Результаты исследования особенностей межличностных отношений в группе
сверстников младшего школьного возрастаСтраница 1
Проведение социометрического исследования среди детей III-го класса, в количестве 15 человек, Вульковской средней образовательной школы Лунинецкого района, показало следующие данные, представленные в социометрической матрице.
Таблица 2.1
Социометрическая матрица результатов выборов
Имена учеников |
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Маргарита В. |
1 |
1 |
2 |
3 | ||||||||||||
Паша А. |
2 |
3 |
2 |
1 | ||||||||||||
Таня Е. |
3 |
3 |
2 |
1 | ||||||||||||
Алена Е. |
4 |
2 |
1 |
3 | ||||||||||||
Ангелина Е. |
5 |
1 |
2 |
3 | ||||||||||||
Влад Кул. |
6 |
3 |
1 |
2 | ||||||||||||
Влад Кис. |
7 |
3 |
2 |
1 | ||||||||||||
Вероника Н. |
8 |
2 |
1 |
3 | ||||||||||||
Люда Р. |
9 |
1 |
2 |
3 | ||||||||||||
Алена С. |
10 |
2 |
1 |
3 | ||||||||||||
Паша П. |
11 |
3 |
1 |
2 | ||||||||||||
Виталя П. |
12 |
3 |
1 |
2 | ||||||||||||
Илья Я. |
13 |
3 |
2 |
1 | ||||||||||||
Саша Ю. |
14 |
1 | ||||||||||||||
Вероника Я. |
15 |
1 |
2 |
3 | ||||||||||||
Число полученных выборов |
6 |
1 |
0 |
5 |
5 |
4 |
6 |
4 |
1 |
0 |
4 |
1 |
1 |
0 |
5 | |
Число взаимных выборов |
3 |
1 |
0 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
2 |
Перспективы использования сновидений
Изучение и практическое использование сновидений таит в себе поистине неисчерпаемые возможности и перспективы. Эта область еще неизведанных научных путей, которые могут привести исследователя к обнаружению и открытию самых сокровенных и труднодоступных тайн человека и всего мироздания в целом. Обозначим две основные взаимосвязанные сфер ...
Вводные замечания по профессиографическому анализу
Организация – это социальная система, созданная для выполнения задач, которые людям, действующим в одиночку, выполнить не под силу. Эти задачи образуют две большие категории: производство какого-либо продукта и предоставление какой-либо услуги. Многие организации поставляют на рынок и продукцию, и услуги.
Товары или услуги (или и то и ...
Индивидуальные особенности агрессивных дошкольников
Те
или иные формы агрессивного поведения наблюдаются у большинства дошкольников. В то же время некоторые из них склонны к значительно более враждебной агрессии, которые в высокой частоте действий - в течение часа можно наблюдать не менее четырех актов, цель которых - причинить вред сверстнику, в то время как у других детей отмечается ...