Результаты исследования особенностей межличностных отношений в группе
сверстников младшего школьного возрастаСтраница 1
Проведение социометрического исследования среди детей III-го класса, в количестве 15 человек, Вульковской средней образовательной школы Лунинецкого района, показало следующие данные, представленные в социометрической матрице.
Таблица 2.1
Социометрическая матрица результатов выборов
Имена учеников |
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Маргарита В. |
1 |
1 |
2 |
3 | ||||||||||||
Паша А. |
2 |
3 |
2 |
1 | ||||||||||||
Таня Е. |
3 |
3 |
2 |
1 | ||||||||||||
Алена Е. |
4 |
2 |
1 |
3 | ||||||||||||
Ангелина Е. |
5 |
1 |
2 |
3 | ||||||||||||
Влад Кул. |
6 |
3 |
1 |
2 | ||||||||||||
Влад Кис. |
7 |
3 |
2 |
1 | ||||||||||||
Вероника Н. |
8 |
2 |
1 |
3 | ||||||||||||
Люда Р. |
9 |
1 |
2 |
3 | ||||||||||||
Алена С. |
10 |
2 |
1 |
3 | ||||||||||||
Паша П. |
11 |
3 |
1 |
2 | ||||||||||||
Виталя П. |
12 |
3 |
1 |
2 | ||||||||||||
Илья Я. |
13 |
3 |
2 |
1 | ||||||||||||
Саша Ю. |
14 |
1 | ||||||||||||||
Вероника Я. |
15 |
1 |
2 |
3 | ||||||||||||
Число полученных выборов |
6 |
1 |
0 |
5 |
5 |
4 |
6 |
4 |
1 |
0 |
4 |
1 |
1 |
0 |
5 | |
Число взаимных выборов |
3 |
1 |
0 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
2 |
Понятие об адаптации человека
Понятие «адаптация» – одно из ключевых в научном исследовании живого организма, поскольку именно механизмы адаптации, выработанные в результате эволюции, обеспечивают возможность организма существовать в постоянно меняющихся условиях среды. Адаптация – динамический процесс, благодаря которому подвижные системы живых организмов, не смотр ...
Причины и последствия дезадаптации младших подростков
Процесс адаптации к школе может быть осложнен рядом обстоятельств. К подобным трудностям можно отнести следующие:
1. Изменение условий обучения. Учась в начальной школе, ребенок был ориентирован на одного учителя. Именно у него надо было завоевать авторитет. Уже через некоторое время после начала учебы этот учитель знал, на что способе ...
Глава I.
В этой главе автор ставит основной целью объяснить основное понятие «психоанализ», цели и особенность этой отрасли психологии.
Как известно, психоанализ возник на рубеже ХIХ–ХХ столетий. Термин «психоанализ» впервые был использован австрийским невропатологом Зигмундом Фрейдом, а точнее в его статье «Наследственность и этиология невроз ...