Первый этап: знакомство, зондирование, запрос, выявление проблемы

Материалы » Психологическое консультирование » Первый этап: знакомство, зондирование, запрос, выявление проблемы

Клиент – Ирина, 34 года.

Запрос: Переживания в связи с неудачами ребенка в спорте.

Ход консультации

Приветствие, знакомство.

Психолог: Здравствуйте, проходите, пожалуйста, присаживайтесь. Меня зовут Марина.

Клиент: Меня зовут Ирина.

Зондирование.

Психолог: Сколько Вам лет? Вы замужем?

Клиент: Мне 34 года. Я замужем, моей дочери 7 лет.

Запрос.

Психолог: Какие проблемы у Вас возникли? Что бы Вы хотели обсудить?

Клиент: У меня в семье возникла большая проблема. Моей дочери семь лет. Она профессионально занимается художественной гимнастикой. По моему мнению, дочь очень талантливая девочка. Лиза (дочь) регулярно участвует в соревнованиях, при выполнении упражнений без предмета все идет хорошо. Лиза радуется, следит за предварительным рейтингом. Как правило, на этом этапе она занимает лидирующие позиции. Но как только наступает время упражнений со скакалкой – баллы резко уменьшаются. Упражнение не получается, скакалка улетает за пределы ковра и т.п.

Что это? Неотработка? Или нам не дано ловить эту несчастную скакалку? Ребенок переживает . Я переживаю. Дочь тренируется целыми днями по 3-5 часов ., а результат один! Просто жалко ребенка, а как помочь не знаю? Правда, упражнению всего 2 месяца, бросков раньше не было . А тренер говорит: ребенок просто не думает . Может действительно не думает? Хотя знаю прекрасно, что мой ребенок старается!

Психолог: Не волнуйтесь, мы во всем разберемся.

Влияние особенностей личности летчика на климат экипажа.
Военные летчики оказывают максимальное или минимальное, положительное или отрицательное воздействие на самочувствие окружающих в зависимости от их социально-психологических свойств. К социально-психологическим свойствам личности летчика, оказывающим положительное влияние на формирование климата, можно отнести: принципиальность (единств ...

Введение.
В потоке внешних раздра­жителей люди обычно воспринимают лишь то, что ук­ладывается в «координатную сетку» уже имеющихся зна­нии и представлений; остальную информацию они бессозна­тельно отбрасывают. На восприятие влияют привычные установки, оценки, чувства, а также приверженность к об­щепринятым взглядам и мнениям. Способность увидеть ...

Экспериментальная проверка эффективности технологии формирования коммуникативных навыков у младших школьников в условиях досугового центра
Основные направления работы с младшими школьниками, повещавшими фольклорный ансамбль досугового центра определялись особенностями формирования речевой деятельности на занятиях и репетициях, спецификой языкового материала и были направлены на совершенствование основных коммуникативных умений учащихся начальной школы, необходимых для успе ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru