Анализ интерпретации результатовСтраница 2
Мы сразу упорядочили значения в обеих выборках, а теперь сформулируем гипотезы:
Н0: «Коллегиальные руководители» не превосходят «директивных руководителей» по уровню эмпатийности.
Н1: «Коллегиальные руководители» превосходят «директивных руководителей» по уровню эмпатийности.
Таблица 4.
Упорядоченные по убыванию уровня эмпатийности ряды индивидуальных значений в двух выборках
|
1 ряд – «коллегиальные руководители» |
2 ряд – «директивные руководители» | ||
|
1 |
63 | ||
|
2 |
62 | ||
|
3 |
60 | ||
|
4 |
58 | ||
|
5 |
58 | ||
|
6 |
57 |
1 |
57 |
|
2 |
50 | ||
|
7 |
49 |
3 |
49 |
|
4 |
48 | ||
|
8 |
46 | ||
|
9 |
42 | ||
|
10 |
41 |
5 |
41 |
|
11 |
40 |
6 |
40 |
|
12 |
39 |
7 |
39 |
|
13 |
39 |
8 |
39 |
|
14 |
35 | ||
|
15 |
33 |
9 |
33 |
|
16 |
21 |
10 |
21 |
|
11 |
20 | ||
|
12 |
16 | ||
|
13 |
16 | ||
|
14 |
15 | ||
|
15 |
15 | ||
|
16 |
13 | ||
Вводные замечания по профессиографическому анализу
Организация – это социальная система, созданная для выполнения задач, которые людям, действующим в одиночку, выполнить не под силу. Эти задачи образуют две большие категории: производство какого-либо продукта и предоставление какой-либо услуги. Многие организации поставляют на рынок и продукцию, и услуги.
Товары или услуги (или и то и ...
Тактика специалиста социальной работы при оказании коррекционной помощи детям
В понятие реабилитации детей, имеющих психофизиологические отклонения, входят следующие важнейшие моменты: развитие жизненно необходимых навыков, обучение, по возможности, чтению и письму, адаптация к детскому коллективу, которые должны осуществляться повседневно и ежеминутно. ...
Развитие личности
По Фрейду личность развивается на основе четырех источников напряжения:
Физиологический рост;
Фрустрации;
Конфликты;
Угрозы
Личность вынуждена овладевать новыми способами редукции напряжения. Это и есть развитие. Есть два метода, посредством которых личность обучается разрешать Фрустрации, конфликты, тревоги: идентификация и смещен ...

