Ситуативные методы влияния

Существуют вспомогательные методы опосредованного влияния, которые, по сути, позволят, как можно больше расположить человека к тому, что происходит, сделать его более восприимчивым к тому, что хотят предложить.

Повлиять на поведение и изменить или сформировать стереотипы (а значит повлиять на будущее поведение и отношение) можно следующими способами: Актуализация базы по Инн. Автоматическое заполнение реквизитов по Инн export-base.ru.

1. использовать автоматические реакции, основанные на стереотипах поведения. Таким образом, можно заставить человека поступить так, как нам нужно (например, поучаствовать в чем-либо), или сделать то, что может повлечь за собой изменение существующих мнений и стереотипов, или хотя бы пошатнет старые.

2. актуализировать позитивные стереотипы, либо дать возможность о них забыть, если они являются негативными.

3. провоцировать ситуативное поведение (слова, поступки и т.д.).

– Противоречащее обычным стереотипам поведения

– Подтверждающее обычные стереотипы поведения

– Формирующее стереотипы поведения

Предполагается, что в большинстве своем люди не относятся категорически плохо к предлагаемому предмету, а значит, в процессе нет задачи изменить стереотипы поведения.

Скорее мы будем иметь дело с людьми, которые относятся к предмету в той или иной степени либо настороженно, либо доброжелательно – в таком случае нужно активизировать положительные стереотипы, акцентируя на них внимание и наоборот отвлечь от негативных. Возможно, что человек не имеет никакого мнения относительно того, о чем ему рассказывают или предлагают, тогда перед человеком, предлагающим предмет, стоит задача сформировать нужный положительный стереотип. Вернее сказать, сделать так, чтобы вся ситуация поддерживала то, что будут говорить и делать, и ориентировала человека определенным образом.

Далее будут предложены конкретные методы влияния на поведение и стереотипы людей во время презентации предмета.

Норма и отклонение от нее.
Отклоняющееся поведение всегда оценивается с точки зрения культуры, принятой в данном обществе. Эта оценка заключается в том, что одни отклонения осуждаются, а другие одобряются. Например, странствующий монах в одном обществе считается святым, а в другом-никчемным бездельником. Нас первую очередь интересуют причины негативного поведения ...

Конфликтные ситуации в студенческом коллективе. Феномен конфликта
Слово «конфликт» пришло в русский и другие языки из латыни. Это одно из тех международных слов, которые радуют переводчиков, поскольку они не нуждаются в переводе: и звучание, и значение их во всех языках примерно одинаково. В русском языке слово конфликт стало употребляться с 19 века. В словаре Ожегова слово «конфликт» толкуется как «с ...

Агрессивность: понятие, причины возникновения и формы ее проявления
Одним из видов проявления деструктивного поведения является агрессивность. В современной психологии существует проблема определения агрессии и агрессивности, т.к. эти термины подразумевает большое разнообразие действий. Например, Л. Бендер понимает под агрессией сильную активность, стремление к самоутверждению,Х. Дельгадо считает, что ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru