Современные представления о восприятии и его нарушениях
- Введение
- Восприятие как познавательный психический процесс
- Восприятие: становление и развитие
- Восприятие у младенцев
- Восприятие детей раннего возраста
- Восприятие детей дошкольного возраста
- Становление речевых компонентов восприятия и восприятия речи у детей 0-7 лет
- Нарушения восприятия
- Агнозии при психических заболеваниях
- Псевдоагнозии при деменции
- Обманы чувств
- Нарушение мотивационного компонента восприятия
- Приложение 1 - история болезни больной в., которая была описана Б.В. Зейгарник совместно с Г.В.Биренбаум в 1935 г
- Приложение 2 - Методика С.Я. Рубинштейн по исследованию природы галлюцинаций
- Приложение 3. Исследование роли мотивационного компонента в строении восприятия
Ситуативные методы влияния
Существуют вспомогательные методы опосредованного влияния, которые, по сути, позволят, как можно больше расположить человека к тому, что происходит, сделать его более восприимчивым к тому, что хотят предложить.
Повлиять на поведение и изменить или сформировать стереотипы (а значит повлиять на будущее поведение и отношение) можно следую ...
Первый этап: знакомство, зондирование, запрос,
выявление проблемы
Клиент – Ирина, 34 года.
Запрос: Переживания в связи с неудачами ребенка в спорте.
Ход консультации
Приветствие, знакомство.
Психолог: Здравствуйте, проходите, пожалуйста, присаживайтесь. Меня зовут Марина.
Клиент: Меня зовут Ирина.
Зондирование.
Психолог: Сколько Вам лет? Вы замужем?
Клиент: Мне 34 года. Я замужем, моей дочери ...
Психоаналитические концепции развития малых групп
Теория развития группы Л. Бенниса и Г. Шепарда о двух фазах в развитии группы, реализации модели развития (отклонение, или распад группы). Идея развития группы Р. Морленда и Дж, Ливайна о «социализации группы», стадиях развития группы (оценивание групповых целей, обязательства группы, преобразование ролей в группе), о периодах развития ...

