Ситуативные методы влияния

Существуют вспомогательные методы опосредованного влияния, которые, по сути, позволят, как можно больше расположить человека к тому, что происходит, сделать его более восприимчивым к тому, что хотят предложить.

Повлиять на поведение и изменить или сформировать стереотипы (а значит повлиять на будущее поведение и отношение) можно следующими способами: Актуализация базы по Инн. Автоматическое заполнение реквизитов по Инн export-base.ru.

1. использовать автоматические реакции, основанные на стереотипах поведения. Таким образом, можно заставить человека поступить так, как нам нужно (например, поучаствовать в чем-либо), или сделать то, что может повлечь за собой изменение существующих мнений и стереотипов, или хотя бы пошатнет старые.

2. актуализировать позитивные стереотипы, либо дать возможность о них забыть, если они являются негативными.

3. провоцировать ситуативное поведение (слова, поступки и т.д.).

– Противоречащее обычным стереотипам поведения

– Подтверждающее обычные стереотипы поведения

– Формирующее стереотипы поведения

Предполагается, что в большинстве своем люди не относятся категорически плохо к предлагаемому предмету, а значит, в процессе нет задачи изменить стереотипы поведения.

Скорее мы будем иметь дело с людьми, которые относятся к предмету в той или иной степени либо настороженно, либо доброжелательно – в таком случае нужно активизировать положительные стереотипы, акцентируя на них внимание и наоборот отвлечь от негативных. Возможно, что человек не имеет никакого мнения относительно того, о чем ему рассказывают или предлагают, тогда перед человеком, предлагающим предмет, стоит задача сформировать нужный положительный стереотип. Вернее сказать, сделать так, чтобы вся ситуация поддерживала то, что будут говорить и делать, и ориентировала человека определенным образом.

Далее будут предложены конкретные методы влияния на поведение и стереотипы людей во время презентации предмета.

Типология систем ценностных ориентаций личности в философии и психологии
В философии и психологии к настоящему времени предложено множество классификационных схем личностных и общественных ценностей. Приведем наиболее известные из них. Автор Основание классификации Ценности Н.А. Бердяев Ценность как объект направленности человека Духовные, социальные, материальные В.П. Тугаринов ...

Стресс и динамика адаптационного процесса
Стресс - нервное напряжение в ответ на воздействие стрессоров, приспособительная реакция организма. Адаптационный синдром — комплекс реакций живого организма в ответ на значительные по силе и продолжительности неблагоприятные воздействия (стрессоры). Совокупность признаков, характеризующих такое функциональное состояние, была описана в ...

Построение юношами и девушками дружеских взаимоотношений
Дружба – важнейший вид эмоциональной привязанности и межличностных отношений юношеского возраста. Очень часто можно услышать мнение, что под влиянием выросшей мобильности общества, ускорения ритма жизни и расширения круга общения дружеские отношения современной молодёжи становятся более поверхностными и экстенсивными, что дружба вытесня ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru