Сотрудничество и сотворчество педагога и учащегося
- Введение
- Теоретическая часть. Сотрудничество и сотворчество педагога и учащегося, как стиль взаимодействия
- Сотрудничество педагога и учащегося: особенности проявления в преподавании различных дисциплин
- Сотворчество педагога и учащегося в художественном образовании
- Практическая часть. Характеристика объекта исследования. Состав группы
- Проведение исследования мотивации к достижению по методу А. Мехрабиана у подростков из групп с разной степенью внедрения сотрудничества и сотворчества педагога и учащегося
- Обработка и интерпретация полученных данных
- Заключение
Психологическая защита личности в стрессовых
ситуациях
Во второй половине ХХ столетия возникло научное направление, исследующее механизмы «совладания» личности с травмирующими ситуациями, в русле которого в настоящее время выполнено большое количество эмпирических и теоретических исследований. Тем не менее, проблема не решена, более того, она усугубляется наличием индивидуальных особенносте ...
Введение.
В потоке внешних раздражителей люди обычно воспринимают лишь то, что укладывается в «координатную сетку» уже имеющихся знании и представлений; остальную информацию они бессознательно отбрасывают. На восприятие влияют привычные установки, оценки, чувства, а также приверженность к общепринятым взглядам и мнениям. Способность увидеть ...
Специфика менеджерской деятельности, имидж менеджера
Термин менеджер трактуется довольно широко, поэтому любое его определение будет недостаточно полным. С некоторой степенью приближения можно сказать, что менеджер – это человек, который составляет систему текущего и перспективного планирования, прогнозирования и ориентации производства, реализации продукции и услуг с целью получения приб ...