Результаты исследования особенностей межличностных отношений в группе сверстников младшего школьного возраста
Страница 1

Материалы » Особенности межличностных отношений в группе сверстников младшего школьного возраста » Результаты исследования особенностей межличностных отношений в группе сверстников младшего школьного возраста

Проведение социометрического исследования среди детей III-го класса, в количестве 15 человек, Вульковской средней образовательной школы Лунинецкого района, показало следующие данные, представленные в социометрической матрице.

Таблица 2.1

Социометрическая матрица результатов выборов

Имена учеников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Маргарита В.

1

1

2

3

Паша А.

2

3

2

1

Таня Е.

3

3

2

1

Алена Е.

4

2

1

3

Ангелина Е.

5

1

2

3

Влад Кул.

6

3

1

2

Влад Кис.

7

3

2

1

Вероника Н.

8

2

1

3

Люда Р.

9

1

2

3

Алена С.

10

2

1

3

Паша П.

11

3

1

2

Виталя П.

12

3

1

2

Илья Я.

13

3

2

1

Саша Ю.

14

1

Вероника Я.

15

1

2

3

Число полученных выборов

6

1

0

5

5

4

6

4

1

0

4

1

1

0

5

Число взаимных выборов

3

1

0

2

3

2

2

2

0

0

2

0

1

0

2

Страницы: 1 2

История учения о стрессе
Формирование концепции стресса нашло свое отражение в целом ряде его теорий и моделей, существенно различающихся между собой и в то же время в чем-то друг друга дополняющих и развивающих. Следует заметить, что понятия «теория» и «модель» используются авторами относительно свободно, без необходимой дифференциации в содержании, что, по-с ...

Социальное прогнозирование как метод в профилактической работе с агрессивными детьми
В дошкольный период детства еще не поздно предпринять своевременные меры. Дети иногда проявляют агрессивность лишь потому, что не знают других способов выражения чувств. Задача специалистов— научить детей выходить из конфликтных ситуаций приемлемыми способами. С этой целью можно на занятии обсудить с детьми наиболее часто встречающиеся ...

Конфликтные ситуации в студенческом коллективе. Феномен конфликта
Слово «конфликт» пришло в русский и другие языки из латыни. Это одно из тех международных слов, которые радуют переводчиков, поскольку они не нуждаются в переводе: и звучание, и значение их во всех языках примерно одинаково. В русском языке слово конфликт стало употребляться с 19 века. В словаре Ожегова слово «конфликт» толкуется как «с ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru