Особенности межличностных отношений в группе сверстников младшего школьного возраста
- Введение
- Специфика межличностных отношений в группах сверстников младшего школьного возраста. Понятие межличностных отношений в группах и коллективах
- Развитие межличностных отношений младшего школьного возраста в группе сверстников
- Младший школьник и его положение в системе личных взаимоотношений
- Исследование межличностных отношений младших школьников. Организация и методы исследования
- Результаты исследования особенностей межличностных отношений в группе сверстников младшего школьного возраста
- Заключение
Анализ и интерпретация констатирующего эксперимента
Этапы исследования:
1. Выявить типы родительских отношений.
2. Определить уровень психологической готовности детей к обучению в школе.
3. Обобщить и проанализировать полученные результаты.
Методики исследования:
2.2.1 Тест-опросник родительского отношения. (Приложение 1)
Авторы: А.Я. Варга и В.В. Столин.
Рогов Е.И. Настольная кни ...
Выводы
1. Всякая социальная роль, в данном случае – руководителя, требует определенного набора личностно-психологических качеств, игравших ту или иную роль в создании морально-психологического климата в коллективе.
2. Личные качества руководителя по - существу выступают основой его деловых качеств, его стиля управления, поскольку суть работы ...
Построение юношами и девушками дружеских
взаимоотношений
Дружба – важнейший вид эмоциональной привязанности и межличностных отношений юношеского возраста. Очень часто можно услышать мнение, что под влиянием выросшей мобильности общества, ускорения ритма жизни и расширения круга общения дружеские отношения современной молодёжи становятся более поверхностными и экстенсивными, что дружба вытесня ...