Результаты исследования особенностей межличностных отношений в группе
сверстников младшего школьного возрастаСтраница 1
Проведение социометрического исследования среди детей III-го класса, в количестве 15 человек, Вульковской средней образовательной школы Лунинецкого района, показало следующие данные, представленные в социометрической матрице.
Таблица 2.1
Социометрическая матрица результатов выборов
Имена учеников |
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Маргарита В. |
1 |
1 |
2 |
3 | ||||||||||||
Паша А. |
2 |
3 |
2 |
1 | ||||||||||||
Таня Е. |
3 |
3 |
2 |
1 | ||||||||||||
Алена Е. |
4 |
2 |
1 |
3 | ||||||||||||
Ангелина Е. |
5 |
1 |
2 |
3 | ||||||||||||
Влад Кул. |
6 |
3 |
1 |
2 | ||||||||||||
Влад Кис. |
7 |
3 |
2 |
1 | ||||||||||||
Вероника Н. |
8 |
2 |
1 |
3 | ||||||||||||
Люда Р. |
9 |
1 |
2 |
3 | ||||||||||||
Алена С. |
10 |
2 |
1 |
3 | ||||||||||||
Паша П. |
11 |
3 |
1 |
2 | ||||||||||||
Виталя П. |
12 |
3 |
1 |
2 | ||||||||||||
Илья Я. |
13 |
3 |
2 |
1 | ||||||||||||
Саша Ю. |
14 |
1 | ||||||||||||||
Вероника Я. |
15 |
1 |
2 |
3 | ||||||||||||
Число полученных выборов |
6 |
1 |
0 |
5 |
5 |
4 |
6 |
4 |
1 |
0 |
4 |
1 |
1 |
0 |
5 | |
Число взаимных выборов |
3 |
1 |
0 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
2 |
Особенности человеческого организма
Особое значение для психической деятельности имеют следующие особенности человеческого организма: возраст, пол, строение нервной системы и мозга, тип телосложения, генетические аномалии и уровень гормональной активности. Немецкий психолог Э. Кречмер (1888 - 1964) в своей знаменитой работе "Строение тела и характер" попытался н ...
Плюсы брака по расчету с точки зрения зависимости и властности.
В данной главе мы не будем агитировать за брак по расчету – конечно, чувства в браке крайне важны. Но такой брак имеет и свои преимущества с точки зрения разочарования в супруге после нескольких лет совместной жизни. Итак, вступая в брак по расчету, один из будущих супругов (реже оба) знает свою цель и не питает иллюзий. Супруг или супр ...
Глава IV.
Основная цель данной главы – установить понятие «ошибочные действия», рассмотреть виды ошибочных действий, подтверждая теорию примерами из повседневной жизни.
Зигмунд Фрейд утверждал, что нет такого намерения или поступка человека, которое нельзя было бы объяснить с помощью схем психоанализа. И действительно, он сумел найти толкование ...