Заключение

Следует подвести некоторые итоги.

Интенции, трактуемые в широком смысле как предметные направленности субъекта, образуют основу и глубинное психологическое содержание речи, которое непосредственно связано с целями деятельности и «видением мира» субъектом, его желаниями, нуждами, установками. Понимание говорящего во многом определяется восприятием именно интенционального аспекта речи. Соответственно, без обращения к интенциональному плану дискурса невозможно уяснить не только, почему и зачем осуществляется коммуникация, но, что не менее важно, и ее результаты.

Самопрезинтация может проявляться в осознанном стремлении представить себя в определенном свете (собственно Самопрезинтация). Произвести определенное впечатление на партнера по коммуникации (одновременно оказать воздействие). А также в связи с другими интенциями, в том числе и неосознаваемыми, которые также могут косвенно служить самопрезинтации. Например: критика другого часто связана с самопрезентацией.

Под самопрезентацией обычно понимается процесс представления себя другим, создания определенного впечатления о себе, способствующего реализации цели субъекта в определенной коммуникативной ситуации. Интенции - это предметные направленности субъекта, которые образуют основу и глубинное содержание речи, связанное с целями деятельности субъекта, его желаниями, потребностями, установками. Соответственно в общем смысле интенция самопрезентации может рассматриваться как направленность субъекта на представление себя другим в ходе коммуникации.

Профессиональная консультация
Основная тенденция развития профориентационной и профконсультационной работы с подростками и юношами - всемерное содействие побуждению собственной активности молодого человека. Специалисты в этой области делают попытку уйти от традиционной диагностико-рекомендательной схемы профконсультации, когда подростка или юношу сначала консультир ...

Деловые встречи
К вам в кабинет (если таковой имеется), возможно, часто приходят самые разные посетители: торговые агенты, представители других фирм, ваш секретарь, пришедшие на собеседование люди, которые могут стать вашими будущими сотрудниками, коллеги, занимающие аналогичное вашему или отличающееся от него положение, клиенты и потенциальные заказчи ...

Межличностные стили разрешения конфликтов.
Известны пять основных межличностных стилей разрешения конфликтов: q уклонение, q сглаживание, q принуждение, q компромисс q решение проблемы. Уклонение. Этот стиль подразумевает, что человек старается уйти от конфликта. Как отмечают конфликтологи, один из способов разрешения конфликта — это «не попадать в ситуации, которые провоц ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru