Результаты исследования особенностей межличностных отношений в группе сверстников младшего школьного возраста
Страница 1

Материалы » Особенности межличностных отношений в группе сверстников младшего школьного возраста » Результаты исследования особенностей межличностных отношений в группе сверстников младшего школьного возраста

Проведение социометрического исследования среди детей III-го класса, в количестве 15 человек, Вульковской средней образовательной школы Лунинецкого района, показало следующие данные, представленные в социометрической матрице.

Таблица 2.1

Социометрическая матрица результатов выборов

Имена учеников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Маргарита В.

1

1

2

3

Паша А.

2

3

2

1

Таня Е.

3

3

2

1

Алена Е.

4

2

1

3

Ангелина Е.

5

1

2

3

Влад Кул.

6

3

1

2

Влад Кис.

7

3

2

1

Вероника Н.

8

2

1

3

Люда Р.

9

1

2

3

Алена С.

10

2

1

3

Паша П.

11

3

1

2

Виталя П.

12

3

1

2

Илья Я.

13

3

2

1

Саша Ю.

14

1

Вероника Я.

15

1

2

3

Число полученных выборов

6

1

0

5

5

4

6

4

1

0

4

1

1

0

5

Число взаимных выборов

3

1

0

2

3

2

2

2

0

0

2

0

1

0

2

Страницы: 1 2

Ощущение как познавательный психический процесс (виды, свойства)
Ощущения считаются самыми простыми из всех психических явлений; они представляют собой осознаваемый, субъективно представленный в голове человека или неосознаваемый, но действующий на его поведение, продукт переработки центральной нервной системой значимых раздражителей, возникающих во внутренней или внешней среде. Физиологическим аппар ...

Функции лидера
Сложность роли лидера, находящегося в стадии - становления, может быть раскрыта путем рассмотрения тех многообразных функций, которые входят в позицию лидера. Специфика функций лидера обусловлена особенностями группы, которой он руководит; в демократичных группах решающее значение имеют совершенно другие функции, нежели в «авторитарных» ...

Изучение и анализ деятельности социального педагога по профилактике социальной дезадаптации учащихся 5-х классов
Исследовательская работа, целью которой было выявление особенностей социальной адаптации учащихся 5-х классов, проводилась на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 138» Октябрьского АО г. Омска. В исследовании приняли участие 4 специалиста (2 педагога, социальный педагог и педагог-психолог). Исследованием были охвачены 52 ученик ...

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru