Взаимосвязь уровня тревожности и социальной адаптации у студентов к обучению в ВУЗе
- Введение
- Общая характеристика работы
- Анализ теоретической проблемы взаимосвязи уровня тревожности и социальной адаптации у студентов к обучению в ВУЗе. Понятие социальной адаптации, основные теоретические подходы
- Высшие учебные заведения. Цели, задачи, структурная организация ВУЗов
- Особенности обучения в высшем учебном заведении
- Студент как субъект учебной деятельности
- Адаптация студентов к учебной деятельности
- Тревожность. Анализ и состояние проблемы
- Выводы
- Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и социальной адаптации у студентов к обучению в ВУЗе. Организация и методы исследования
- Методы и методики исследования
- Анализ и интерпретация результатов
- Выводы
- Заключение
Комплексная диагностика и коррекция межличностных отношений слабослышащих
детей с нарушениями интеллекта. Диагностика качества
межличностных отношений слабослышащих подростков с сохранным и нарушенн
Авторами была проведена диагностика качества межличностных отношений слабослышащих подростков, обучающихся в 7 классах школы-интерната №126 г.Екатеринбурга. В обследовании приняли участие 12 детей, было сформировано две группы:
1группа-экспериментальная-слабослышащие подростки с нарушениями интеллекта:
-Павел К.
двусторонняя сенсоне ...
Характер - это индивидуальный склад личности человека, проявляющийся в
особенностях поведения и отношения к окружающей действительности
Базируется он на темпераменте и зависит от окружающей среды и воспитания. Акцентуация характера — понятие, введенное К. Леонгардом и означающее чрезмерную выраженность отдельных черт характера и их сочетаний, представляющую крайние варианты нормы, граничащие с психопатиями. Акцентуация характера представляет собой вариант психического з ...
Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и социальной
адаптации у студентов к обучению в ВУЗе. Организация и
методы исследования
Для подтверждения гипотезы было организовано и проведено исследование уровня тревожности и социальной адаптации у студентов вузов.
В процессе проведения исследования была сформулирована гипотеза: высокий уровень тревожности приводит к дезадаптации студентов вузов.
В соответствии с вышеизложенными проблемами были сформулированы задачи ...

