Исследование уровня эмоционального выгорания педагогов
- Введение
- Психологические особенности развития синдрома эмоционального выгорания в процессе профессиональной деятельности педагога
- Понятие синдрома эмоционального (профессионального) выгорания. История вопроса
- Факторы, инициирующие возникновение синдрома эмоционального выгорания
- Стадии, следствия и симптомы профессионального выгорания
- Требования профессии к личности педагога
- Учитель в напряженных условиях
- Экспериментальная часть
- Методы и методики исследования
- Результаты исследования и их анализ
- Выводы
- Методы профилактики и коррекции эмоционального выгорания педагогов
- Заключение
Использование автоматических реакций основанных на
стереотипах поведения
Прежде всего, все люди склонны поддаваться влиянию, если у них нет времени на тщательное обдумывание своих действий и при этом есть некоторые стимулы, которые запускают в действие стереотипное поведение или «…автоматическое реагирование. Как у животных, так и у людей, данные модели поведения, как правило, приводятся в действие каким-то ...
3 этап.
После проведения методики "социометрия" были заполнены социоматрицы по двум критериям (см. приложение 4-5).
1. Определение социометрического статуса (определение деловой и эмоциональной авторитетности) по следующей формуле (1 критерий):
N N
∑Ri+ + ∑Ri-
i =1 i =1
Сi =
(N-1) ,
где:
∑Ri+ - сумма пол ...
Структура мотивации: потребности, мотивы, цели
Структурные элементы мотивации по своим проявлениям и функциям могут быть разделены на:
¾ потребности – источники активности учащегося;
¾ мотивы – причины, определяющие выбор направленности поведения;
¾ цели, т.е. то, на что направлена активность учащегося;
¾ переживания – регуляторы поведения учащегося, ...

