Анализ и интерпретация результатовСтраница 2
В данной таблице мы показали результаты уровня тревожности студентов: низкой реактивной тревожностью обладает 7 (21%) студентов, средней реактивной тревожностью обладает 16 (48%) студентов, высокой реактивной тревожностью обладает 10 (30%) студентов. Низкой личностной тревожностью обладают 5 (15%) студентов, средней личностной тревожностью обладают 20 (60%) студентов, высокой личностной тревожностью обладает 8 (24%) студентов.
Из данной таблицы видно, что у студентов данного курса наблюдается умеренная (средняя) тревожность, однако приличная часть студентов испытывает высокую реактивную тревожность 30% и высокую личностную тревожность 24%.
Результаты исследования
Многоуровневого личностного опросника
«Адаптивность-02» (МЛО-АМ)
Таблица 2.2.
|
№ п/п |
Адаптивные способности (стэны) |
Анализ результатов |
|
1 |
2 |
Группа низкой адаптации |
|
2 |
3 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
|
3 |
4 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
|
4 |
2 |
Группа низкой адаптации |
|
5 |
6 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
|
6 |
7 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
|
7 |
2 |
Группа низкой адаптации |
|
8 |
8 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
|
9 |
2 |
Группа низкой адаптации |
|
10 |
2 |
Группа низкой адаптации |
|
11 |
3 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
|
12 |
3 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
|
13 |
4 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
|
14 |
8 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
|
15 |
4 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
|
16 |
2 |
Группа низкой адаптации |
|
17 |
8 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
|
18 |
2 |
Группа низкой адаптации |
|
19 |
4 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
|
20 |
4 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
|
21 |
2 |
Группа низкой адаптации |
|
22 |
2 |
Группа низкой адаптации |
|
23 |
9 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
|
24 |
4 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
|
25 |
4 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
|
26 |
3 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
|
27 |
10 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
|
28 |
2 |
Группа низкой адаптации |
|
29 |
8 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
|
30 |
3 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
|
31 |
2 |
Группа низкой адаптации |
|
32 |
7 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
|
33 |
2 |
Группа низкой адаптации |
Нарушение мотивационного компонента восприятия
Роль измененного личностного компонента в восприятии можно выявить разными путями:
а) путем анализа расстройств самого процесса восприятия;
б) путем создания специального экспериментального приема, позволяющего изменить смыслообразующую функцию мотива восприятия.
О значении личностного фактора в перцептивной деятельности говорят данн ...
Этапы психокоррекционной работы
Психологи́ческая корре́кция (Психокорре́кция) — один из видов психологической помощи (среди других — психологическое консультирование, психологический тренинг, психотерапия); деятельность, направленная на исправление особенностей психологического развития, не соответствующих оптимальной модели, с помощью специальных средс ...
Кульминация.
Эта стадия наступает тогда, когда эскалация конфликта приводит одну или обе стороны к действиям, наносящим серьезный ущерб делу, которое их связывает (или их родственным связям, или дружеским отношениям). Кульминация — это верхняя точка эскалации. Она обычно выражается в каком-то взрывном эпизоде или нескольких следующих подряд эпизодах ...

