Результаты исследования и их интерпретация.
Страница 2

Сводная таблица №2 представлены показатели для всех факторов теста «Творческого мышления», теста «Творческих характеристик личности» САР и теста на «Объём внимания» между сравниваемыми группами.

· Возраст 8-16 лет.

· «1»-Детская школа искусств;

· «0»-Средне образовательная школа.

· Таблица 2

Оцениваемые показатели

N

Среднее арифметическое

Стандартное отклонение

t-критерий Стьюдента

Уровень достоверности критерия

Разница между средними (М) сравниваемых

групп

Беглость

0

60

11,3

1,0

-2,0

0,043

-0,3

1

60

11,7

0,7

Гибкость

0

60

7,73

1,9

-1,7

0,087

-0,5

1

60

8,2

1,3

Оригинальность

0

60

23,2

5,0

-3,9

0

-3,3

1

60

26,5

3,9

Разработанность

0

60

5,7

4,4

-11,3

0

-9,4

1

60

15,1

4,6

Название

0

60

15,0

4,5

-1,8

0,074

-1,4

1

60

16,5

4,2

СУММА

0

60

62,5

10,8

-8,0

0

-15,4

1

60

77,9

10,1

Любознательность

0

60

18,7

2,8

-2,9

0,004

-1,3

1

60

20,0

2,1

Воображение

0

60

16,2

2,7

-10,5

0

-5,0

1

60

21,3

2,5

Сложность

0

60

20,3

3,0

3,9

0

1,8

1

60

18,4

2,0

Разработанность

0

60

19,3

2,5

1,9

0,051

1,1

1

60

18,2

3,6

Сумма

0

60

74,4

7,6

-2,6

0,009

-3,6

1

60

78,0

7,4

Объём внимания

0

60

7,2

1,6

-7,5

0

-1,9

1

60

9,2

1,1

Страницы: 1 2 3 4

Методы разрешения конфликтов в студенческом коллективе. Методы разрешения конфликтов
В воспитательной практике конфликт между двумя или несколькими ее членами помеха нормальному общению и совместному труду. Поэтому то, что ссорящимся кажется их «личным делом», в действительности затрагивает всех. И возникает необходимость гашения конфликта. Желательно, по крайней мере, «перемирие» враждующих, причем на основе такого ком ...

Выводы
Итак, в ходе нашей контрольной работы мы сделали следующие выводы. Избирательность отношений и активность человека определяет направленность – центральное психическое свойство личности. Она является обобщенной характеристикой с точки зрения того, к чему человек стремится, что он ценит в жизни и как поэтому воспринимает внешние воздейст ...

Приложение 2 - Методика С.Я. Рубинштейн по исследованию природы галлюцинаций
С.Я Рубинштейн разработала следующую методику: больным предлагались записанные на магнитофонной ленте слабо различимые звуки, которые носили предметный характер (шелест бумаги, бульканье воды), характер других являлся неопределенным В то время как здоровые испытуемые различали источники звуков, у больных, страдающих или страдавших рань ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru