Анализ и интерпретация результатовСтраница 2
В данной таблице мы показали результаты уровня тревожности студентов: низкой реактивной тревожностью обладает 7 (21%) студентов, средней реактивной тревожностью обладает 16 (48%) студентов, высокой реактивной тревожностью обладает 10 (30%) студентов. Низкой личностной тревожностью обладают 5 (15%) студентов, средней личностной тревожностью обладают 20 (60%) студентов, высокой личностной тревожностью обладает 8 (24%) студентов.
Из данной таблицы видно, что у студентов данного курса наблюдается умеренная (средняя) тревожность, однако приличная часть студентов испытывает высокую реактивную тревожность 30% и высокую личностную тревожность 24%.
Результаты исследования
Многоуровневого личностного опросника
«Адаптивность-02» (МЛО-АМ)
Таблица 2.2.
№ п/п |
Адаптивные способности (стэны) |
Анализ результатов |
1 |
2 |
Группа низкой адаптации |
2 |
3 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
3 |
4 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
4 |
2 |
Группа низкой адаптации |
5 |
6 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
6 |
7 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
7 |
2 |
Группа низкой адаптации |
8 |
8 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
9 |
2 |
Группа низкой адаптации |
10 |
2 |
Группа низкой адаптации |
11 |
3 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
12 |
3 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
13 |
4 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
14 |
8 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
15 |
4 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
16 |
2 |
Группа низкой адаптации |
17 |
8 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
18 |
2 |
Группа низкой адаптации |
19 |
4 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
20 |
4 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
21 |
2 |
Группа низкой адаптации |
22 |
2 |
Группа низкой адаптации |
23 |
9 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
24 |
4 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
25 |
4 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
26 |
3 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
27 |
10 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
28 |
2 |
Группа низкой адаптации |
29 |
8 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
30 |
3 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
31 |
2 |
Группа низкой адаптации |
32 |
7 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
33 |
2 |
Группа низкой адаптации |
Физиологическая и психологическая основа типов темперамента
Создателем учения о темпераментах считается древнегреческий врач Гиппократ. Он утверждал, что люди различаются соотношением 4 основных "соков" жизни, - крови, флегмы, желтой желчи и черной желчи, входящих в его состав. Исходя из его учения, самый знаменитый после Гиппократа врач античности Клавдий Гален разработал первую типол ...
Инцидент.
Инцидент — формальный повод, случай для начала непосредственного столкновения сторон. Инцидент может произойти случайно, а может быть спровоцирован субъектом (субъектами) конфликта, явиться результатом естественного хода событий. Бывает, что инцидент готовит и провоцирует некая «третья» сила, преследующая свои интересы в предполагаемом ...
Тактика спец-та с.р. при оказании коррекционной помощи подросткам
В школе осуществляется коррекция девиантного поведения подростков, предполагающая организацию системы мероприятий на различных уровнях социальной организации (общегосударственном, правовом, экономическом, медико–социальном, педагогическом, социально-психологическом), которая должна быть реализована поэтапно.
В условиях средней школы бы ...