Анализ интерпретации результатовСтраница 2
Мы сразу упорядочили значения в обеих выборках, а теперь сформулируем гипотезы:
Н0: «Коллегиальные руководители» не превосходят «директивных руководителей» по уровню эмпатийности.
Н1: «Коллегиальные руководители» превосходят «директивных руководителей» по уровню эмпатийности.
Таблица 4.
Упорядоченные по убыванию уровня эмпатийности ряды индивидуальных значений в двух выборках
|
1 ряд – «коллегиальные руководители» |
2 ряд – «директивные руководители» | ||
|
1 |
63 | ||
|
2 |
62 | ||
|
3 |
60 | ||
|
4 |
58 | ||
|
5 |
58 | ||
|
6 |
57 |
1 |
57 |
|
2 |
50 | ||
|
7 |
49 |
3 |
49 |
|
4 |
48 | ||
|
8 |
46 | ||
|
9 |
42 | ||
|
10 |
41 |
5 |
41 |
|
11 |
40 |
6 |
40 |
|
12 |
39 |
7 |
39 |
|
13 |
39 |
8 |
39 |
|
14 |
35 | ||
|
15 |
33 |
9 |
33 |
|
16 |
21 |
10 |
21 |
|
11 |
20 | ||
|
12 |
16 | ||
|
13 |
16 | ||
|
14 |
15 | ||
|
15 |
15 | ||
|
16 |
13 | ||
Уровни сознания
Фрейд применял топографическую модель личностной организации. Согласно этой модели, в психической жизни можно выделить три уровня: сознание, предсознательное и бессознательное. Рассматривая их в единстве, Фрейд использовал эту «психическую карту», чтобы показать степень осознаваемости таких психических явлений, как мысли и фантазии.
Ур ...
Выводы
В целом проведенное исследование позволило уточнить феноменологию застенчивости у дошкольников; выделить наиболее значимые для ребенка области, в которых она проявляется; выявить структуру образа себя у застенчивых детей. На основе полученных данных можно описать обобщенный портрет застенчивого ребенка.
Застенчивый ребенок — это ребено ...
Воспитание ребенка с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью в семье
Воспитание - многоаспектный процесс совершенствования личности; результат влияния которого на личность обусловлен сочетанием множества факторов: наследственностью, окружающей средой, интересами и потребностями самой личности. Значительную роль в воспитании играет личность родителя как носителя исторического опыта, социальных смыслов цен ...

