Использование автоматических реакций основанных на стереотипах поведения

Материалы » Влияние религиозных сект на психику человека » Использование автоматических реакций основанных на стереотипах поведения

Прежде всего, все люди склонны поддаваться влиянию, если у них нет времени на тщательное обдумывание своих действий и при этом есть некоторые стимулы, которые запускают в действие стереотипное поведение или «…автоматическое реагирование. Как у животных, так и у людей, данные модели поведения, как правило, приводятся в действие каким-то одним элементом информации» [33].

Использовать этот принцип при проведении каких-либо мероприятий можно благодаря быстрому темпу. Презентация как раз обязывает нас, как правило, за небольшой период времени предоставить большой набор информации и событий. Если правильно все организовать, то из проблемы это обстоятельство может превратиться в одно из основных преимуществ. Между действиями не должно быть больших пауз, все должно быть динамично и захватывающе, но главное не переборщить, чтобы у людей не возникло ощущения, что их преднамеренно дурачат, так как в этом случае человек включит свои системы защиты и станет нам недоступным.

Мы можем воспользоваться тем, что стереотипное поведение у людей превалирует, так как просто не хватает сил, возможностей и времени на то, чтобы действовать исключительно сознательно. Здесь главное не допустить появления таких действий или вещей, которые вызывают стереотипные негативные реакции.

Например, не нужно, чтобы на презентации кому-то не хватило места, или организаторы сильно опаздывали с ее началом или ведущий выходил на сцену в неопрятном костюме, так как это будет как раз тем стимулом, который вызывает те самые негативные стереотипные реакции, и организация вряд ли будет восприниматься как солидная или вызывающая доверие.

Приложения
Приложение №1 БЛАНК ЛД Фамилия И.О. пол возраст _ Обаятельны 3 2 1 0 1 2 3 Непривлекательный, Слабый 3 2 1 0 1 2 3 Сильный Разговорчивый 3 2 1 0 1 2 3 Молчаливый Безответственный 3 2 1 0 1 2 3 Добросовестный Упрямы ...

2 этап.
После проведения "экспресс методики" по изучению социально-психологического климата коллектива (экипажа), выводятся средние оценки по выборке для каждого компонента: эмоционального, когнитивного и поведенческого: ∑(+) - ∑(-) Э = n , где: ∑(+) – количество положительных ответов, содержащихся в столбце; ...

Глоссарий
№ п/п Новые понятия Содержание 1 2 3 1 Авторитарность (автократичность) Социально-психологическая характеристика личности, отражающая ее стремление к самостоятельности. 2 Депривация сенсорная продолжительное, более или менее полное лишение человека сенсорных впечатлений, реализуемое с эксперим ...

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru