Результаты исследования и их интерпретация.
Страница 2

Сводная таблица №2 представлены показатели для всех факторов теста «Творческого мышления», теста «Творческих характеристик личности» САР и теста на «Объём внимания» между сравниваемыми группами.

· Возраст 8-16 лет.

· «1»-Детская школа искусств;

· «0»-Средне образовательная школа.

· Таблица 2

Оцениваемые показатели

N

Среднее арифметическое

Стандартное отклонение

t-критерий Стьюдента

Уровень достоверности критерия

Разница между средними (М) сравниваемых

групп

Беглость

0

60

11,3

1,0

-2,0

0,043

-0,3

1

60

11,7

0,7

Гибкость

0

60

7,73

1,9

-1,7

0,087

-0,5

1

60

8,2

1,3

Оригинальность

0

60

23,2

5,0

-3,9

0

-3,3

1

60

26,5

3,9

Разработанность

0

60

5,7

4,4

-11,3

0

-9,4

1

60

15,1

4,6

Название

0

60

15,0

4,5

-1,8

0,074

-1,4

1

60

16,5

4,2

СУММА

0

60

62,5

10,8

-8,0

0

-15,4

1

60

77,9

10,1

Любознательность

0

60

18,7

2,8

-2,9

0,004

-1,3

1

60

20,0

2,1

Воображение

0

60

16,2

2,7

-10,5

0

-5,0

1

60

21,3

2,5

Сложность

0

60

20,3

3,0

3,9

0

1,8

1

60

18,4

2,0

Разработанность

0

60

19,3

2,5

1,9

0,051

1,1

1

60

18,2

3,6

Сумма

0

60

74,4

7,6

-2,6

0,009

-3,6

1

60

78,0

7,4

Объём внимания

0

60

7,2

1,6

-7,5

0

-1,9

1

60

9,2

1,1

Страницы: 1 2 3 4

Агнозии при психических заболеваниях
При некоторых поражениях мозга различного генеза [9] восприятие нарушается в своей специфически человеческой характеристике как процесс, обладающий функцией обобщения и условности - нарушение обобщающей функции восприятия. У больных это проявлялось в том, что они выделяли то один, то другой признак воспринимаемого объекта, но не осущес ...

Глоссарий
1 Зона разногласий предмет спора, факт или вопрос (один или несколько), вызвавший разногласия. 2 Интроспекция (лат. introspectare - смотреть вглубь) - метод психологии, задача которого состоит в том, чтобы посредством специального анализа вычленить из всех связей предметного внешнего мира явления сознания как непосре ...

Разработка и апробация занятий направленных на коррекцию нарушений у ребенка с интеллектуальной недостаточностью во внеклассной трудовой деятельности
Труд школьников организовывался в процессе деятельности в учебных учреждениях. Работа строилась на следующих принципах. 1. В дежурствах по уголку природы старались объединить детей из 2 и 4 уровня, при этом учитывали не только умения, темп их работы, самостоятельность, но и умение помочь товарищу. 2. Во время дежурств по столовой иног ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru