Выводы
1. Доминирующими симптомами эмоционального выгорания являются: «переживание психотравмирующих обстоятельств», «неадекватного эмоционального реагирования», «расширение сферы экономии эмоций».
2. Выраженность фаз синдрома эмоционального выгорания не носит монотонный возрастающий характер, существует определенная закономерность его проявления, зависящая от возрастных и профессиональных кризисов педагога.
3. На развитие синдрома эмоционального выгорания оказывают влияние, как личностные качества педагогов, так и организационные факторы, но влияние личностных факторов преобладает.
4. Личностные и организационные факторы усиливают влияние друг друга.
Кто подвержен воздействию культов?
В ходе работы мне стало ясно, что любой человек и любые отношения могут подвергнуться влиянию культовой вовлеченности. Культы воздействуют на всех нас. Подумайте о людях, которые окружают вас в жизни: Матери, отцы, дети, братья, сестры, бабушки, дедушки, тети, дяди, племянницы, племянники, мачехи, отчимы, сводные сестры, сводные братья, ...
Использование методов диагностики индивидуальности для успешной трудовой
деятельности человека
Использование конкретных методов психодиагностики для решения задач определения профессиональной пригодности должно основываться на данных об особенностях требований к личности и знаниях о диагностической (прогностической) ценности методик изучения, на оценке профессионально важных качеств личности. Опыт разработки системы профессионал ...
Исследование индивидуальных особенностей памяти
отечественными и зарубежными исследователями.
Интерес к проблеме памяти проявляется в древности. Платона и Аристотель осмысливали эти вопросы с философской позиции. Древнегреческие философы считали, что ум человека можно уподобить восковой дощечке для письма, на которой запечатляются происходящие события.
Проблеме развития памяти уделялось внимание советскими и зарубежными психоло ...