Анализ интерпретации результатовСтраница 2
Мы сразу упорядочили значения в обеих выборках, а теперь сформулируем гипотезы:
Н0: «Коллегиальные руководители» не превосходят «директивных руководителей» по уровню эмпатийности.
Н1: «Коллегиальные руководители» превосходят «директивных руководителей» по уровню эмпатийности.
Таблица 4.
Упорядоченные по убыванию уровня эмпатийности ряды индивидуальных значений в двух выборках
1 ряд – «коллегиальные руководители» |
2 ряд – «директивные руководители» | ||
1 |
63 | ||
2 |
62 | ||
3 |
60 | ||
4 |
58 | ||
5 |
58 | ||
6 |
57 |
1 |
57 |
2 |
50 | ||
7 |
49 |
3 |
49 |
4 |
48 | ||
8 |
46 | ||
9 |
42 | ||
10 |
41 |
5 |
41 |
11 |
40 |
6 |
40 |
12 |
39 |
7 |
39 |
13 |
39 |
8 |
39 |
14 |
35 | ||
15 |
33 |
9 |
33 |
16 |
21 |
10 |
21 |
11 |
20 | ||
12 |
16 | ||
13 |
16 | ||
14 |
15 | ||
15 |
15 | ||
16 |
13 |
Психологическое здоровье. Основные понятия
Здоровье
– комплексный, многоаспектный феномен, включающий в себя медицинские, психологические, педагогические и другие аспекты.
В уставе Всемирной организации зравоохранения (ВОЗ) предлагается понимать здоровье как «…состояние полного физического, духовного и социального благополучия». [3, с.45]
В психологии здоровья многие авторы п ...
Методы защиты от манипулятивных воздействий
Информационно-психологическую безопасность личности можно рассматривать как состояние защищенности ее психики от действия многообразных информационных факторов, препятствующих или затрудняющих формирование и функционирование адекватной информационно-ориентировочной основы социального поведения человека (и в целом, жизнедеятельности в об ...
Эмпирическое исследование особенностей воспитания ребенка младшего школьного
возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в семье.
Цель, задачи и методика исследования
Цель исследования явилось изучение особенностей семейного воспитания ребенка младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.
Для достижения намеченной цели были поставлены следующие задачи:
Разработать методику диагностики особенностей семейного воспитания младшего школьника с синдромом дефицита внимания ...