Методика «Структура профессиональной мотивации студента»Страница 1
Ниже представлены 4 группы утверждений, касающиеся ваших планов в профессиональной деятельности. Проранжируйте каждую группу (поставив в графу «ранг» оценки от «1» до «4») исходя из того, что для вас имеет первостепенное значение (ставите «1»), что находится на втором месте (ставите «2») и т.д.
Для меня важно, чтобы: |
Ранг (от 1 до 4) | |
результаты моей работы ценились коллегами | ||
я делал то, что у меня вызывает интерес | ||
результат моей работы меня удовлетворял | ||
меня опекали и указывали, где я ошибся | ||
Для меня имеет значение: |
Ранг (от 1 до 4) | |
заниматься любимым делом | ||
четко знать, что от меня требуется | ||
похвала руководителей | ||
высокие результаты в деле |
Мне значимо: |
Ранг (от 1 до 4) |
достижение поставленных целей | |
признание успехов моим окружением | |
отсутствие критики за работу | |
получение удовольствия от того, что я делаю |
Мне важно: |
Ранг (от 1 до 4) |
быть в подчинении грамотного руководителя | |
бороться за реализацию в деятельности своих ценностей | |
делать то, что мне действительно нравиться | |
чтобы мой труд вознаграждался по достоинству |
ПРИОРИТЕТЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: |
Ранг (от 1 до 6) |
Степень значимости (от -3 до +3) |
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА | ||
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ | ||
ПОЛЕЗНОСТЬ МОЕГО ТРУДА ДЛЯ ДРУГИХ | ||
ОТСУТСТВИЕ КРИТИКИ | ||
УВАЖЕНИЕ СО СТОРОНЫ ДРУГИХ | ||
УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОТ РАБОТЫ |
Практические рекомендации для родителей по выбору стиля воспитания и уменьшения
агрессии ребенка с СДВГ
Как мы уже упоминали, к таким детям стоит относиться с особым вниманием. Главный упор сделать следует на “выплеск” энергии ребенка, без ущерба чьих либо интересов – лучше всего выделить ему место дома с различными приспособлениями для активного отдыха. Как можно чаще выходить на прогулку, объясняя ему попутно технику безопасности.
Так ...
Диагностическая часть
Цель исследования — сравнить особенности характера, темперамента, тревожности, самооценки и уровня притязаний работника руководящего звена и работника подчиненного статуса.
В исследовании принимали участие две испытуемые одинакового возраста:
1. Перминова Наталья Алексеевна
43 года. Образование высшее. Долгое время имела свой бизнес. ...
Приложение 2 - Методика С.Я. Рубинштейн по
исследованию природы галлюцинаций
С.Я Рубинштейн разработала следующую методику: больным предлагались записанные на магнитофонной ленте слабо различимые звуки, которые носили предметный характер (шелест бумаги, бульканье воды), характер других являлся неопределенным
В то время как здоровые испытуемые различали источники звуков, у больных, страдающих или страдавших рань ...