Юмор в структуре психологической защиты личности

Материалы » Юмор в структуре психологической защиты личности

Результаты исследования особенностей семейного воспитания младшего школьника с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
Из 28 наблюдаемых учеников прогимназии № 1728 с СДВГ оказались 3 ребенка. Два мальчика и девочка. (Протоколы обследования представлены в приложении.) Обработка и интерпретация данных. Наличие шести и более симптомов по каждой из двух составляющих СДВГ - дефицита внимания и гиперактивности - импульсивности – есть симптомы СДВГ у детей. ...

Теория когнитивного диссонанса. Основной принцип теории когнитивного диссонанса
В 1950 году психолог Леон Фестингер вывел основной принцип теории когнитивного диссонанса: «Если вы изменяете поведение человека, его мысли и чувства изменятся, сводя диссонанс к минимуму». [42] Как описывал Фестингер, «диссонанс» – это психологическая напряженность, возникающая, когда поведение человека находится в противоречии с его у ...

Теоретическая часть. Сотрудничество и сотворчество педагога и учащегося, как стиль взаимодействия
Отношения педагогов и детей представляют ту среду, в которой происходит становление и развитие личности школьника. Базу этих отношений в технологии саморазвития составляет личностный подход и педагогика сотрудничества. Это означает гуманизм и демократизм отношений, признание права каждого школьника на своеобразие, неповторимость, уникал ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru