Особенности межличностных отношений в группе сверстников младшего школьного возраста
- Введение
- Специфика межличностных отношений в группах сверстников младшего школьного возраста. Понятие межличностных отношений в группах и коллективах
- Развитие межличностных отношений младшего школьного возраста в группе сверстников
- Младший школьник и его положение в системе личных взаимоотношений
- Исследование межличностных отношений младших школьников. Организация и методы исследования
- Результаты исследования особенностей межличностных отношений в группе сверстников младшего школьного возраста
- Заключение
Роль трудовой деятельности в коррекции личности
школьника с нарушением интеллекта во внеклассной деятельности
В.В.Воронкова указывает, что в системе педагогических мер воздействия на психику аномального ребенка труд является одним из важнейших средств коррекции недостатков умственного развития аномальных детей. На трудовое обучение во вспомогательных школах отводится треть учебного времени. Однако это обстоятельство не исключает целесообразност ...
Восприятие как познавательный психический процесс (виды, свойства)
Восприятие (перцепция, от лат. perceptio) — познавательный процесс, формирующий субъективную картину мира. Это психический процесс, заключающийся в отражении предмета или явления в целом при его непосредственном воздействии на рецепторные поверхности органов чувств. Восприятие — одна из биологических психических функций, определяющих сл ...
Информация, которую можно собрать при профессиографическом анализе
1.
Информация о самой профессии (работе).
А.Производственные задания.
Б.Производственные процессы.
В.Используемые машины, инструменты, оборудование, материалы.
2.
Информация о результатах деятельности работника.
А.Произведенная продукция или предоставленные услуги.
Б.Производственные нормы (сроки, качество и т.д.)
3.
Инфо ...