Особенности межличностных отношений в группе сверстников младшего школьного возраста
- Введение
- Специфика межличностных отношений в группах сверстников младшего школьного возраста. Понятие межличностных отношений в группах и коллективах
- Развитие межличностных отношений младшего школьного возраста в группе сверстников
- Младший школьник и его положение в системе личных взаимоотношений
- Исследование межличностных отношений младших школьников. Организация и методы исследования
- Результаты исследования особенностей межличностных отношений в группе сверстников младшего школьного возраста
- Заключение
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Два положения психоанализа, противоречащие постулатам психологии (цитаты, приведенные из курса лекций о психоанализе «Введение в психоанализ» 1917г.):
«Двумя своими положениями анализ оскорбляет весь мир и вызывает к себе его неприязнь; одно из них наталкивается на интеллектуальные, другое – на морально эстетические пред ...
Профилактика конфликтов в деловом общении
Практика показывает, что неразрешимых конфликтов, которые нельзя было бы уладить без применения силы, не существует. Поэтому любую попытку урегулирования конфликтной ситуации "мирным путем" нужно обязательно использовать.
Наиболее эффективным средством следует признать устранение из делового общения суждений и оценок, которые ...
Психологические методы коррекции эмоциональных нарушений в дошкольном возрасте
Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей – это хорошо организованная система психологических воздействий. В основном она направлена на смягчение эмоционального дискомфорта у детей, повышение их активности и самостоятельности, устранение вторичных личностных реакций, обусловленных эмоциональными нарушениями, таких как аг ...