Анализ и интерпретация результатов
Страница 2

В данной таблице мы показали результаты уровня тревожности студентов: низкой реактивной тревожностью обладает 7 (21%) студентов, средней реактивной тревожностью обладает 16 (48%) студентов, высокой реактивной тревожностью обладает 10 (30%) студентов. Низкой личностной тревожностью обладают 5 (15%) студентов, средней личностной тревожностью обладают 20 (60%) студентов, высокой личностной тревожностью обладает 8 (24%) студентов.

Из данной таблицы видно, что у студентов данного курса наблюдается умеренная (средняя) тревожность, однако приличная часть студентов испытывает высокую реактивную тревожность 30% и высокую личностную тревожность 24%.

Результаты исследования

Многоуровневого личностного опросника

«Адаптивность-02» (МЛО-АМ)

Таблица 2.2.

№ п/п

Адаптивные способности (стэны)

Анализ результатов

1

2

Группа низкой адаптации

2

3

Группа удовлетворительной адаптации.

3

4

Группа удовлетворительной адаптации.

4

2

Группа низкой адаптации

5

6

Группы высокой и нормальной адаптации.

6

7

Группы высокой и нормальной адаптации.

7

2

Группа низкой адаптации

8

8

Группы высокой и нормальной адаптации.

9

2

Группа низкой адаптации

10

2

Группа низкой адаптации

11

3

Группа удовлетворительной адаптации.

12

3

Группа удовлетворительной адаптации.

13

4

Группа удовлетворительной адаптации.

14

8

Группы высокой и нормальной адаптации.

15

4

Группа удовлетворительной адаптации.

16

2

Группа низкой адаптации

17

8

Группы высокой и нормальной адаптации.

18

2

Группа низкой адаптации

19

4

Группа удовлетворительной адаптации.

20

4

Группа удовлетворительной адаптации.

21

2

Группа низкой адаптации

22

2

Группа низкой адаптации

23

9

Группы высокой и нормальной адаптации.

24

4

Группа удовлетворительной адаптации.

25

4

Группа удовлетворительной адаптации.

26

3

Группа удовлетворительной адаптации.

27

10

Группы высокой и нормальной адаптации.

28

2

Группа низкой адаптации

29

8

Группы высокой и нормальной адаптации.

30

3

Группа удовлетворительной адаптации.

31

2

Группа низкой адаптации

32

7

Группы высокой и нормальной адаптации.

33

2

Группа низкой адаптации

Страницы: 1 2 3 4

Физиологическая и психологическая основа типов темперамента
Создателем учения о темпераментах считается древнегреческий врач Гиппократ. Он утверждал, что люди различаются соотношением 4 основных "соков" жизни, - крови, флегмы, желтой желчи и черной желчи, входящих в его состав. Исходя из его учения, самый знаменитый после Гиппократа врач античности Клавдий Гален разработал первую типол ...

Инцидент.
Инцидент — формальный повод, случай для начала непосредственного столкновения сторон. Инцидент может произойти случайно, а может быть спровоцирован субъектом (субъектами) конфликта, явиться результатом естественного хода событий. Бывает, что инцидент готовит и провоцирует некая «третья» сила, преследующая свои интересы в предполагаемом ...

Тактика спец-та с.р. при оказании коррекционной помощи подросткам
В школе осуществляется коррекция девиантного поведения подростков, предполагающая организацию системы мероприятий на различных уровнях социальной организации (общегосударственном, правовом, экономическом, медико–социальном, педагогическом, социально-психологическом), которая должна быть реализована поэтапно. В условиях средней школы бы ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru