Методика «Структура профессиональной мотивации студента»Страница 1
Ниже представлены 4 группы утверждений, касающиеся ваших планов в профессиональной деятельности. Проранжируйте каждую группу (поставив в графу «ранг» оценки от «1» до «4») исходя из того, что для вас имеет первостепенное значение (ставите «1»), что находится на втором месте (ставите «2») и т.д.
Для меня важно, чтобы: |
Ранг (от 1 до 4) | |
результаты моей работы ценились коллегами | ||
я делал то, что у меня вызывает интерес | ||
результат моей работы меня удовлетворял | ||
меня опекали и указывали, где я ошибся | ||
Для меня имеет значение: |
Ранг (от 1 до 4) | |
заниматься любимым делом | ||
четко знать, что от меня требуется | ||
похвала руководителей | ||
высокие результаты в деле |
Мне значимо: |
Ранг (от 1 до 4) |
достижение поставленных целей | |
признание успехов моим окружением | |
отсутствие критики за работу | |
получение удовольствия от того, что я делаю |
Мне важно: |
Ранг (от 1 до 4) |
быть в подчинении грамотного руководителя | |
бороться за реализацию в деятельности своих ценностей | |
делать то, что мне действительно нравиться | |
чтобы мой труд вознаграждался по достоинству |
ПРИОРИТЕТЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: |
Ранг (от 1 до 6) |
Степень значимости (от -3 до +3) |
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА | ||
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ | ||
ПОЛЕЗНОСТЬ МОЕГО ТРУДА ДЛЯ ДРУГИХ | ||
ОТСУТСТВИЕ КРИТИКИ | ||
УВАЖЕНИЕ СО СТОРОНЫ ДРУГИХ | ||
УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОТ РАБОТЫ |
Особенности управления конфликтами
В конфликтные ситуации субъекты вступают либо по своей воле либо против неё. И каждый конфликтант создает собственную систему действий в конфликтных обстоятельствах. Каждый действует по своему вкусу, исходя из своих возможностей и применительно к конкретным обстоятельствам. Суть любой выбранной системы сводится к постановке целей и выбо ...
Критерии и показатели формирования коммуникативных навыков у младших
школьников
Большое количество исследований более частного характера связаны с изучением отдельных параметров формирования речемыслительной деятельности, в качестве которых выступают увеличение словарного запаса, объема высказывания (количества фраз), усложнение лексико-грамматической структуры всего высказывания и отдельной фразы, совершенствовани ...
Методы психологической помощи больным и коррекции течения
заболевания. Деятельностный подход в психокоррекции больных
Рассмотрение психологической структуры шизофрении (позиция патопсихологического синдрома шизофренического дефекта) позволяет обозначить главные принципы коррекции и адаптации больных: недостаточность одних психических компонентов может восполняться за счет других, более сохранных. «Так, дефицит эмоциональной и социальной регуляции деяте ...