Влияние творческих способностей на познавательную сферу личности в школьном возрасте
- Введение.
- Теоретическая часть. Определение понятия творческих способностей
- Познавательные психические процессы личности
- Выводы по теоретической части
- Экспириментальная часть. Исследование влияния творческих способностей на познавательные процессы личности. Методы и методики исследования.
- Организация исследования.
- Результаты исследования и их интерпретация.
- Выводы экспериментальной части
- Заключение
Методика 2
Рисуночный тест «Дом. Дерево. Человек». Данная проективная методика исследования эмоционального состояния дошкольников была предложена Дж. Буком в 1948 г. Это американский психолог, он разработал систему интерпретации теста «Дом. Дерево. Человек». Он позволяет выявить степень выраженности незащищённости, тревожности, недоверия к себе, ч ...
Особенности межгрупповых конфликтов
Наш жизненный опыт свидетельствует: конфликтуют между собой не только индивиды, но и социальные группы, малые и большие. Разновидностей таких групп в обществе существует огромное множество. Из объективно складывающихся социальных общностей обычно выделяют:
• группы, возникающие на основе разделения труда (социально-профессиональная д ...
Результаты экспериментов
Методика “Лесенка” показала, что на протяжении всего дошкольного возраста застенчивые дети сохраняли высокую общую самооценку и этим не отличались от своих незастенчивых сверстников. Эти данные вносят коррективы в общепринятое представление о низкой самооценке застенчивого ребенка.
Вместе с тем уже в три года у застенчивых детей обнару ...

