Анализ и интерпретация результатовСтраница 1
В исследовании, посвященном проблемам взаимосвязи уровня тревожности и социальной адаптации студентов к обучению в вузе, по методикам Шкала оценки уровня реактивной и личностной тревожности (Ч.Д. Спилберга, Ю.Л. Ханин) и Многоуровневый личностный опросник «Адаптивность» (МЛО-АМ), в выборке студентов в возрасте от 18 до 23 лет. Получились следующие результаты.
Результаты исследования
«Шкала самооценки Спилберга-Ханина»
Таблица 2.1.
№ п/п |
Реактивная тревожность |
Личностная тревожность | ||||
Уровни |
низк. |
ср. |
выс. |
низк. |
ср. |
выс. |
1 |
+ |
+ | ||||
2 |
+ |
+ | ||||
3 |
+ |
+ | ||||
4 |
+ |
+ | ||||
5 |
+ |
+ | ||||
6 |
+ |
+ | ||||
7 |
+ |
+ | ||||
8 |
+ |
+ | ||||
9 |
+ |
+ | ||||
10 |
+ |
+ | ||||
11 |
+ |
+ | ||||
12 |
+ |
+ | ||||
13 |
+ |
+ | ||||
14 |
+ |
+ | ||||
15 |
+ |
+ | ||||
16 |
+ |
+ | ||||
17 |
+ |
+ | ||||
18 |
+ |
+ | ||||
19 |
+ |
+ | ||||
20 |
+ |
+ | ||||
21 |
+ |
+ | ||||
22 |
+ |
+ | ||||
23 |
+ |
+ | ||||
24 |
+ |
+ | ||||
25 |
+ |
+ | ||||
26 |
+ |
+ | ||||
27 |
+ |
+ | ||||
28 |
+ |
+ | ||||
29 |
+ |
+ | ||||
30 |
+ |
+ | ||||
31 |
+ |
+ | ||||
32 |
+ |
+ | ||||
33 |
+ |
+ | ||||
Всего: |
7 |
16 |
10 |
5 |
20 |
8 |
Тактика спец-та с.р. при оказании коррекционной помощи подросткам
В школе осуществляется коррекция девиантного поведения подростков, предполагающая организацию системы мероприятий на различных уровнях социальной организации (общегосударственном, правовом, экономическом, медико–социальном, педагогическом, социально-психологическом), которая должна быть реализована поэтапно.
В условиях средней школы бы ...
Отчет по итогам практики
1. Практика проходила в муниципальном образовательном учреждении начальной образовательной школе № 43 города Нижний Тагил
2. В процессе прохождения практики мне необходимо было познакомиться с коллективом, провести зачетные мероприятия с детьми, изучить психологический климат в некоторых классах, поработать с детьми, имеющими какие либ ...
Причины проявления агрессивности у дошкольников
Учёные разных направлений предлагают различные подходы к определению сущности агрессивного поведения, его психологических механизмов. При всём многообразии трактовок этого явления, агрессивность в общих чертах понимается как целенаправленное нанесение физического или психического ущерба другому лицу.
В детском саду часто можно встрети ...