Анализ и интерпретация результатовСтраница 2
В данной таблице мы показали результаты уровня тревожности студентов: низкой реактивной тревожностью обладает 7 (21%) студентов, средней реактивной тревожностью обладает 16 (48%) студентов, высокой реактивной тревожностью обладает 10 (30%) студентов. Низкой личностной тревожностью обладают 5 (15%) студентов, средней личностной тревожностью обладают 20 (60%) студентов, высокой личностной тревожностью обладает 8 (24%) студентов.
Из данной таблицы видно, что у студентов данного курса наблюдается умеренная (средняя) тревожность, однако приличная часть студентов испытывает высокую реактивную тревожность 30% и высокую личностную тревожность 24%.
Результаты исследования
Многоуровневого личностного опросника
«Адаптивность-02» (МЛО-АМ)
Таблица 2.2.
|
№ п/п |
Адаптивные способности (стэны) |
Анализ результатов |
|
1 |
2 |
Группа низкой адаптации |
|
2 |
3 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
|
3 |
4 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
|
4 |
2 |
Группа низкой адаптации |
|
5 |
6 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
|
6 |
7 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
|
7 |
2 |
Группа низкой адаптации |
|
8 |
8 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
|
9 |
2 |
Группа низкой адаптации |
|
10 |
2 |
Группа низкой адаптации |
|
11 |
3 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
|
12 |
3 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
|
13 |
4 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
|
14 |
8 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
|
15 |
4 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
|
16 |
2 |
Группа низкой адаптации |
|
17 |
8 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
|
18 |
2 |
Группа низкой адаптации |
|
19 |
4 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
|
20 |
4 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
|
21 |
2 |
Группа низкой адаптации |
|
22 |
2 |
Группа низкой адаптации |
|
23 |
9 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
|
24 |
4 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
|
25 |
4 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
|
26 |
3 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
|
27 |
10 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
|
28 |
2 |
Группа низкой адаптации |
|
29 |
8 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
|
30 |
3 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
|
31 |
2 |
Группа низкой адаптации |
|
32 |
7 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
|
33 |
2 |
Группа низкой адаптации |
Младшее школьное детство. Особенности психологического
здоровья детей в младшем школьном детстве
Если понимать психологическое здоровье как наличие динамического равновесия между индивидом и средой, следует считать его критерием гармонию между ребенком и социумом.[26, с.74]
Младший школьный возраст является критическим как с точки зрения психологии ("кризис семи лет"), так и с точки зрения медицины (возрастает риск возни ...
Принципы и этапы проведения реабилитационной работы
Принцип разносторонности усилий осуществляет учет всех сторон реабилитации для каждого больного. Его основу составляет реализация медико-педагогических и лечебно-восстановительных задач при условии перестройки отношений личности больного в нужном для реабилитационных целей направлении. Принцип единства психосоциальных и биологических ме ...
Выводы
1. Изучение личностных качеств – практически безграничная задача. Человеческая личность находится, за некоторыми исключениями, в постоянном развитии. Очень важно учитывать непосредственное окружение. Важен системный подход при изучении индивидуально-психологических качеств и стиля деятельности руководителя.
2. Требования к индивидуальн ...

