Результаты исследования и их интерпретация.
Страница 1

В обследовании принимали участие дети в возрасте от 8 до 16 лет, проживающие в г. Воркута. Обследование проводилось в 2007 учебном году в МОУ ДОД «Детская школа искусства» и в МОУ «СОШ №5». Обследование прошли 60 человек, обучающиеся в детской школе искусства и 60 учащихся, обучающихся в общеобразовательной школе. Контрольная группа была представлена учащимися МОУ «СОШ №5» в количестве 60 человек и экспериментальной группой учащихся МОУ ДОД «ДШИ» в количестве 60 человек. Объединенная выборка составляет 120 детей.

В нашем исследовании мы провели возрастные разграничения, 8-12 лет (N- 80 чел) и 13-16 лет (N-40 чел.) в результате были получены нормативные данные для следующих возра­стных групп;

· 8-12 лет,

· 13-16лет

а также для двух объединенных выборок;

· 8-16 лет.

Данные для объединенной выборки от 8-16, 8-12, лет были приведены для сравнения контрольной группы (детей, которые не посещают дополнительные образовательные учреждения), с экспериментальной группой, а также сравнивались показатели внутри каждой группы.

Для сравнения приведена оценочная нормативная таблица № 1, с помощью которой можно сравнивать данные ребенка и пост­роить структурный профиль его творческих показателей.

Оценочная нормативная таблица 1. Сравнивая данные ребенка с данными таблицы можно пост­роить структурный профиль его творческих показателей.

Оцениваемые

показатели

Диапазон взвешенных сырых баллов

Стандартное отклонение ниже

среднего

Среднее

Стандартное отклонение

выше среднего

1,0

0,5

0

0,5

1,0

1,5

2,0

Творческое мышление

Суммарный балл

60-69

70-79

80-89

90-99

100-110

1П-120

121 +

Беглость

7

8-10

П

12

Гибкость

4

5

6-7

8

9

10

11

Оригинальность

16-18

19-21

22-25

26-27

28-30

31-32

33+

Разработанность

7-9

10-13

14-17

18-21

22-25

26-30

31 +

Название

17-19

20-22

23-25

26-28

29-31

32-33

34+

Творческие черты личности

Суммарный балл

44-50

51-58

59-65

66-72

73-80

81-88

89+

Любознательность

10-12

13-14

15-17

18-19

20-21

22-23

24

Воображение

12

13-14

15-17

18-19

20-21

22

23

Сложность

8-10

11-12

13-15

16-18

19-20

22

22+

Рискованность

9-11

12-13

14-15

16-18

19-20

21-22

23

Страницы: 1 2 3 4

Механизмы изменения мотивации
Существуют общие закономерности изменения мотивации, которые можно назвать механизмами изменения мотивации. Это такие механизмы как сдвиг мотива на цель, сдвиг мотива на средство и механизм принятия и усвоения социальных ролей. Остановимся подробнее на первом механизме, поскольку изменение мотивации и во втором и в третьем механизмах из ...

Этапы развития цветовой символики
Мы выделяем три основных этапа развития цветового символизма [5]. Но прежде, чем дать их характеристику, следовало бы ответить на вопрос, правомочно ли вообще говорить о развитии цветовой символики. Известно, что "принятым по умолчанию" доказательством того, что нечто развивается, есть сравнение разнесенных во времени образцов ...

Основные типы конфликтов.
Рассмотрим в этой главе основные типы конфликтов, в зависимости от степени вовлеченности в них людей. Нередко встречаются конфликты смешанного типа. Внутриличностный конфликт. Возможны его дисфункциональные последствия аналогичны последствиям других типов конфликта. Он может принимать различные формы, и из них наиболее распространена ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru