Влияние религиозных сект на психику человека
- Введение
- Кто подвержен воздействию культов?
- Что такое контроль сознания?
- Теория когнитивного диссонанса. Основной принцип теории когнитивного диссонанса
- Развитие BITE-модели
- Контроль поведения
- Информационный контроль
- Контроль мышления
- Эмоциональный контроль
- Создание культовой личности
- Методы влияния. Феномен манипулирования
- Ситуативные методы влияния
- Использование автоматических реакций основанных на стереотипах поведения
- Методы влияния религиозных культов, применяемые для привлечения новых членов
- Тактики вербовки
- Обращение в полного приверженца
- Личностные и семейные особенности, предрасполагающие к вовлечению в тоталитарный культ
- Особенности поведения личности, длительное время подвергавшиеся манипулятивному воздействию
- Практическая часть
- Вывод
Юмор в структуре психологической защиты личности.
Юмор как форма совладающего поведения
В последнее время все больше психологов обращаются к исследованию различных аспектов юмора. Мы исследуем чувство юмора с точки зрения его использования как психологической защиты (защитного механизма и копинга). Функционирование чувства юмора как психологической защиты вряд ли кем-то отрицается, однако на данный момент проблема далека о ...
Диагностика межличностных отношений в классе. Психологическая структура школьного
класса
В психологии малой группы принято выделять две основные структуры отношений в коллективе формальную (официальную) и неформальную (неофициальную). Формальная структура представляет собой соотношение позиций членов группы друг относительно друга, заданное извне, не зависящее от членов, данной конкретной группы и примерно одинаковое для вс ...
Практическая часть. Характеристика
объекта исследования. Состав группы
Преступая к характеристике объекта исследования, мы должны отметить, что нашей целью является проверка гипотезы, о том, что сотрудничество и сотворчество педагога и учащегося увеличивает позитивную мотивацию к обучению и снижает дисциплинарные трудности. В частности мы исследуем влияние сотрудничества и сотворчества педагога и учащегося ...

