Социальная адаптация младших подростков при переходе в среднее звено школьного обучения

Материалы » Социальная адаптация младших подростков при переходе в среднее звено школьного обучения

Четвертый этап: анализ полученных результатов
Как проявляется в детстве цель? Через склонности и пристрастия. Ребенок тянется к какому-то определенному делу, а когда натолкнется на него, увлечен так, что за уши не оттянешь. Это дело становится его любовью – и страстью и радостью одновременно. Но в какой-то момент у ребенка может что-то не получиться. Как результат – приходит разоча ...

Результаты экспериментов
Методика “Лесенка” показала, что на протяжении всего дошкольного возраста застенчивые дети сохраняли высокую общую самооценку и этим не отличались от своих незастенчивых сверстников. Эти данные вносят коррективы в общепринятое представление о низкой самооценке застенчивого ребенка. Вместе с тем уже в три года у застенчивых детей обнару ...

Формирование личности преступника.
Процесс формирование личности принято рассматривать как социализацию, т.е. процесс наделения личности общественными свойствами, выбора жизненных путей, установления социальных связей, формирование самосознания и системы социальной ориентации, вхождение в социальную среду, приспособления к ней, освоения определенных социальных ролей о фу ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru