Анализ интерпретации результатов
Страница 1

Сравнительный анализ уровня эмпатии у менеджеров, которые обладают коллегиальным стилем руководства, уровень эмпатии нормальный, чем у менеджеров, которые обладают иными стилями руководства, так например, у менеджеров, обладающих директивным стилем руководства низкий уровень эмпатийности. Данные показатели мы можем увидеть в Табл.2.

Таблица 2.

Стили руководства

Директивный

Попустительский

Коллегиальный

Всего

Нормальный уровень эмпатийности

8

0

12

20

В данной таблице видно, что 20 человек из 32, а это составляет 62.5%, обладают нормальным уровнем эмпатии, менеджеры, обладающие коллегиальным стилем руководства.

В Таблице 3 указаны индивидуальные значения уровня эмпатийности в выборках «коллегиальных руководителей» (п1=16) и «директивных руководителей» (п2=16)

«Коллегиальные руководители»

«Директивные руководители»

Код испытуемого

Уровень эмпатийности

Код испытуемого

Уровень эмпатийности

1

63

1

57

2

62

2

50

3

60

3

49

4

58

4

48

5

58

5

41

6

57

6

40

7

49

7

39

8

46

8

39

9

42

9

36

10

41

10

21

11

39

11

20

12

39

12

16

13

38

13

16

14

36

14

15

15

21

15

15

16

20

16

13

Страницы: 1 2 3

Введение. Социология и коллективная психология
От соединения личностей в результате никогда не получается суммы, равной числу их единиц. Э. Ферри I. "Дайте каменщику, — пишет Спенсер, — хорошо обожженные, твердые, имеющие острые края кирпичи, и он будет в состоянии выстроить без известки очень прочную и довольно высокую стену. Наоборот, если кирпичи из плохой глины, плохо об ...

Заключение.
В работе были рассмотрены общие вопросы функционированияя памяти и методика ее развития. Память человека - одно из важнейших направлений исследований как психологии, так и биологии, физиологии, и, казалось бы, далеких от изучения человека различных технико-матемтических наук. Исследование памяти, понимание ее функционирования не являет ...

Должностная инструкция педагога-психолога
I. Общие положения 1. Педагог-психолог относится к категории специалистов. 2. На должность педагога-психолога назначается лицо, имеющее среднее психологическое или среднее педагогическое образование с дополнительной специальностью "Психология" (без предъявления требований к стажу работы; стаж педагогической работы (работы по ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru