Проблема самопрезентации субъекта - дискурсивный подход
- Введение
- Дискурсивный подход к проблеме самопрезентации субъекта: обзор научных исследований. Интенциональные основания вербальной коммуникации
- Проявление личностных особенностей субъекта в речевой продукции
- Влияние коммуникативного контекста на организацию речи
- Самопрезинтация субъекта в различных видах дискурса. Самопрезентация субъекта с точки зрения дискурса
- Самопрезентация в политическом дискурсе
- Самопрезентация в дискурсе психологического консультирования
- Заключение
Вывод
Как известно, постсоветское российское общество претерпело значительные изменения: утрачены прежние идеологические ориентиры, произошло резкое расслоения населения по уровню материального благополучия, повысилась мобильность людей и в то же время ослаб социальный контроль за их поведением. Возросли опасения, тревоги, страхи.
Названые я ...
Лидерствo
Лидерство
(leadership) – процесс, в ходе которого определенные члены группы ведут за собой всех остальных.[2]
Лидерство необходимо рассматривать как групповое явление: лидер не мыслим в одиночку, он всегда дан как элемент групповой структуры, а лидерство есть система отношений в этой структуре. Поэтому феномен лидерство относится к ди ...
Конфликты и кризис: от макро-уровня к проблемам повседневной
жизни
Для уяснения российской специфики важно обратить внимание на перекрещивание экономических, политических и ценностных конфликтов, которое резюмируется в понятии кризиса. Эти формы макроконфликтов не только накладываются один на другой, но и взаимно стимулируют друг друга таким образом, что вопрос о первичности какой-либо одной из конфлик ...

