Практические рекомендации для родителей по выбору стиля воспитания и уменьшения агрессии ребенка с СДВГ
Как мы уже упоминали, к таким детям стоит относиться с особым вниманием. Главный упор сделать следует на “выплеск” энергии ребенка, без ущерба чьих либо интересов – лучше всего выделить ему место дома с различными приспособлениями для активного отдыха. Как можно чаще выходить на прогулку, объясняя ему попутно технику безопасности.
Так же не стоит упускать из вида низкий уровень его внимания. Необходимо с ранних лет приучать его, посредствам игры, к четкому распорядку дня, что поможет ему научиться доводить начатые дела до конца.
Так же мы предлагаем завести домашнее животное, чтобы ребенок привыкал к ответственности, важности дел, к распорядку дня, к уходу и привязанности. Пусть не сразу ребенок будет полностью опекать животное, но в чем то помогать родителям по уходу. Со временем он привыкнет и это ему поможет в остальных начинаниях.
Ни в коем случае не ущемлять права такого ребенка и разговаривать с ним наравне. В пределах доступного, позволять быть ему самостоятельным, предоставляя его самому себе. Это позволит ему научиться распоряжаться своим временем и возможностями, он будет чувствовать себя взрослым и ответственным за свои поступки и сблизит родителей с ребенком за счет доверия. Ребенок будет осознавать, что взрослые ему доверяют, что не может не повлиять положительно на их отношения. Так же, следует распределять домашние обязанности, ненавящиво приучая ребенка отвечать за какую либо сферу домашних дел (например, за регулярный вынос мусора). Все это, со временем, разовьет в ребенке лишь лучшие качества.
Все это и многое другое, описанное в первой главе, должно подтолкнуть родителей на выбор демократического стиля воспитания ребенка с СДВГ. Если правильно найти подход – всегда можно будет найти компромисс. Только долгим и упорным трудом, изо дня в день, набравшись терпения и выдержки, родители смогут справиться с особенностями своего ребенка, без ущерба его психике.
Мотивация учебной и познавательной деятельности. Учебная мотивация.
Познавательная мотивация
Положение о том, что внутренняя мотивация учения является наиболее естественной, ведущей к наилучшим результатам в процессе обучения не требует специального доказательства. При этом к внутренним мотивам учения относят обычно непосредственную заинтересованность учащегося в способах действия, технологиях и алгоритмах и в достижении резуль ...
Факторы, влияющие на возникновение конфликта.
Суть каждого конкретного конфликта в семье зависит от ряда факторов. Фактором номер один является возраст юноши. Начиная с пятнадцати лет, девочки начинают ссориться с родителями из-за мальчиков, но пик конфликтов обычно приходится на 16—17 лет. Аналогичная ситуация у мальчиков достигает высшей точки примерно в семнадцать лет. Вопросы, ...
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
СОЗДАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО МИКРОКЛИМАТА ПРИ ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ.
В технике, обеспечивающей создание благоприятного психологического климата, очень важное место отводится доверительному взаимопониманию, которое в деловом общении создается выполнением следующих поведенческих действий.
1. Сокращайте физиче ...

