Анализ интерпретации результатовСтраница 1
Сравнительный анализ уровня эмпатии у менеджеров, которые обладают коллегиальным стилем руководства, уровень эмпатии нормальный, чем у менеджеров, которые обладают иными стилями руководства, так например, у менеджеров, обладающих директивным стилем руководства низкий уровень эмпатийности. Данные показатели мы можем увидеть в Табл.2.
Таблица 2.
|
Стили руководства |
Директивный |
Попустительский |
Коллегиальный |
Всего |
|
Нормальный уровень эмпатийности |
8 |
0 |
12 |
20 |
В данной таблице видно, что 20 человек из 32, а это составляет 62.5%, обладают нормальным уровнем эмпатии, менеджеры, обладающие коллегиальным стилем руководства.
В Таблице 3 указаны индивидуальные значения уровня эмпатийности в выборках «коллегиальных руководителей» (п1=16) и «директивных руководителей» (п2=16)
|
«Коллегиальные руководители» |
«Директивные руководители» | ||
|
Код испытуемого |
Уровень эмпатийности |
Код испытуемого |
Уровень эмпатийности |
|
1 |
63 |
1 |
57 |
|
2 |
62 |
2 |
50 |
|
3 |
60 |
3 |
49 |
|
4 |
58 |
4 |
48 |
|
5 |
58 |
5 |
41 |
|
6 |
57 |
6 |
40 |
|
7 |
49 |
7 |
39 |
|
8 |
46 |
8 |
39 |
|
9 |
42 |
9 |
36 |
|
10 |
41 |
10 |
21 |
|
11 |
39 |
11 |
20 |
|
12 |
39 |
12 |
16 |
|
13 |
38 |
13 |
16 |
|
14 |
36 |
14 |
15 |
|
15 |
21 |
15 |
15 |
|
16 |
20 |
16 |
13 |
Сравнительный анализ психологического здоровья детей дошкольного и младшего
школьного возраста
По данным И.В.Дубровиной, О.В.Хухлаевой можно выделить несколько уровней психологического здоровья детей:
1.
Креативный уровень
(ребенок – творец, идеальный уровень, выражающий совершенную степень психологического здоровья его высший уровень, созидательный). Это дети, счастливо получившие в наследство здоровую генетику, здоровых в п ...
Содержание, методы и социально-педагогические условия профориентационного
консультирования. Структура профориентационной работы
Профессиональная ориентация – это система научно-практической подготовки молодёжи к свободному и самостоятельному выбору профессии. Её цель – подготовка подрастающего поколения к сознательному выбору профессии. Реализация данной цели предполагает формирование у школьников социально-значимых внутренних (психических) регуляторов поведени ...
Конфликты и кризис: от макро-уровня к проблемам повседневной
жизни
Для уяснения российской специфики важно обратить внимание на перекрещивание экономических, политических и ценностных конфликтов, которое резюмируется в понятии кризиса. Эти формы макроконфликтов не только накладываются один на другой, но и взаимно стимулируют друг друга таким образом, что вопрос о первичности какой-либо одной из конфлик ...

