Методика «Структура профессиональной мотивации студента»
Страница 1

Материалы » Адаптация студентов к обучению в высшем учебном заведении » Методика «Структура профессиональной мотивации студента»

Ниже представлены 4 группы утверждений, касающиеся ваших планов в профессиональной деятельности. Проранжируйте каждую группу (поставив в графу «ранг» оценки от «1» до «4») исходя из того, что для вас имеет первостепенное значение (ставите «1»), что находится на втором месте (ставите «2») и т.д.

Для меня важно, чтобы:

Ранг

(от 1 до 4)

результаты моей работы ценились коллегами

я делал то, что у меня вызывает интерес

результат моей работы меня удовлетворял

меня опекали и указывали, где я ошибся

Для меня имеет значение:

Ранг

(от 1 до 4)

 

заниматься любимым делом

 

четко знать, что от меня требуется

 

похвала руководителей

 

высокие результаты в деле

 

Мне значимо:

Ранг

(от 1 до 4)

достижение поставленных целей

признание успехов моим окружением

отсутствие критики за работу

получение удовольствия от того, что я делаю

Мне важно:

Ранг

(от 1 до 4)

быть в подчинении грамотного руководителя

бороться за реализацию в деятельности своих ценностей

делать то, что мне действительно нравиться

чтобы мой труд вознаграждался по достоинству

ПРИОРИТЕТЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Ранг

(от 1 до 6)

Степень значимости (от -3 до +3)

ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА

КАРЬЕРНЫЙ РОСТ

ПОЛЕЗНОСТЬ МОЕГО ТРУДА ДЛЯ ДРУГИХ

ОТСУТСТВИЕ КРИТИКИ

УВАЖЕНИЕ СО СТОРОНЫ ДРУГИХ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОТ РАБОТЫ

Страницы: 1 2

Психологический синдром шизофренического дефекта
Ведущим методическим принципом современной психологии является системный, деятельностный подход. В связи с этим при анализе патологии психической деятельности у больных шизофренией в качестве единой структуры рассматривается патопсихологический синдром «как система нарушенных психических процессов и свойств личности, составляющих основу ...

Влияние типа родительского отношения на психологическую готовность к школьному обучению у детей 6–7 лет
В истории развития общества проблема взаимоотношений семьи и школы в воспитании детей далеко не всегда решалась однозначно. Так, древние римляне считали, что только семья должна и может дать хорошее воспитание, а древние греки отдавали преимущество школе. Древний философ Платон, вслед за Сократом считал, что истинное воспитание ребёнок ...

Цели и методы психотерапии
Общую для большинства психотерапевтических подходов цель психотерапии можно сформулировать следующим образом: общая цель психотерапии состоит в помощи пациентам изменить свое мышление и поведение таким образом, чтобы стать более счастливыми и продуктивными. При работе с пациентами эта цель дифференцируется на ряд задач, а именно: 1) те ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru