Анализ интерпретации результатов
Страница 3

Как видно из таблицы 3, мы правильно обозначили ряды: первый, тот, что «выше» - ряд «коллегиальных руководителей», а второй, тот, что «ниже» - ряд «директивных руководителей».

По таблице 3 определяем количество значений первого ряда, которые больше максимального значения второго ряда: S1 =5

Теперь определяем количество значений второго ряда, которые меньше минимального значения первого ряда: S2 =6.

Вычисляем Q эмп. по формуле:

Q эмп = S1 + S2=5+6=11

Теперь определяем критические значения Q для п1=16, п2=16:

Q кр. = 6 (р≤0.05)

9 (р≥0.01)

Ясно, что чем больше расхождения между выборками, тем больше величина Q. Н0 отклоняется при Qэмп.≥Qкр, Qэмп. <Qкр. Мы будем вынуждены принять Н0.

Построим «ось значимости»

Q0.05

Q0.01

Qэмп.

6

9

11

Qэмп. > Qкр. (р≤0.01)

Ответ: Н0 отклоняется.

Принимается Н1. «Коллегиальные руководители» превосходят «директивных руководителей» по уровню эмпатийности (р<0.01).

Таким образом, наша гипотеза доказана, уровень эмпатии у менеджеров опосредуется их стилем руководства. А именно, коллегиальные руководители, в большинстве своем обладают нормальным уровнем эмпатийности, в то время как директивные руководители относятся к людям с низким уровнем эмпатийности.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендации по экскурсионному обслуживанию младших школьников.
Детям младшего школьного возраста свойственна непоседливость, но только игры их могут удержать на месте. Рекомендации, предложенные в данной работе, основываются на проведении игровой формы с детьми для развития памяти. Они наиболее по результативности плодородны, эффективны и интересны. 1) Методика «диагностика опосредованной памяти ...

Конструктивные функции.
Информационно-познавательная. Любой конфликт сигнализирует о наличии проблемы, требующей решения, позволяет ее познать, поскольку выявляется в совокупности воспринимаемых людьми фактов. Конфликт стимулирует познание интересов, ценностей, позиции, сталкивающихся в противоборстве субъектов; высвечивает сущность социальных изменений, выраж ...

Приложения
Приложение 1 Тест профессиональных интересов (Голланд) % % 100 100 90 90 80 80 70 70 60 60 50 50 40 40 30 30 20 20 10 10 0 янв. февр. март апр. 0 янв. февр. март апр. а. б. Рисунок 1. Контрольная группа: Дифференцированность личности – 41% февраль – 48% апрель Экспериментальная группа: Д ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru