Практические рекомендации для родителей по выбору стиля воспитания и уменьшения агрессии ребенка с СДВГ

Материалы » Особенности семейного воспитания ребенка младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью » Практические рекомендации для родителей по выбору стиля воспитания и уменьшения агрессии ребенка с СДВГ

Как мы уже упоминали, к таким детям стоит относиться с особым вниманием. Главный упор сделать следует на “выплеск” энергии ребенка, без ущерба чьих либо интересов – лучше всего выделить ему место дома с различными приспособлениями для активного отдыха. Как можно чаще выходить на прогулку, объясняя ему попутно технику безопасности.

Так же не стоит упускать из вида низкий уровень его внимания. Необходимо с ранних лет приучать его, посредствам игры, к четкому распорядку дня, что поможет ему научиться доводить начатые дела до конца.

Так же мы предлагаем завести домашнее животное, чтобы ребенок привыкал к ответственности, важности дел, к распорядку дня, к уходу и привязанности. Пусть не сразу ребенок будет полностью опекать животное, но в чем то помогать родителям по уходу. Со временем он привыкнет и это ему поможет в остальных начинаниях.

Ни в коем случае не ущемлять права такого ребенка и разговаривать с ним наравне. В пределах доступного, позволять быть ему самостоятельным, предоставляя его самому себе. Это позволит ему научиться распоряжаться своим временем и возможностями, он будет чувствовать себя взрослым и ответственным за свои поступки и сблизит родителей с ребенком за счет доверия. Ребенок будет осознавать, что взрослые ему доверяют, что не может не повлиять положительно на их отношения. Так же, следует распределять домашние обязанности, ненавящиво приучая ребенка отвечать за какую либо сферу домашних дел (например, за регулярный вынос мусора). Все это, со временем, разовьет в ребенке лишь лучшие качества.

Все это и многое другое, описанное в первой главе, должно подтолкнуть родителей на выбор демократического стиля воспитания ребенка с СДВГ. Если правильно найти подход – всегда можно будет найти компромисс. Только долгим и упорным трудом, изо дня в день, набравшись терпения и выдержки, родители смогут справиться с особенностями своего ребенка, без ущерба его психике.

Эмпирическое исследование. Методы и организация исследования
Исследования проводились среди учеников 10 «А» класса РГУОР (Республиканское Государственное Училище Олимпийского Резерва), которая располагается по адресу: г. Минск, ул. Филимонова,55. Возраст учеников 10 «А» класса составил 16-17 лет, что подходит нам для проведения исследований. Для того чтобы, изучить какие ситуации вызывают наибо ...

Исследование межличностных отношений младших школьников. Организация и методы исследования
Задачами нашего исследования являются: 4. Осуществление теоретического понятия «межличностные отношения». 5. Изучение межличностных отношений как фактора личностного развития младшего школьника. 6. Выявление социометрического статуса младших школьников. Диагностировать структуру межличностных взаимоотношений в группе сверстников мла ...

Введение.
В данной работе речь будет идти о семье, этой важнейшей форме организации личного быта, основанной на супружеском союзе и родственных связях, т.е. на многосторонних отношениях между мужем и женой, родителями и детьми. Изложим аппарат исследования применительно к заданной теме. Итак, объектом исследования в данном случае являются отношен ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru