Практическая часть. Методики изучения уровня психологической готовности студента

Материалы » Адаптация студентов к обучению в высшем учебном заведении » Практическая часть. Методики изучения уровня психологической готовности студента

Задачей данных методик является выявление уровня психологических знаний и умений студентов применять эти знания на практике, т.е. насколько у студентов сформирован уровень познавательной и мотивационной готовности, какой вид мотивов является доминирующим при выборе профессии педагога, насколько им интересна педагогическая деятельность в целом.

Составляющими педагогической готовности к педагогической деятельности:

1. Ценностно-смысловой блок психологической готовности — направлен на определение наличия в ценностно-мотивационной сфере студента психологических образований, делающих педагогическую деятельность личностно значимо и вызывающей интерес.

2. Блок оценки уровня психологической компетентности — выявляет уровень психологических знаний в сферах, значимых для будущей деятельности (психология личности, межличностное взаимодействие, психология профдеятельности и др.).

3. Блок оценки уровня психологической культуры — определение того, насколько у человека сформированы навыки и привычки самоорганизации, саморегуляции, межличностного взаимодействия, на основе психологических знаний.

Причины самоубийства особенности состояний пред и пост суицид
Причин довольно много. Основные из них: · Неурядицы в личной жизни: - несчастная любовь; - смерть кого-то из родных или друзей; - непонимание окружающими, одиночество; - проблемы на работе; - целенаправленная травля (в том числе доведение до самоубийства); - физические издевательства (изнасилования, побои); - потеря смысла жизни ...

Воспитание ребенка с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью в семье
Воспитание - многоаспектный процесс совершенствования личности; результат влияния которого на личность обусловлен сочетанием множества факторов: наследственностью, окружающей средой, интересами и потребностями самой личности. Значительную роль в воспитании играет личность родителя как носителя исторического опыта, социальных смыслов цен ...

Особенности детей, воспитывающихся в условиях детского дома
Психическое развитие детей, воспитывающихся в условиях детского дома, кардинально отличается от развития детей, воспитывающихся в семье, и проявляется в нарушении интеллектуального, эмоционально-волевого, полового и нравственного развития, а также в нарушенной социализации. Психологические исследования уровня и особенностей интеллектуа ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru