоянии человека
Понятие «состояние» как общенаучная категория применительно к человеческому организму означает совокупность происходящих в нем процессов, а также степень развития и целостности структур организма. В настоящее время не существует какой-либо единой точки зрения на проблему состояний. В психологии наиболее распространенным является предст ...

Методика «Структура профессиональной мотивации студента»
Ниже представлены 4 группы утверждений, касающиеся ваших планов в профессиональной деятельности. Проранжируйте каждую группу (поставив в графу «ранг» оценки от «1» до «4») исходя из того, что для вас имеет первостепенное значение (ставите «1»), что находится на втором месте (ставите «2») и т.д. Для меня важно, чтобы: Ранг (от 1 ...

Вывод
1. К. Левин и Ф. Фидлер первыми классически выразительно описали основные стили руководства и их системообразующие признаки. Существо авторитарного и демократического стилей руководства раскрыто Д. Шварцером. Также были раскрыты теории Р. Хауса - Т. Митчела, РМ-теория Д.Мисуми. были рассмотрены двухмерные модели Р.Блейк и Дж. Муттон. Та ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru